Перейти к публикации

Как правильно заводить 2Т ДВС?


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте правильные телодвижения по пуску двигателя мотороллера после долгой стоянки? Ситуацию усугубляет тот факт, что мотороллер стоял без движения около 8 лет в гараже с повышенной влажностью. Консервация никакая не производилась. Помню в мануале было написано, что перед долгой стоянкой нужно залить в цилиндр немного масла, так и поступал раньше, что способствовало более легкому пуску весной. Стоит ли сейчас хотя бы на сутки залить в цилиндр немного масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стоит снять цилиндр и оценить состояние

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Снять цилиндр можно, только где потом брать прокладки под него и головку... Мож эндоскопом посмотреть?

Ссылка на сообщение

моему моцику 30 лет, живет он в деревне, используется только летом 2-4 недели, и то не каждый год. Обычно консервирую заливая перед хранением в цилиндр масло 30-50мл.и пару раз проворачивая КВ. Перед использованием 2-3 раза также через свечное отв. заливаю топливом и продуваю резким нажатием на кик-стартер. Всё - закрутил свечу и завёл. Один раз реанимировал дедовский М-103, который без консервации стоял 10-12 лет,тогда сначала масла капнул. потом по той же схеме. Если капнув масла мотор удается провернут, разбирать его необходимости нет. Имхо.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, я думаю налить масло в цилиндр, без свечи провернуть, а потом заводить.

Ссылка на сообщение

Зеленоградец Не надо ничего разбирать, самая лучшая сборка мотора - заводская, потом так же не собрать.

Если долго стоял без прокруток\запусков, залей полный цилиндр (ы) керосином, дай стечь и повтори два-три раза. Это даст кольцам "откиснуть" от стенок и не драть их, либо сломать сами кольца, если приржавело крепко.

Потом так же залей маслом и после его ухода залив новую порцию масла, очень медленно и без рывков, осторожно и плавно проворачивай коленвал.

Опустив поршень в нижнее положение, залей ещё масла и так же осторожно веди вверх.

После этого, уже можно покрутить полными оборотами. Но только вручную и плавно.

Ссылка на сообщение

Полный цилиндр керосина в 2т мотор Муравья!? А потом что, его переворачивать чтоб с КВ сбежало?!

Не надо мудрить. Вывернуть свечу, плеснуть смеси 1:20 , провернуть пару раз рукояткой, завернуть свечу и заводить.

У самого стоит ИЖ-56 1958г.в. используется исключительно для поездок за ягодой 1-2 раза в год, а то и в 2. С тех пор как поставил гелевый аккумулятор - даже его не снимаю. В прошлом году не заводил. В этом - бензин подкачал, зажигание, вуаля, работает.

Изменено пользователем schurik
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, все понял :drinks:

Зеленоградец Не надо ничего разбирать, самая лучшая сборка мотора - заводская, потом так же не собрать.

Поздно пить боржоми, в начале 2000х мотор перебирался :)

Ссылка на сообщение

И еще вопрос - можно ли воспользоваться аэрозолем "быстрый старт"?

Ссылка на сообщение

не надо быстрый старт, отверни свечу, залей туда грамм 10 бензиновой смеси, заверни свечу и заводи.

Ссылка на сообщение

"Быстрый старт" может в глушаке так стартануть хех, если сразу не заведется.

Ссылка на сообщение

плеснуть смеси 1:20, провернуть пару раз рукояткой и заводить.

Перед тем, как такое рекомендовать, надо было внимательно прочитать

мотороллер стоял без движения около 8 лет в гараже с повышенной влажностью. Консервация никакая не производилась

Кольца "хрустнуть" могут как нечего делать. Потом мотор Вы ему ремонтировать будете?

Ссылка на сообщение

8 лет не срок, а повышенная влажность совсем не означает воду в двигателе. Масло, я думаю, использовался автол в пропорции близкой к 1:20-25 о какой еще консервации тут мечтать. Скорей катушка зажигания отсыреет.

Заводили 2105 стоявшую в затопленном гараже более 5 лет. Свечи вывернули,провернули.

Тяжелей было с экскаваторами в армии, которым через выхлопную за годы дождя и снега нанесло. Снимали ГБЦ, вычерпывали воду, кувалдой через юполено проворачивали КВ, собирали и заводили.

 

Извивняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем schurik
Ссылка на сообщение

с экскаваторами в армии, кувалдой через полено проворачивали КВ и заводили.

Экскаватор, тем более армейский - ничей, солдату на него плевать. А здесь речь о собственной технике, угробив которую, придётся платить из своего кармана.

Я считаю автор не будет такому рад. Тем более кувалдой проворачивать КВ...

Ссылка на сообщение

Я не призываю к варварским методам. Написанным ранее лишь хочу сказать , что подобная техника в руках хозяина, который о ней хоть как-то заботится, имеет двигатель пропитанный маслом от бензобака ( заглянув в который, кстати, можно сделать хоть какую-то оценку состояния, ржавчина и т.п.) до кончика выхлопной трубы. Ведь он этим маслом не только смазывается, но и ездит на нем.

Ох и сомнения у меня , что ТС смотрит на него и даже рукоять кикстартера ни разу не дернул )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...