Перейти к публикации

Масла Motor Gold


Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здоровья вам и вашему железному другу. В любом случае, окончальный выбор остается только за вами! Удачи.

Хоть за это спасибо... :p Хорошо, может в присадках разница минимальна, готов смириться так сказать, про Дэу слышал, теперь увидел. НО! Теперь меня смущает другое обстоятельство. В немецком сайте указана вязкость при 40С - 74,4, а на российском сайте экспертиза показала вязкость при 40С - 69,51. Насколько это катастрофично? Или теперь будем говорить о погрешностях измерений в Германии и Москве? Разные способы и методы, бла-бла-бла... :crazy: То, что выбор будет за мной, теперь уже точно, и ни скидки, ни бесплатная замена, ни цена масла не будет играть решающую роль в выборе, скупой платит дважды. Анализ свежака - анализ отработки - честная цена - отзывы знакомых, вот теперь будет мой рецепт при выборе масла. Спасибо за внимание, буду пока изучать что можно будет залить.. :up:

Ссылка на сообщение

@CRUZE, не катастрофично, "рабочая" вязкость при 100гр. И вообще, крузы с теми же моторами эксплуатирутся в Америке на низковязких маслах с dexos1 без каких-либо проблем.

Ссылка на сообщение

Уж не знаю, чего все накинулись на это масло, из нашего городо много народа ездят специально в Ульяновск, именно за этим маслом, заливают и никаких проблем! Я вот тоже с гарантии уже "слетел", до этого мне лили Toyota оригинальное масло, только вязкость я не знаю какое, у официалов. Им звонил как-то, отмахнулись только, сказали, что оригинальное из бочки. Планирую тоже перейти на Motor Gold, посоветуйте, что будет лучше. Машина Камрюха, 2007, 2.4, 163 лошадки, сейчас пробег 97 тыс, с копейками.

Ссылка на сообщение

На кой в американке, которой является камри, 5w-40, если туда нужно лить Ilsac'овское 5w/0w-30?

Местные дилеры льют-таки 5w40 во ВСЕ Тоёты!!! А потом и после гарантийного срока хозяева люьт либо тот же оригинал, либо аналог, но 5w40. В Кар-го, по крайнем мере, так и делают (судя по посту выше от BOSSa), а если даже и 5w30 предложат, то ОБЯЗАТЕЛЬНО Mid Saps, так там учат продавать. Дождемся официального ответа, думаю так и будет! :spiteful:

 

Вот еще один факт, который немного намекает о компетентности продавцов МоторГолда http://motorgold.su/dilery

Это список дилеров данного масла по России, но что-то никого из них на форумах не замечено, отсюда можно сделать вывод, что они и сами не знают, что продают, им сказали, это синтетика, это полу, эти льем сюда, другие вон туда, а цена такая-то такая-то. Все, на этом работа закончена, покупатели у них свято верят в чисто немецке качество, адекватную цену, и то, что масло им подобрано верно... ИМХО, конечно все это, но вполне правдоподобно!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Вчера вернулся из командировки в Москву для получения шенгенской визы -а здесь такое :unknw:

 

1 Buinsk77-Спасибо за поддержку !Но это конечно не заказуха -просто мы и работаем для таких позитивных людей :drinks: -именно ими (а не нытиками и негативщиками)мы и богаты ,таких клиентов -подавляющее большинство

2 Принципы фирмы я сформулировал ранее -все остальные ДОМЫСЛЫ по поводу обучения -оставьте себе :mad:

3 Alehandro и hi_lex - вам думаю стоит извиниться ,если вы порядочные люди :shok:

4 Предлагаю продвинутым форумчанам -которые хотят узнать больше о маслах (о составе ,основе ,пакетах присадок,производителях оных,и т д)Сформулировать грамотные вопросы к производителю ,ответы обязуюсь выложить здесь по приезду(поездка состоится в конце октября -начало ноября)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Вчера вернулся из командировки в Москву для получения шенгенской визы -а здесь такое :unknw:

