Перейти к публикации

какое масло лить в kia rio 1.4 g4ee 2010


Рекомендованные сообщения

1) левый руль, год выпуска 2010, kia rio jb 2010

2) g4ee, 1.4, 95 л.с.

3) 3.3

4) екатеринбург

5) город 90% трасса 10%

6) 7-8

7) нет

8) многое под заказ, многое в наличии

9) 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот как раз в мануале на весь температурный диапазон окружающего воздуха рекомендовано 5-20, 5-30. не ниже GF-3. Моей жене дилеры на первом ТО залили Мобил 5-50. Вот я офигел, холодный двигатель работал как трактор, прогретый с каким-то звонким постукиванием. Слил это гуано, с тех пор машина на 5-30 А5 (Тотал NFC), пробег уже почти 50 тыс., все в идеале. "Альфа 2" да, согласен, родом из 90-х. Повзаимствован и митсубиси (японцы никогда не рекомендовали густые масла) каналы узкие, гидрокомпенсаторы. А по Вашему получается, что и в "Гамму" 5-40 самое то! Для лучшей "защиты"...

Не думаю что когда создавался Мицевский "прародитель" G4EE он разрабатывался под маловязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну вы дали тут.

Спор, наверное, вечный.

У мну гетц G4EE. 2006 года. Лил 5-20 - угорает.

5-40 - греется и тупит (у меня датчик температуры охлаждайки стоит в большом круге, сам ставил :) )

5-30 А3 чуть тупит, 5-30 А5 намного легче и не угорает.

Это у меня. И я за 5-30 А5/ilsac.

Выбор за вами, попробовать можно всегда и понять, что лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну вы дали тут.

Спор, наверное, вечный.

У мну гетц G4EE. 2006 года. Лил 5-20 - угорает.

5-40 - греется и тупит (у меня датчик температуры охлаждайки стоит в большом круге, сам ставил :) )

5-30 А3 чуть тупит, 5-30 А5 намного легче и не угорает.

Это у меня. И я за 5-30 А5/ilsac.

Выбор за вами, попробовать можно всегда и понять, что лучше.

Поспорили мальца, бывает. Еще повторюсь, "теоретики" - это те у кого машины с таким двигателем скорей всего не было, сетуют за А3 (лучшая защита). Люди у кого такая машина есть (или была) "назащищавшись" и попробовав А5, никогда с него не слезут. У меня тоже, когда первый раз заливал А5 чуть ли не руки тряслись, а в голове были сомнения типа "а ничего плохого не будет?". Уже 4 года А5, ничего не случилось (Московские пробки, на море ездили 2 раза на ней - жарища, пробки, горы, скорость на платниках 150-160). Ну как то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Вашему получается, что и в "Гамму" 5-40 самое то! Для лучшей "защиты"...

Этого я ни где ни писал. Ни за 5w40, ни за лучшую защиту на данной вязкости и тем более в двс gamma.

Не нужно что-то придуманное собой приплюсовать к моим словам.

Тем по выбору масла в G4EE полно на ресурсе, мануалы тоже у всех имеются с рекомендациями завода-изготовителя.

Я закончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель из 90-х и требует масла с HTHS>3.5 т.е. АСЕА А3, а не А5.

Об этом в мануале написано?

Или там всё же ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом в мануале написано?

Или там всё же ILSAC?

Там написано как во всех корейцах 5-20; 5-30 API SL; асеа A3; GF3 и выше.

Если масло не доступно в вашей стране, то посмотрите табличку с градусником.

А в этой табличке вязкость от 5-20 до 20-50.

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksk2, короче, в ваших условиях уральской зимы, 90% города и интервалов замены 7-8 тыс. км единственный подходящий вариант - 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5/B5 (или его клон Neste City Pro ACEA A5/B5). Это масло рекомендует Volvo в свои турбодизели, так что ничего с вашим "мотором из 90-х" не случится. И это лучше, чем гробить мотор зимой на пятёрках...

 

P.S. На HTHS в ваших городских условиях вообще глядеть не стоит - дай бог к концу поездки двиг более-менее прогревается... На трассе при исправной системе охлаждения тоже не стоит переживать, да и в упомянутом масле высокая вязкость базы и сверхстойкий модификатор вязкости - по износу оно ещё фору даст маслам А3... На более вязких маслах только мотор сильнее греться будет, да расход вырастет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksk2, короче, в ваших условиях уральской зимы, 90% города и интервалов замены 7-8 тыс. км единственный подходящий вариант - 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5/B5 (или его клон Neste City Pro ACEA A5/B5). Это масло рекомендует Volvo в свои турбодизели, так что ничего с вашим "мотором из 90-х" не случится. И это лучше, чем гробить мотор зимой на пятёрках...

