Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?

Recommended Posts

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Какое "начнётся"? - он уже идёт 12 страниц

я про гарантию!

А про фильтр перефразирую слова Маяковского: "Менять всегда, менять везде, до дней последних донца, менять - и никаких гвоздей, вот лозунг мой и моего "японца!"

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял масло на бмв ф20, подогнал под подъемник, воткнул N, оставил зажигание, решил сначала фильтра махнуть, пока ковырялся, зажигание отключилось коробка перешла в Р...чтоб подкатить машину под лапы, нужна Nейтралка, чтоб перещелкнуть из Р, нужно пускать мотор...пришлось запустить на пару сек. Менять фильтр обратно поленился...Ничего страшного что новому фильтру не будет если в него масло старое попадет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

X888oo , интересный алгоритм замены...

Нежелательно конечно, но и страшного ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, leonid65 сказал:
Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км

не стОит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает тему "Можно ли масляный фильтр использовать два раза?", в которой pavelzel спрашивал " Что было бы плохого, если бы я поменял масло после 7500 км, а фильтр не поменял?"

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

leonid65 а смысл? Еслиб ты спросил про многоразовые синтетические фильтры повышенной эффективности https://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoy-effektivnosti-filtracii-amsoilroyal-purplemobil-1knafeframpurolatorboschmannsubarutoyota-trd/?page=68 это одно дело. А простой фильтр - там фильтровальная бумага, которая при всем желании к 5000 км нифига уже не фильтрует, а тупо гонит масло через перепускной клапан. Зачем экономить на спичках, уж 250-300 р. за нормальный маслофильтр можно отдать.

 

Есть конечно же уникумы которые раз в 5000 км меняют просто фильтр, а слитое масло катают снова ещё 5000 км.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fareastwood сказал:

leonid65 а смысл? Еслиб ты спросил про многоразовые синтетические фильтры повышенной эффективности https://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoy-effektivnosti-filtracii-amsoilroyal-purplemobil-1knafeframpurolatorboschmannsubarutoyota-trd/?page=68 это одно дело. А простой фильтр - там фильтровальная бумага, которая при всем желании к 5000 км нифига уже не фильтрует, а тупо гонит масло через перепускной клапан. Зачем экономить на спичках, уж 250-300 р. за нормальный маслофильтр можно отдать.

 

Есть конечно же уникумы которые раз в 5000 км меняют просто фильтр, а слитое масло катают снова ещё 5000 км.

И так до 20т.км)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

есть мнение на японской вики написано https://ja.wikipedia.org/wiki/エンジンオイル :

オイルフィルターの交換
オイルフィルターは主に50ミクロン位までの異物を除去するように設定されている。新品時は目が粗く、50ミクロンより大きい異物を通す傾向がある。使用を続けると目が詰まって50ミクロン以下の異物も濾過するようになる。したがって、オイルフィルターを頻繁に交換すると、目が粗い状態でフィルターを使用することになり好ましくない。しかし、長時間交換せずにフィルターの目が詰まってバイパス弁が開く状態で使用することもエンジンにとって好ましくない。

従って、有る程度目がつまった状態でかつバイパスバルブが開かない範囲での使用が推奨される。通常はオイル交換2ないし3回に一回の交換が推奨されているが、オイル交換4回に一回程度の交換が望ましいとする意見もある。

Замена масляного фильтра
Масляный фильтр в основном предназначен для удаления посторонних веществ размером до 50 микрон. Когда он новый, он имеет грубую сетку и имеет тенденцию пропускать посторонние вещества размером более 50 микрон. Если вы продолжите использовать его, ваши глаза будут забиты и посторонние вещества размером менее 50 микрон будут отфильтрованы. Поэтому, если масляный фильтр часто заменяется, фильтр будет использоваться в грубом состоянии, что не является предпочтительным. Однако нежелательно, чтобы двигатель использовался в состоянии, когда фильтр забит, а перепускной клапан открыт без замены в течение длительного времени.

