Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Dimitreska сказал:

Кто тут упирается в крышки? Откуда такая неверная мысль? 

От себя тоже скажу, что ерунда это все. Сколько легших от 0-20 чинил механик?) Или ему принципиально?

Я в Одессе на почти 20летнем кр20де езжу на 5-20)))

так ну форум читаю))) Что не пост - рекомендация такая... Про какие-то зазоры пишут и масляные каналы маленькие. Кто бы их показал...)
Я вот что-то после тойоты в жести резко перехотел 20ку лить после таких звуков в моторе..
Я так понял что ему не принципиально, но говорит что проблемы на 20-ке чаще... А там пойди разбери где истина..

Сами же мануалы выкладывают где большой список вязкостей масел..
30 вязкость ведь тоже считается маловязкими маслами?
Почему на 5-20 ездишь, а не на 0-20?)



 


 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение

Было последнее время 2 Тойоты, одна с 2ar-fe как раз. На обеех авто отжигал как только они могли))) всегда на 0-20. Отработку делал, износ околонулевой. А так да, можно и 5-50 лить, чё нет)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, дровосек сказал:

так ну форум читаю))) Что не пост - рекомендация такая... Про какие-то зазоры пишут и масляные каналы маленькие. Кто бы их показал...)
Я вот что-то после тойоты в жести резко перехотел 20ку лить после таких звуков в моторе..
Я так понял что ему не принципиально, но говорит что проблемы на 20-ке чаще... А там пойди разбери где истина..

Сами же мануалы выкладывают где большой список вязкостей масел..
30 вязкость ведь тоже считается маловязкими маслами?
Почему на 5-20 ездишь, а не на 0-20?)

Дык я сколько тут)

 

5-30 бывает разная, хочешь а3, хочешь с3, или ильсак. Вот и 20 разные - хочешь минесралка первых групп, хочешь на гтл и эстерах... кстати, редлайн 0-20 имеет хтхс 3+ ))) Ты ж понимаешь, разница будет ого-го в их физхимии.

 

Хз про масляные каналы, но, вроде, Женя...Травников, что ли, его... что-то такое показывал на своём канале.

 

По большому счет нулевка в Одессе не больно нужна. Могу , конечно, залить Шелл 0-20 на гтл, он все выдержит, но я лью более дешевое, на которое до недавних пор не было подделок (и то, спорно, что появились). 5-20 по сравнению с 0- имеет меньше полимерки, как и 10-30 по сравнению с 5-. Трейловские кольца не прощают закоксовки, потому решил свести риск до минимума, и вливаю понемножку мобил Ойл Джет (эстеры). Кстати, то, что не отмывалось раньше, стало отмываться - легко стирается ногтем.

Ну, и провал у 5-20 и 10-30 по вязкости будет меньшим.

 

А звук...ну, понятно, когда авто у тебя долго, ты слышишь малейшую разницу, и отклонения не больно нравятся, но звуковые эффекты это вторично. Мое авто в семье с 2004 года по сей день, с 2011 в моих руках. Несколько лет езжу на *-20. Кручу-верчу, сколько он едет, столько могу иной раз выжать, или скинуть на вторую (4акп) , и уйти резко в 5-6 тоб))) все норм.

Никогда не поверю, что аз хуже кр ))) если бы менял авто, то на рав3-4, вариантов не вижу сегодня.

 

Очень важно, КАК ты ездишь, и каковы интервалы смен в мч

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Было последнее время 2 Тойоты, одна с 2ar-fe как раз. На обеех авто отжигал как только они могли))) всегда на 0-20. Отработку делал, износ околонулевой. А так да, можно и 5-50 лить, чё нет)

да понятно что и подсолнечное тоже можно) Я никоем образом не претендую на лучший ответ... Много путаницы просто. Возможно, я делаю вывод по той воде, что залил от тойоты.. Не люблю когда мотор громко работает и что-то начинает тарахтеть. Хотя на драйве топят за 30 вязкость тоже.. 

Ссылка на сообщение

дровосек да нет никакой путаницы. 0-20 круглый год и точка) и голову не забивать себе. Разный звук на разных маслах это дело субъективное. Звук скорее будет разный при старте особенно если на улице температура разная, нежели от разного масла. У меня было куча машин уже за все время и ниразу масло на звук мотора не влияло. Даже если звук и менялся, то точно не из-за масла.

Ссылка на сообщение

Спасибо посмотрел тоже. Очередная информация к размышлению. Почему интервал для Канады 8000 миль а для США 5000 миль. Понятно что производитель подразумевает моточасы. Потому я придерживаюсь концепции замены масла по моточасам а то такого рода информация дает повод для удлиненных пробегов в условиях мегаполисов. 

Ссылка на сообщение

Добрый день,а что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город,летом отпуск 3000-5000км трасса

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, TOXA911 сказал:

что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город

Лукойл облегчил выбор масла для автовладельцев, сделав ребрендинг : смотрите к примеру JP..

 

https://www.arsenal-msk.ru/novosti/new_product_Lukoil/rebrending_masel_lukoyl_genesis/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
28 минут назад, TOXA911 сказал:

Добрый день,а что из Лукоил выбрать в данный авто 2arfe на постоянку? пробег 170т.км угара нет что до меня заливали незнаю -30/+30 интервал 6000-7500 км 90% город,летом отпуск 3000-5000км трасса

Лукоил Люкс Синтетическое 5w30, A5

Ссылка на сообщение

масленкинспасибо, у нас доступно из jp 0w20 и 5w30 ломаю голову,был опыт использования jp 5w30 на другом авто ,но показалось густоватым 

Изменено пользователем TOXA911
Ссылка на сообщение
1 час назад, TOXA911 сказал:

интервал 6000-7500 км 90%

у нас доступно из jp 0w20

это чего в год такой пробег,я не понял ?

- думаю при 90% города Зимой 0-20 нормально..   какая у вас t зимой ? автозапуск есть ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин  за год пробег 10-15т.км планируемый интервал замены 6000-7500 км, зимой до -35 летом до+35 автозапуск есть грею 15 мин

Изменено пользователем TOXA911
Ссылка на сообщение
10 минут назад, TOXA911 сказал:

зимой до -35 летом до+35

лейте в зиму 0-20.. имхо

- я к примеру меняю масло после зимы не зависимо от пробега и мотор-часов..

Ссылка на сообщение

Думаю какое масло взять в Камри 50 2.5. Пробег 180.000. Езда 80% город, 20% трасса. Эксплуатация в основном в Москве. Думаю взять Тойота, но рассмотрю другие марки. По вязкости вообще не знаю что взять. Денег не жалко. Могу менять хоть каждые 5.000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...