Перейти к публикации

Subaru Forester -жаркий Краснодар


Рекомендованные сообщения

Субару форестер, левый руль, 2006 год

еж255, бензин

заправочный объем ~ 4,3 литра

Краснодар, зима- пару недель -15-20, лето- + 40

Город (пробки) -80%, трасса - 20% (Активная езда)

Планируемый интервал смены масла -5-7 тыс

катализатора нет

многие масла есть (NGN - нет)

Что знаете из рекомендаций мануала -5*30

 

 

Всем доброго дня!

Необходим совет по выбору масла.

Форум читал, спасибо за то что делаете, я думаю что помогли уже многим.

Итак, жаркий климат, субару форестер.

Пробег ДВС-~60-70 тыс.

Прошлый хозяин лил Ликви моли азия америка- 5*30, я при покупке (наслушавшись басни заядлых субаристов) перешел на 5*40 (Ликви моли Синтоил)

 

Масло начинает поджиарать в основном после трассы (думаю литр на 5-6 тыс)

 

С удовольствием попробывал бы NGN NORD 5-30, но нет его нигде у нас.

Опять же по вашему списку для ежей, который вы советуете всем, нашел Addinol Super Power MV 0537 5W-30

созванился с дилером, есть говорит масло но советую взять 5*50, а не 5*30

 

Для себя определился что мне нужно именно ***5W-30 ACEA A3/B4 ***, т.к. по вязкости не уступает вязкости 5*40

 

Прошу опять же совета- что взять для жаркого климата, и пойдет ли все таки 5-30

Помогите утвердится с выбором (Торкон, Вадим 69 и остальные ПРОФИ)

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этому учат на Sti-club, там пол форума на 10W60 в -30 заводятся и потом думают почему Стиха GRB через 50 тыс. км. двигатель "срыгнула"

 

Не нужно никогда преувеличивать и давать заведомо ложную информацию, на 10х60 ездят 2,35 % по многолетней статистике и половина из них как минимум это в летнее время только!

 

Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!
ровно моя позиция :)

Сток и ЧВН до 330 сил -5х30 до пробега 120 000 - 150 000 км, затем 5х40

ЧВН свыше 340 сил до 400-420 сил - 5х40

Свыше 450 сил - 5х50

:)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Так Вы же "недавно" писали что у Вас Idemitsu после 3000 км горело, что аж щуп сухой был!? http://www.oil-club.ru/forum/topic/12699-subaru-legacy-gt-25-ej255-nuzhen-sovet/page__view__findpost__p__389560 НЕ? Проверьте клапан PCV... Могут быть проблемы у Вас с вентиляцией картера! Только Надо не в масле причины жора искать, а в двигателе немного покопаться.

Если очень жарко и боитесь что просядет вязкость, то такие масла как Amsoil Z-Rod 10w30, mobil 1 high mileage 10W30, Redline 10W30 вас выручат!!!

 

Вот Вы все пишете про жару, а к примеру на Юге Японии спокойно летом под +40 и что, инженеры не учли этого, посоветовав в мотор 5w30!??? Почему на треке (в Time Attack) в Японии используют 5W40 (Считается у них "рэйсинговым" маслом) и льют в корчи 500+ сил!? А у нас при 300 лс. уже стараются 10w60 запузырить!? Subaru это не BMW M-серии!

 

Я наверно один не правильный субарист, который на Motul 300v 5W30 (с вязкостью 11 сСт и пробегом на нем уже почти под 5т. км) жарил до 230 по трассе еще два года назад, при том что сделан ЧВН и по датчикам при такой скорости масло было ровно 100 градусов!(маслокулера нет) Сейчас редлайн 5w30, давление на 2000 об - 6кг, к 2,7 об.мин уже 6,5 кг и до отсечки! Насос сток, пробег почти 150 т. км.! Подскажите что я делаю не так!? :)) Наверно "надо" 10W60 :)) Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!

Доброго времени. Да Idemitsu продержалось 3000 км и !!! только потом скушало литр, а NGN сначала 500гр до 2000 км и вот сейчас еще я влил 500 гр, грубо говоря к 3000 уже литр вошел =) Я не был сторонником супер больших вязкостей, максимум если и планировал то на 40ку переходить. Про Японцев не знаю может у них там условия другие бензин качественный, а не наш 80й с присадками, да и погоняли они там и слили масло, вобщем не могу ответить. Клапан PCV неделю назад поменял на новый=) Старый продувался в обе стороны. Теперь наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Да Idemitsu продержалось 3000 км и !!! только потом скушало литр, а NGN сначала 500гр до 2000 км и вот сейчас еще я влил 500 гр, грубо говоря к 3000 уже литр вошел =) Я не был сторонником супер больших вязкостей, максимум если и планировал то на 40ку переходить. Про Японцев не знаю может у них там условия другие бензин качественный, а не наш 80й с присадками, да и погоняли они там и слили масло, вобщем не могу ответить. Клапан PCV неделю назад поменял на новый=) Старый продувался в обе стороны. Теперь наблюдаю.

 

Оффтоп
Держите меня в курсе по поводу PCV, очень интересно посмотреть на результат, уйдет жор или нет...

 

Не нужно никогда преувеличивать и давать заведомо ложную информацию, на 10х60 ездят 2,35 % по многолетней статистике и половина из них как минимум это в летнее время только!

Оффтоп
Это статистика.... Но в сообщениях, чуть ли не у каждого третьего почти на стоке 5W50/10W60, непонятно где правда... видать где-то между!

Ники не буду писать кто зимой на 10w60 катает, сами знаете :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Я наверно один не правильный субарист, который на Motul 300v 5W30 (с вязкостью 11 сСт и пробегом на нем уже почти под 5т. км) жарил до 230 по трассе еще два года назад, при том что сделан ЧВН и по датчикам при такой скорости масло было ровно 100 градусов!(маслокулера нет) Сейчас редлайн 5w30, давление на 2000 об - 6кг, к 2,7 об.мин уже 6,5 кг и до отсечки! Насос сток, пробег почти 150 т. км.! Подскажите что я делаю не так!? Наверно "надо" 10W60 Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!

 

Не один )) 100 тысяч прошел на 300V 5W-30 иногда 5W-40 сервис заливал..

Скорости тоже за 200, ЧВН (насос, выхлоп, турбина), сток мотор. При этом мощность поднята сразу после покупки авто, как только прошел обкатку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...