Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Elrus , ну формально же WArniNG прав?

ILSAC - в чистом виде американо-азиатская спецификация

а что еще нужно "азиатскому" мотору?

понятно, что подходя столь категорично, вылетают из обзора АСЕА С2, С5, С6

но это уже другая история )))

Формально, да. 

Но так вылетает не тока АСЕА, но и аpi. 

В на них большинство и ездит.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus в применении к ILSAC однозначно ведь будет API

ILSAC = API, т.к. оно основывается на API

но вот API (SN, SN Plus, SP) не всегда = ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ProstoFilya сказал:

Elrus 

ILSAC = API

Не, это разные ассоциации все же. 

Другое дело что производители пакетов присадок не заморачиваются под 1 ассоциацию. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Не, это разные ассоциации все же.

я это и не утверждаю

я говорю, что масла ILSAC GF-5 / GF-6 априори API (SN, SN Plus, SP)

т.к. основаны на требованиях API

но не всякие масла API (SN, SN Plus, SP) будут маслами ILSAC

я это хотел сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ProstoFilya сказал:

Масла ILSAC GF-5 / GF-6 априори API (SN, SN Plus, SP)

 

Сейчас, да , но по сути  Ilsac  полностью самостоятельная ассоциация, со своими требованиями к стандартам. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Ilsac  полностью самостоятельная ассоциация, со своими требованиями к стандартам. 

основанным на API

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вроде как много написано и все это я прочитал и тут все уже разжевали, но все же ткните еще раз чтоб наверняка )))

Исходные данные эксплуатации авто следующие:

Регион эксплуатации Московский, 70% город в основном короткие поездки, ездит супруга с ребенком школа, кружки и т. д.  30% трасса. Замена масла каждые 7500км. выходит раз в пол года примерно. Сейчас лью LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Вроде нацелен лить дальше ЛУКОЙЛ, так как есть оф. магазин и всегда оно в наличии, но вижу что нужно подкорректировать в более правильное направление и вот тут нуждаюсь в Вашем мнение, варианты такие:

 LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30???

 

Или есть более предпочтительный по моим условиям Ваш вариант! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.При замене масла залил G-Energy Far East 5W-30 ,на канистре указаны спецификации API SP   GF-6A.Выбирал исходя из требований :по мануалу необходим API SN, а « …Спецификация API SP является заменителем спецификации API SN…

 

Продавец-консультант при этом настаивал,что необходимо залить G-Energy 5w-30 API SL/CF, ACEA A3/B4.Обосновывала тем,что будет масляное голодание после дилерского NISSAN 5w-40.

 

подскажите пожалуйста,правильно ли я в итоге выбрал масло  для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ves1108 HMAO86 

05.05.2020 в 06:44, fareastwood сказал:

никаких 15т.км и 40вок - это прямой путь к масложоржу. В этот двигатель w20 безальтернативно.

unnamed.thumb.jpg.19ade08d0bd4d786c0640a94ab733f27.jpg

0-20 в зиму (или круглогодично) - ИЛСАК-5/6 или С5 интервал на до 250 моточасов.

5-20 в лето - ИЛСАК-5/6 или С5 интервал на до 250 моточасов.

(В лето, в край-если фобии, 5-30 ИЛСАК-5/6 или С2 на такой же интервал.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa интересно почему объем указан неверно? Фактический объем по нашим мануалам 4.4 литра (правильный). При замене масла, если откачать со дна поддона, влазит ровно 4 литра по отметку макс, ну и 0.4 литра остаются в системе, для вас это не секрет думаю.

А если объем указан неправильный, то и доверие пропадает к такой таблице. Сам заливаю на зиму в этот двигатель 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HMAO86 сказал:

Привет всем.При замене масла залил G-Energy Far East 5W-30 ,на канистре указаны спецификации API SP   GF-6A.Выбирал исходя из требований :по мануалу необходим API SN, а « …Спецификация API SP является заменителем спецификации API SN…

 

Продавец-консультант при этом настаивал,что необходимо залить G-Energy 5w-30 API SL/CF, ACEA A3/B4.Обосновывала тем,что будет масляное голодание после дилерского NISSAN 5w-40.

 

подскажите пожалуйста,правильно ли я в итоге выбрал масло  для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)?

 

 

Масло Вы выбрали правильно, не катайте долго его только. 

gf6a отличные масла, но для коротких интервалом. 

Про маслянно голодание, дичайшая байка, конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lastt сказал:

почему объем указан неверно?

Объем указан верно,т.к для внутреннего японского рынка, на многие движки, как правило объём масла (картера) меньше, чем для той же европы.... 

Вот у меня на HR-16 леворукая 4,3 л., в японии 3 л., также и на MR-20....

12 часов назад, lastt сказал:

А если объем указан неправильный, то и доверие пропадает к такой таблице.

Объём указан правильно. К русскоязычной мануалу больше доверия, чем к японо?

И Как объём масла влияет на вязкость масла ?

(Кстати для некоторых моделей авто с MR-20DD есть рекомендации (NKS, Профикс) и 0-16 ;))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Долго читал но так и не дошло. Помогите выбрать масло. По рекомендации клуба перешел на Wolf. Сейчас хотел купить Wolf и для Nissan qashqai 2.0 бензин 2019г. Пробег 180т, трасса/город 50/50. Масло не ест. 

Так вот, на сайте Wolf предлагает разные масла, но не А3/В4 как ниссан (да у них нет А3/В4). Думаю взять С2, как кто-то здесь писал. Ещё писали про d1, но Wolf пишет, что это масло не совместимо с qashqai. 

Ничего не понимаю. Посоветуйте Wolf для него (просто имею несколько машин и удобно использовать масла одного бренда) ну если Wolf не очень, то что-то ещё, а то уже всю голову сломал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Evgennnnn сказал:

Думаю взять С2, как кто-то здесь писал. Ещё писали про d1

оба хорошо подойдут для MR20DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

оба хорошо подойдут для MR20DD

Тогда возьму Wolf Officialtech С2/C3, так понимаю оно тоже норм будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...