Поэтому рекомендуется использовать клапан в условиях, когда глаза в некоторой степени забиты, а перепускной клапан не открывается. Обычно рекомендуется менять масло один раз в два-три раза, но есть мнение, что предпочтительнее менять масло один раз каждые четыре раза.

 

т.е. менять топливный фильтр  каждые 15 000 , например при замене масла каждые 5000 или даже на 20 000 км.  Насколько  это используется в Японии? ХЗ.  Тайота рекомендует менять фильтр  при каждой замене https://toyota.jp/after_service/tenken/about/maintenance/oilfilter/

 

Но вот видео  человека который живет в японии по замене масла 

ему задали вопрос  и ответ интересный:  масло каждые 5000 км, фильтр 10 000 км

 

Снимок.JPG

Edited by AlexanderY
вставил ссылку на японский вики

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexanderY сказал:

есть мнение на японской вики написано https://ja.wikipedia.org/wiki/エンジンオイル :

...........

 

Кто угодно может написать что угодно

 

3 часа назад, AlexanderY сказал:

Но вот видео  человека который живет в японии по замене масла 

............

ему задали вопрос  и ответ интересный:  масло каждые 5000 км, фильтр 10 000 км

 

Снимок.JPG

 

Это просто его позиция - у других иная

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AlexanderY сказал:

масло каждые 5000 км, фильтр 10 000 км

Он и умывается видимо раз в неделю - зачем с себя мудрость смывать? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю МФ через одну замену масла и на это есть несколько весомых причин для меня .1) хондовским мануалом это разрешено .2) масло меняю 4-5 ткм а МФ 8-10ткм , при этом средняя скорость выше 50 км , в пробках почти не стою . МФ работает меньше 200 моточасов . 3) Банальная лень, фильтр расположен так что непросто подлезть .Планирую перейти на синтетические МФ и катать их 15 + ткм возможно , видно будет после их распила .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел эксперимент на своем Сузуки Свифт МК2 по замене масла через 5000 без замены фильтра.  Фильтр БОШ. Начал теперь все фильтра распиливать и смотреть что там внутри и насколько грязно. Вывод:

1. После 10 000 км фильтр внутри очень грязный. черный и даже  какие то сопли висят на фильтр. бумаге. Масло Эльф 10В40. 7000

2. В кризис перешел на более дешевое масло ЛУКОИЛ АДВАНСЕТ  10в40 и белорусский ФАВОРИТ 5в40. После 2-х разовой замены масла через 5000 и 6500 т.км распиленный фильт  в 2 раза светлее внутри(наверно правильнее-чище), на бумаге очень мало- нету грязи, фильтрующая бумага не черная и не воняет горелым маслом а светло-коричневая НА ПРОСВЕТ ВИДНО СОЛНЫШКО :).

  Так и живу уже 2 года: дорогой фильтр и 2-раза дешевое масло люью

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.07.2020 в 17:40, Muxalet сказал:

Провел эксперимент на своем Сузуки Свифт МК2 по замене масла через 5000 без замены фильтра.  Фильтр БОШ. Начал теперь все фильтра распиливать и смотреть что там внутри и насколько грязно. Вывод:

1. После 10 000 км фильтр внутри очень грязный. черный и даже  какие то сопли висят на фильтр. бумаге. Масло Эльф 10В40. 7000

2. В кризис перешел на более дешевое масло ЛУКОИЛ АДВАНСЕТ  10в40 и белорусский ФАВОРИТ 5в40. После 2-х разовой замены масла через 5000 и 6500 т.км распиленный фильт  в 2 раза светлее внутри(наверно правильнее-чище), на бумаге очень мало- нету грязи, фильтрующая бумага не черная и не воняет горелым маслом а светло-коричневая НА ПРОСВЕТ ВИДНО СОЛНЫШКО :).

  

Может всё дело в тои, что фильтр БОШ фильтровал масло, а во втором варианте просто гоняет через перепускной клапан, вот отсюда и "на просвет солнышко видно"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОлегМурманск , тут дело в том, что фильтр засоряет не стружка, а продукты деградации масла и внешние загрязнения. 

Muxalet всего лишь не доводит масло до состояния, когда начинает работать фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...