 

1 Buinsk77-Спасибо за поддержку !Но это конечно не заказуха -просто мы и работаем для таких позитивных людей :drinks: -именно ими (а не нытиками и негативщиками)мы и богаты ,таких клиентов -подавляющее большинство

2 Принципы фирмы я сформулировал ранее -все остальные ДОМЫСЛЫ по поводу обучения -оставьте себе :mad:

3 Alehandro и hi_lex - вам думаю стоит извиниться ,если вы порядочные люди :shok:

4 Предлагаю продвинутым форумчанам -которые хотят узнать больше о маслах (о составе ,основе ,пакетах присадок,производителях оных,и т д)Сформулировать грамотные вопросы к производителю ,ответы обязуюсь выложить здесь по приезду(поездка состоится в конце октября -начало ноября)

Можно, я первый буду? У меня также остается вопрос по допускам (видимо не у меня одного). Какие допуски на вашем масле действительно реальные, и когда ваши "аналоги" станут действительно аналогами? (по всем параметрам хим.элементов) Ну и цена соответственно (хотя это уже наверно к вам, а не к ним вопрос :pardon: ) По идее, раз вы первое лицо после завода, цены должны быть ниже (исключена спекуляция оптовиков и импортеров), а на деле, даже GM-овское масло, также произведенное в Европе (по некторым данным, Тоталом), и привезенное КЕМ-ТО, ПЕРЕКУПЛЕННОЕ несколько раз стоит дешевле, и по качеству даже оказывается лучше, меня вот это несоответствие смущает.

Ссылка на сообщение

Вопрос стоимости родного жиэмовского масла меня тоже волнует. На канистре указаны 229.51 и при этом 5л дешевле 1000р. Меня терзают смутные сомненья, т.к. средний уровень цен на подобный продукт у других производителей где-то 350-400р./литр и 5л. получаются в 2 раза дороже. Я понимаю, демпинг и т.д, объемы. Но разница не в 30%(как, напрмер, у Лукойла, продвигающего новый продукт), а в 2 раза! Это маркетинговой акцией не объяснить.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Уж не знаю, чего все накинулись на это масло, из нашего городо много народа ездят специально в Ульяновск, именно за этим маслом, заливают и никаких проблем! Я вот тоже с гарантии уже "слетел", до этого мне лили Toyota оригинальное масло, только вязкость я не знаю какое, у официалов. Им звонил как-то, отмахнулись только, сказали, что оригинальное из бочки. Планирую тоже перейти на Motor Gold, посоветуйте, что будет лучше. Машина Камрюха, 2007, 2.4, 163 лошадки, сейчас пробег 97 тыс, с копейками.

:))) :)):)) Ну как тебе ответ от кар-го? Сколько уже прошло времени, неделя? И что ответили? Спасибо за доверие, уезжаем в Германию, задавайте вопросы... Это прям Советский Союз какой-то, приходишь к председателю райисполкома, говоришь что надо делать там-то там-то, того-то не хватает и т.п., а он в ответ, хорошо, молодец, что пришел, вот поеду в облисполком, подниму вопрос. Нет РЕАЛЬНОЙ помощи!!!! Или вы только можете свой Мотор Голд расхваливать, и хвастатьтся куда вы его заливаете?! Лукойл в Москве вон официалы в Мерседесы льют, ездят же, (это может потому, что у Лукойла допуски есть мерсовские, настоящие...) А по поводу вашей поездки на завод, думаю ничего не изменится, и нового мы ничего не узнаем. Вся информация о деятельности завода есть в сети, на их оф.сайте, даже и не знаю, что бы меня интересовало у руководства завода. Да и объемы поставок у вас не такие огромные, мне говорили, раз в полгода приезжает грузовик, где-то тонн 20 масла, разно-расфасованного, для ТАКОЙ большой страны - это мизерные поставки, ИМХО, так что я думаю Россия для них - малоперспективный рынок, тут уже все поделено до них... Или надо иметь ТАКУЮ разветвленную сеть, и активную маркетинговую стратегию для продвижения (уменьшение цен, в том числе!), а вы поставили себя "как 100% качество из Германии", и ценник повессили для получения сверхприбыли. "Снятие сливок", по-моему это в науке называется... Если бы завод MRD был заинтересован в завоевании рынка масел России (или хотя бы увеличении объемов поставки), то это бы шло "сверху", а так, отдали всю инициативу "на места", каждый крутит как хочет... ИМХО, снова повторюсь, но скорее всего так и есть. Отсюда один вытекающий вопрос-предложение: Пусть сами представители завода установят цену на розничную продажу масел с фиксированным доходом (как обычно поступают крупные производители), тогда думаю, Мотор Голд станет дешевле Кастрола/Мобила/Шелла, и даже Равенола, и встанет на ступеньку выше отечественных масел (в принципе, с кем и должен конкурировать)...

