Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mikroob сказал:

к сожалению не могу сказать... 2ar-fe все что знаю...

Коробки сделаны под 20. Дырки очень маленькие. Вскрываться дороже. Лучше погуглить свой мотор по году, они его все равно модифицировали, изменяли.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mikroob сказал:

пугают некоторые, молибденом и вольфрамом... даже чтото не знаю... а еще пугают что это очередной "мотюль и ксенум" типа для россии и больше нигде этого добра нет в продаже по европам.

Я бы его тоже не стал покупать и заливать. Ничего особенного не впечатляет к покупке.

 

11 часов назад, mikroob сказал:

20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно....

Один анализ отработки все расставляет по местам.

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mikroob сказал:

к сожалению не могу сказать... 2ar-fe все что знаю...

Откатал на 2ar-fe на 0w20 до 140000. Отличное все было. У них по мануалу надо 0w20 круглогодично в любых режимах езды и при любых температурах. Ну если вера не позволяет, максима илсак 5w30. По интервалу выше Вам верно сказали. Зима 5000-6000. Лето 7000-8000.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

. У них по мануалу надо 0w20 круглогодично в любых режимах

Не вводите пожалуйста народ в заблуждение, слово "надо" не соответствует требованиям мануала. Можно, другое дело..Как и можно другое.

Ссылка на сообщение

Удивительно как упертому народу уже и пробег, который они так жаждали на 0-20 стал не показателем.

А сначала ведь орали, что сразу все пойдет по пушному, потом - не такой ресурс как на более густых, потом ещё что?

Отлично ездиется на 0-20.

Одесские пробки летом в жару, автобаны - без проблем. И это на ещё более древнем. В чем еще вопрос, я не понимаю. Страшно? Так и говорите!

Перешёл на 5в20 только по рекомендации сае20, и то, у него кв100 ещё ниже - 7.9 - Все ОТЛИЧНО.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Удивительно как упертому народу уже и пробег, который они так жаждали на 0-20 стал не показателем.

А сначала ведь орали, что сразу все пойдет по пушному, потом - не такой ресурс как на более густых, потом ещё что?

Отлично ездиется на 0-20.

Одесские пробки летом в жару, автобаны - без проблем. И это на ещё более древнем. В чем еще вопрос, я не понимаю. Страшно? Так и говорите!

А, почему Вы считаете, что на других вязкостях не отлично ездиется? Нужно обсуждать конкретный продукт,-состав, база, количество загустителя например, производитель, другие особенности. А, Вы как раз, только за одно вцепились,-вязкость.. Не одной вязкостью, имхо.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Николай 3 сказал:

А, почему Вы считаете, что на других вязкостях не отлично ездиется? Нужно обсуждать конкретный продукт,-состав, база, количество загустителя например, производитель, другие особенности. А, Вы как раз, только за одно вцепились,-вязкость.. Не одной вязкостью, имхо.

))) Мне Вольф уже и доплачивать должен за рекламу.

0-20 и 5-20 д1 - д1г2, ильсак гф5, сн+/рс, Форды...

Ходом проверял, замер давления делал, по уровню стоит от смены до смены, стоит копейки, что там ещё...

Мне тоже прописано 5-30 минимум по ЕВРОПЕЙСКОМУ мануалу, а с ним можно сходить в туалет. Асеа залил бы только с5. Лил от 0-30 и до 5-40 А3 - с учётом, что машина под мной с 2011, разницу на этом овоще я чую сразу.

Я не бомблю , что обязательно надо 20, я говорю, что коробки - творение ада. Тойотовцы как никто стараются пока исправляться, но нафиг повторять судьбу и быть вовлечённым в случаи, как с zz моторами, если от 20 не хуже.

К тому же, какие такие нагрузки могут быть У ИСПРАВНОГО 2арфе? На бобике* своем ещё возможно заехать куда-то в песок и буксовать, (почему именно такой сценарий пишут иксам?), а седану куда, чего и зачем?) По трассе ? У Камри коробка ск ступеней? А движок? Так если я своего овоща коптил, а qr это ещё тот "эксперимент", и он жив и бегает бодро, чего бояться? 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

))) Мне Вольф уже и доплачивать должен за рекламу.

0-20 и 5-20 д1 - д1г2, ильсак гф5, сн+/рс, Форды...

Ходом проверял, замер давления делал, по уровню стоит от смены до смены, стоит копейки, что там ещё...

Мне тоже прописано 5-30 минимум по ЕВРОПЕЙСКОМУ мануалу, а с ним можно сходить в туалет. Асеа залил бы только с5. Лил от 0-30 и до 5-40 А3 - с учётом, что машина под мной с 2011, разницу на этом овоще я чую сразу.

Я не бомблю , что обязательно надо 20, я говорю, что коробки - творение ада. Тойотовцы как никто стараются пока исправляться, но нафиг повторять судьбу и быть вовлечённым в случаи, как с zz моторами, если от 20 не хуже.

К тому же, какие такие нагрузки могут быть У ИСПРАВНОГО 2арфе? На обмен своем ещё возможно заехать куда-то в песок и буксовать, (почему именно такой сценарий пишут икса?), а седану куда и че? По трассе ? У Камри коробка ск ступеней? А движок? Так если я своего овоща коптил, и он жив и бегает бодро, чего бояться? 

Мне Вульфы не интересны имхо..Рассмотрел бы хитовые продукты в вязкости 0W20,-Мобил Х2; Амсойл SS. Пока на лето набрал Мобил Х1 5W30 по акции. И, буду вполне нормально катать...А3 не рассматриваю. Вообще, тут надо по бюджету расставлять, кто сколько готов потратить и как часто.

 От этих хотелок дальше подбирать, т.к. в каждой нише есть предложения разного ценового диапазона.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

Мне Вульфы не интересны имхо..Рассмотрел бы хитовые продукты в вязкости 0W20,-Мобил Х2; Амсойл SS. Пока на лето набрал Мобил Х1 5W30 по акции. И, буду вполне нормально катать...

что вы хотите от хитовых продуктов в 2AR-FE? )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jungler сказал:

что вы хотите от хитовых продуктов в 2AR-FE? )

Компетенций производителя. И, безусловного рейтинга в хитовости.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Николай 3 сказал:

Мне Вульфы не интересны имхо..Рассмотрел бы хитовые продукты в вязкости 0W20,-Мобил Х2; Амсойл SS. Пока на лето набрал Мобил Х1 5W30 по акции. И, буду вполне нормально катать...

Ну, вот, видите) простецкое масло в древнем моторе с хорошим пробегом, и без вопросов.

Я б тоже залил суперкар А, х2, Зик зеро, но пока нет на няшки средств, и смотрю больше на практичность не в минус мотору. А качество мне более чем нравится, учитывая, что 5-30 Арал и идемитсу уходили по трассе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Компетенций производителя. И, безусловного рейтинга в хитовости.

А немалой вероятности подделки?

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska190388 сказал:

Ну, вот, видите) простецкое масло в древнем моторе с хорошим пробегом, и без вопросов.

Я б тоже залил суперкар А, х2, Зик зеро, но пока нет на няшки средств, и смотрю больше на практичность не в минус мотору. А качество мне более чем нравится, учитывая, что 5-30 Арал и идемитсу уходили по трассе.

Для лето самое то... Вполне сбалансированный продукт  по вязкости-базе. А в зиму, посложнее Мобил Х2 прекрасно зайдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...