Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, skorp777 сказал:

2 замены масла на одном фильтре, после вскрытия фильтра бумага лишь чуть темнее, чем при замене фильтра каждую смену масла.

 

думаю больше 15000 лучше не катать 1 фильтр )

проще сменить

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум 15000 катать мне совесть не позволит. А вот снимать поддон 2 раза в год просто лень, тут дело не в жабе. Промежуточная замена масла через шахту щупа. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

важность фильтра для жизни мотора сильно преувеличена.

Неплохо, что фильтр есть, но важность не высока.

Разницы когда менять - 5000 или 15000 - почти никакой.

На износ сильно не повлияет.

Ты ставишь эту практически не «важную деталь» (с твоих слов) в двигатель своего автомобиля? 
Решил почитать в Интернете про важность масляного фильтра, все авторы информации (статей) в один голос пишут, что этот элемент в масляной системе автомобиля играет важную роль, особенно, при современных двигателях.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Аргентум 15000 катать мне совесть не позволит. А вот снимать поддон 2 раза в год просто лень, тут дело не в жабе. Промежуточная замена масла через шахту щупа. 

Меняешь масло со снятием поддона? 

Ссылка на сообщение

moleggg333 сорри, думал о ЗАЩИТЕ поддона, написал ПОДДОН. Защита у меня от другой машины, колхозинг, снимать/ставить не совсем просто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

важность фильтра для жизни мотора сильно преувеличена.

Неплохо, что фильтр есть, но важность не высока.

Прошу поднять руки, кто не против, чтобы такие магнитные материалы износа постоянно вращались в парах трения.

Вот такие:

P_20191126_125236.thumb.jpg.ef37ae75e2e7e9e120df0e90dba4e2fa.jpg

 

Или такие:

2063895239_IMG202106161542472.thumb.jpg.86789ad4e15b4d951a38a6e900934b66.jpg

 

или такие:1473291826_P_20190621_164606.thumb.jpg.5429ba484f0da2b4c37b1aa5dde96681.jpg

 

Эти опилки намыты из фильтроматериалов фильтров. Это количество  нужно умножать на 14, на 19 т.д., в каждом случае по-разному, т.к. эти конкретно материалы - только из 4х складок каждый раз  одного фильтра.  И это в «ppm» не меряется. Это опилки железа, которые не прошли через фильтр, размер которых соизмерим с зазорами пар трения. Так это фильтр был!

А теперь представьте, что фильтра нет и этот износ не выводится из оборота. Образование новых материалов идет по наростающей и уже выше того уровня, когда фильтр ещё есть.

 

3 часа назад, Аргентум сказал:

Разницы когда менять - 5000 или 15000 - почти никакой.

На износ сильно не повлияет.

Увы, проверить это сложно -- например, делая 3 замены на 1 фильтре через каждые 300 часов или делая 3 замены масла и 3 замены фильтра через каждые 300 часов.

Но в во всех 6 измерениях в этом случае - износ в ppm будет одинаковый (стендовые испытания)

Так вы определитесь: или проверить сложно или есть стендовые испытания. Если есть, желательно взглянуть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Защита у меня от другой машины, колхозинг, снимать/ставить не совсем просто.

А болгарином в защите окошко под М. Ф. Не получится пильнуть?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

А болгарином в защите окошко под М. Ф. Не получится пильнуть?

Я и по грязи езжу,4ВД авто. Потом в эту дырку столько набьется...нафиг...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

 

 проверить сложно

 

да, реально проверить влияние сложно - так как влияние не наблюдается

 

45 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

есть стендовые испытания. Если есть, желательно взглянуть.

 

есть, но стендовые испытания не всем доступны.

Желательно взглянуть - это "Бог подаст". Я по воскресеньям подаю только в церкви.

 

А так -  организуйте сами.

Что касается того, что вы можете проверить сами - все просто.

Можете делать 3 отработки с 3 фильтрами (5000+5000+5000). И 3 отработки с 1 фильтром (5000+5000+5000)

 

Во всех 6 случаях - результаты будут ± говорить о том, что фильтр не оказывает никакого влияния до 15 000 км.

То есть можно его 3 раза менять, можно 1 раз менять - разницы не будет (до 15000 км не будет) )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум ты ставишь в свой авто фильтр?

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

да, есть.

А зачем? Можешь экономить на фильтре, ведь от него все равно толку нет с твоих слов…

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

А зачем? Можешь экономить на фильтре, ведь от него все равно толку нет с твоих слов…

 

ну такого я не писал.

Я писал, что никакой разницы - менять его часто или 1 раз в 15000 км - нет.

Не более того.

Можно поменять 10 раз за 15000 км, можно 1 раз - разницы не будет ) влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Ну как не пишешь, как раз убежденно, без аргументов и фактов, утверждаешь, что роли масляный фильтр не играет ни какой…

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

влияния на двигатель будет близким к пустоте;

Вот снова…:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...