Перейти к публикации

посоветуйте масло для двигателя 1zz-fe тайота авенсис 1998-2003


Рекомендованные сообщения

Всем привет.В книжке написано вязкость 5w-30 или 5w-40.Пробег 35.Куда податься посоветуйте.

1)Джили Эмгранд.2012 год.руль левый.

2)Двигатель1.8 1zz-fe ,бензиновый.ставился на тайоту 1998-2003 127л.

3)С маслянным фильтром 4л без маслянного 3.8.

4)Пермь морозы бывают -40 в такую погоду еду на автобусе.

5)Езжу 50% город 50%трасса.

6)Замена раз в год или 10 тыс км.

7)Сажевого фильтра нет катализатора Евро5 нет Авто под евро4

8)Масло есть всякое хочется пониже ценой.

9)Джили рекомендует Шел хеликс HX8 Syhthetic 5w-30 Заливал Шел Хеликс ультра 5W-40 масло ест особенно после трасс.Может лить Шел HX8.

Изменено пользователем банщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для начала заполните шапку профиля чтоб можно была вам что то советовать ;-).а то насоветуем вам что то средне тойотовское.что вам не подходит.;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Шел Хеликс Ультра 5W-40 синтетика,можно ли его заменить на Лукойл люкс синтетическое API SN 5w-40 ,без промывки.(его цена 1140 где я всегда беру)Или еще вариант Шел Хеликс HX8 Syntnetic 5w-40(цена1300).Скажите грамотно чем Шел ультра лучше или хуже чем Шел НХ8,и чем Лукойл API SN 5w-40 хуже или лучше чем Шел НX8.Шел рекомендует 5w-30 но его нет в магазине.Авто Джили эмгранд двигло 1.8 1zz-fe.Такой ставили на авенсис 1998-2003г.Ребята подскажите как сделать сам не разбираюсь перечитал уже кучю всего весь запутался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шелла стоит уходить если не устраивает цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Admin,Цена не устраивае на Шел Ультра.На HX8 ,более менее цена как Лукойл стоит.Скажите пожалуйста Ультра на много лучше чем HX8,(Хорошее ли вообще масло Шел HX8 5w-40).Может посоветуете еще лучше масло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@банщик, Shell Helix Ultra 5W-40 получше чем Shell HX8 5W-40 - он на более современных присадках, но опять же и HX8 не простак. Тебе на 1zz-fe в целях меньших затрат можно лить HX-8. Почему вдруг вообще 5W-40? Лил бы это масло лучше Shell HX8 Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aдмин.У Ультра стойкость к окислению больше чем у HX8 если это так то стоит сократить интервал замены с 10 тыс до 8 тыс или я не правильно думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aдмин.У Ультра стойкость к окислению больше чем у HX8 если это так то стоит сократить интервал замены с 10 тыс до 8 тыс или я не правильно думаю.

Банщик.пришлось попариться.за тебя.ищя в инете инфу по твоему двигателю и масла в него.но нашёл.

1. Во первых мануал на вашу машину рекомендует масла уровня не ниже SJа для Европы не ниже SL. Уровень вязкости по мануалу 5w-30, 10w30,10w-40, 15-40 ( странно а почему нет 5w-40 или 0w-40 или 0w-30??)или собрано с китайского мануала для провинции Шиндань и пустыни Гоби, где нет зими и морозов ниже -10 град:-(((

2. Шелл и тут приуспел.как с Кия-Хендаем.заключил глпбальный парнрерский догоаор и льеь и рекомендует по обоюдному согласию в эти машины продукты Шелл Хнликс ультра и Шелл хеликс. Официалы льют всем подряд Шелл Хеликс Ультра 5w-40

3.на ваш вопрос сто лучше что вы выше пересимлили- конечно Шелл хеликс ушьтра по сравнению с HX8 и ЛУКойла.

4. Странно что в донор двигатель ( или клон) заливают масло не то масло которое льется в оригинал( маловязкое 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30 с HTHS Менее 2.9) а льется ввсоковязкие масла с HTHS > 3.5 причина думаю китайская сборка и технология не обеспечивает тех минимальных зазоров и допусков на что изначально проэктировался и расчитывался тот старый японческий двигатель ,,и родившився в новом обличии ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIORYK.Cпасибо за работу.В книжке руководство по эксплуатации вязкость рекомендуют 5w-40 или 5w-30 на первом ТО вообще залили 0w-40,типа заливали 5W-40 и люди зимой не могли завестись :laugh:.Скажите если решусь перейти на Лукойл люкс N 5w-40 промывку нужно делать,у лукойла допуск 229.5 а у Шел HX8 229.3 И Шел HX8 непонятное какое то масло,судя по тестированию и отзывам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Странно что в донор двигатель ( или клон) заливают масло не то масло которое льется в оригинал( маловязкое 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30 с HTHS Менее 2.9) а льется ввсоковязкие масла с HTHS > 3.5 причина думаю китайская сборка и технология не обеспечивает тех минимальных зазоров и допусков на что изначально проэктировался и расчитывался тот старый японческий двигатель ,,и родившився в новом обличии ;-)

 

Того же мнения. Россия и Китай= друзья:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIORYK.Cпасибо за работу.В книжке руководство по эксплуатации вязкость рекомендуют 5w-40 или 5w-30 на первом ТО вообще залили 0w-40,типа заливали 5W-40 и люди зимой не могли завестись :laugh:.Скажите если решусь перейти на Лукойл люкс N 5w-40 промывку нужно делать,у лукойла допуск 229.5 а у Шел HX8 229.3 И Шел HX8 непонятное какое то масло,судя по тестированию и отзывам.

У 0w-40 температура замерзания за - 48.у 5w-40 около -42.у вас там такие морозы были? Скорее я думая тут не масло виновато а аккумулятор стартер свечи и вообще настройка бортового компьютера на наш климат.похоже тут китайские товарищи не настргили прошиуку на холодные запуски.

- промывка не нужна

- 229.5 как бы крепче 229.3 но не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью наверно Лукойл на осень-зиму,а весной поменяю,и посмотрю как раз тыс 5-7 выйдет,да отпишусь что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Если в мануале есть 5-30, начинайте с неё, взяв за точку отсчёта А3/В4 или С3.

Не знаю, как в эксплуатации масла х-20, но тридцатки можно, пока ещё, считать "точкой отсчёта", своеобразным граалем.

По результату будет видно - стоит понизить вязкость или, наоборот, перейти на сороковку.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью наверно Лукойл на осень-зиму,а весной поменяю,и посмотрю как раз тыс 5-7 выйдет,да отпишусь что да как.

 

А какой Лукойл конкретно? Будет интересно - пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японский 1zz допускается лить 5w20. Но так как что японский что китайский собираются на заводе (faw, вроде)в китае, большой разницы в них нет и можно смело лить 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...