Перейти к публикации

BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее


Рекомендованные сообщения

BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее за анализ спасибо с400!
BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpgIMG_5178.jpg IMG_5179.jpg

так как вязкость на банке не указана 0W-40 это или 5W-30 проверили еще CCS при -35С. Теперь задача понять кто делает это масло и чем таким оно особенное :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В параллельной теме, если кто не читал - сравнили с GToil GT 1 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18371-maslo-v-kvadrocikl-brp-1000-max/page__st__45__p__463477#entry463477

Ссылка на сообщение

Что за подростковые эксперименты...Времени не жалко, девать некуда?

Что за подростковый радикализм? :laugh:

 

Спасибо за изыскания, это видимо реально GToil GT1 0W-40 и есть, но ИК спект оличается, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400, по ик спектру у Gtoil 0W-40 есть эстеры немного поэтому пики отличаются. А так оба масла и пао и гидрокрекинг содержат. Магний отличается опять же. Я бы не рискнул говорить что тоже самое... Просто очень хорошее совпадение :)

Ссылка на сообщение

Что за подростковый радикализм? :laugh:

Это уже старческий радикализм :laugh:

 

Спасибо за изыскания...

Пожалуйста

 

@c400, по ик спектру у Gtoil 0W-40 есть эстеры немного поэтому пики отличаются. А так оба масла и пао и гидрокрекинг содержат. Магний отличается опять же. Я бы не рискнул говорить что тоже самое... Просто очень хорошее совпадение :)

С магнием нужно разобраться - настолько ли он играет существенную роль - и какую?

А то, может пофиг на его "гору" в спецмасле и лить что-то схожее, но с меньшим количеством магния? как это GToil, например

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А почему такая зацикленность на 0W-40... в квадрик по мануалам CAN-AM 5W-40 и 10W-40. 0W-40 на снежные санки только или вопрос как раз актуален для снегохода?

Ссылка на сообщение

А почему такая зацикленность на 0W-40... в квадрик по мануалам CAN-AM 5W-40 и 10W-40. 0W-40 на снежные санки только или вопрос как раз актуален для снегохода?

На самом деле нет заморочек по зимнему периоду. Только лето и только 6500 оборотов))) Уже второй раз вшатал его... Не могу не гонять.. Моя Мка даже так не едет!
Ссылка на сообщение

Может оно рассчитано на адовые температуры?

@c400, Несомненно. Представь - в говнах болтаешься, буксуешь, скорость 1-2 км\ч, а обороты в отсечке. И так часами. Какая температура будет у масла?

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияc400 сказал:

Может оно рассчитано на адовые температуры?

 

c400, Несомненно. Представь - в говнах болтаешься, буксуешь, скорость 1-2 км\ч, а обороты в отсечке. И так часами. Какая температура будет у масла?

 

потому и решил прибегнуть к колхозно-бытовому методу прожарки. Рузультат - ничего не закоксовалось и не заполимеровалось.

Ссылка на сообщение

потому и решил прибегнуть к колхозно-бытовому методу прожарки. Рузультат - ничего не закоксовалось и не заполимеровалось.

Прочти отсюда и далее, примерно до конца страницы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/page__st__1005__p__265752#entry265752

Про тест ПЗВ, упоминаемый в той теме - читай тут

Ссылка на сообщение

Прочти отсюда и далее, примерно до конца страницы

http://www.oil-club....752#entry265752

Про тест ПЗВ, упоминаемый в той теме - читай тут

Прочитал всю тему полностью. Равно как и все стать прожаркина (до этой темы).

Все бы ничего, еслиб лично не сталкивался с термонагруженным мотором, где 2 турбины стоят в развале мотора V8 4.4. Благо я на кадой мойке мыл масляной радиатор и по пробкам не ездил. А вот товарищ на 750i с таким же мотором при езде по пробкам замечал, что масло умирало нереально быстро. За 5000 по пробкам заливал литра 2-3. При езде по трассе - за 8000 залил 1 литр. Вот и задумаешься. P.S. замена маслосъемных не повлияло коренным образом на положение дел.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

2 турбины стоят в развале мотора V8 4.4

Есть такое безобразие у немцев. Додумался же кто-то до такого...

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему полностью. Равно как и все статьи прожаркина (до этой темы).

Все бы ничего, еслиб лично не сталкивался с термонагруженным мотором...

......

Вот и задумаешься...

Я тебе для чего дал конкретный кусок темы и ссылку на методику теста?

К тому, что все ваши "домашние прожарки" - это не тест, полагаю, результаты - не показатели

Почему и до этого писал про "подростковые эксперименты"

 

А ты мне про другое - про "горячие" моторы - читал я, и как он пирометром - в развале цилиндров и вообще - температуру замерял...

Ссылка на сообщение

А ты мне про другое - про "горячие" моторы - читал я, и как он пирометром - в развале цилиндров и вообще - температуру замерял...

Ну вот и вопрос, какая там температура у масла?
Ссылка на сообщение

Ну вот и вопрос, какая там температура у масла?

Ну уж не такая, какая при прожарке - иначе бы свернулось нафиг, как кислое молоко...

Ты же тему читал, где Пенсионер24 масла прогревает

Ссылка на сообщение

"Из области бреда" - а что, если в этом аппарате попробовать NGN Nord 5W-30, по примеру Subaru Impreza WRX STI? :) уж BRP 1000 max послабее этой Subaru будет, по нагрузкам и вообще...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...