А чем к примеру Shell Helix Ultra 0W-30 плох? может потому оно Volvo не рекомендовано))))) Турбодизели Volvo это те которые изначально судовые?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, зачем ему вязкие масла при 90% города? Зимой при температуре мотора 70-80 гр.? Ему надо не за HTHS переживать, а за низкотемпературные отложения. Короче, щелочное 11-12 здесь рулит...

Но, если по ценам устраивает, то можно и 0W-30 Shell Helix Ultra ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, зачем ему вязкие масла при 90% города? Зимой при температуре мотора 70-80 гр.? Ему надо не за HTHS переживать, а за низкотемпературные отложения. Короче, щелочное 11-12 здесь рулит...

Но, если по ценам устраивает, то можно и 0W-30 Shell Helix Ultra ;)

Щелочное 11-12 рулит.... а зольность тоже рулит? 1.3 у Valvoline против 1.13 Shell да и Noak 13,3 против 9,7....На счет HTHS я не согласен.Если бы так было все просто,то можно было лить зимой в тот же VAG A5 и не думать о HTHS, а думать об экономии топлива и о температуре двигателя. Думаю что оптимальным для G4EE будут масла A3, к примеру тот же 0W-30 Shell Helix Ultra у которого HTHS - 3,5. да и допуски имеются не плохие.Если по цена устраивает, то можно и Bardahl залить;)

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, А5 тоже разные бывают. Ещё vasco писал, что конкретно в этом вальвике высокая вязкость базы, нетипичная для 0W-30 A5. У меня это масло показало износ гораздо меньше, чем, например, 0W-30 Motul в тех же условиях.

Ну и напомню, что износ напрямую с HTHS не связан.

И чем, например, этот анализ плох? Или дизельный кроссовер менее требовательный к маслу, чем Kia Rio?

 

Если бы так было все просто,то можно было лить зимой в тот же VAG A5 и не думать о HTHS, а думать об экономии топлива и о температуре двигателя.

Не стоит сравнивать "горячий" TSI и "холодный" азиатский атмосферник. Малообъёмные азиаты реально "мёрзнут" зимой на Урале и в Сибири...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51, А5 тоже разные бывают. Ещё vasco писал, что конкретно в этом вальвике высокая вязкость базы, нетипичная для 0W-30 A5. У меня это масло показало износ гораздо меньше, чем, например, 0W-30 Motul в тех же условиях.

Ну и напомню, что износ напрямую с HTHS не связан.

И чем, например, этот анализ плох? Или дизельный кроссовер менее требовательный к маслу, чем Kia Rio?

В двигатели куда требуются масла с низким HTHS я бы залил Valvoline SynPower 0W30 FE даже не думая.На зиму кстати себе прикупил Neste City Pro 0W-30 A5/B5.По поводу нетепичности абсолютно согласен.Я бы сюда добавил еще Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Vasco писал также, что в двигатель G4EE нужны масла A3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-maslo-v-hyundai-getz-14-at/page__view__findpost__p__156895

Анализ не плохой, да и судя по Вашим анализам Valvoline отработал на 5 баллов.Если я не ошибаюсь двигатели серии D3/D4/D5 это судовые, а на судах туда льют масла явно не А5))). Дизельный кроссовер имеет больший объем картера чем тот же Kia Rio.Может G4EE двигатель убийца масел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще выше выкладывали сервиску, там проплачено Шелом все.

В самой книге по эксплатации лишь только API SM и ILSAC могу фото сделать, я думаю что верить стоить сервисной книге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря лил в лансер 9 motul x-clean 5-30 и после него Neste City pro LL почему то Мотюл понравился больше, по звуку двигателя что ли, не знаю. А Idemitsu zepro turing 5-30 GF-5 на коробке не навредит движку то хоть?? а то сейчас на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря лил в лансер 9 motul x-clean 5-30 и после него Neste City pro LL почему то Мотюл понравился больше, по звуку двигателя что ли, не знаю. А Idemitsu zepro turing 5-30 GF-5 на коробке не навредит движку то хоть?? а то сейчас на нем?

Хорошее масло, ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...