Ссылка на сообщение

CRUZE-

1 Допуски реальные ЕСТЬ ,не все -видно экономят на этом http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html вопрос будет поднят

2 Допуска Дексос 2 нет ,вопрос будет поднят

3 Наличие допусков НИКОГО не спасало от откровенной фальшивки

4 Вопрос цены не корректен ,я в ваш карман не заглядываю ,не считаю что вы имеете право заглядывать в карман нашей фирмы

5 Перебора с ценой нет ,цена со скидкой для постоянных клиентов 335 руб -1 литр считаю средней для MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 ,демпинг это не наше

6 GM -имеет свое видение формировании цены и на машины и на масло наверно поэтому OPEL ни как не может вылезти из ГЛУБОЧАЙШЕГО кризиса и GM не знает кому бы его сбагрить ИМХО

7 Дексос 2 кроме маркетинга и низкой цены ,которая вам так нравится ни чего из себе не представляет (кроме подвязки к бренду)ИМХО

8 Тойота ,Ниссан ,Митсубиши,Хонда,Феррари,МG,Ламбо,Хендай,Kиа ,и др не менее уважаемые бренды не требуют и не имеют своих требований и листов одобрения -и нормально эксплуатируются ,естественно применяя КАЧЕСТВЕННЫЕ смазочные материалы ,а вот для Опеля как "ведущего "мирового производителя двигателей :unknw:

ТОЛЬКО дексос 2 с его УНИКАЛЬНЫМИ хим элементами и точным требованиям производителя -просто НЕОБХОДИМ (иначе этот движек дольше пройдет и GM не получит маржу в виде послегарантийном ремонте двигателей )

9 Конечно производитель всегда прав (даже если не прав )и наше дело этому подчиняться ,но иногда надо и голову включать не все золото что дексос 2...

 

ВСЕ это моя ИМХО конечно -так разговоры не о чем

 

А вообще то к вам вопрос CRUZE -вам шашечки или ехать? :rolleyes::unknw:

Ссылка на сообщение

Trololo-я понимаю вы великий маркетолог считающий возможным давать вселенские советы и такой же вселенской глупости (почти Шариков )

Решили по троллить от нечего делать? Да еще на работе наверняка? СПАСИБО что у нас не работаете :bravo:

фуры принимаем через1,5-2 месяца если что

Обьем маленький конечно ,но мы растем -как говорится Собака лает -караван идет :rolleyes:

 

Займитесь наконец работой на работе (бесплатный совет)а то и с этой работой не сложится :clapping:

 

DIman этот допуск для турбовых ХОНД и проблемка была и есть с нагаром в трубке маслоподводящей к турбине

Honda допускает использование масел, отвечающих спецификации GF-4, в качестве сервисной заправки без дополнительных требований.

Honda планирует поступить также с маслами, отвечающими спецификации GF-5.

Лишь одному виду автомобилей требуется масло по спецификации Honda/Acura HTO-06, и несколько видов масел уже соответствуют этой спецификации.

Большинство автомобилей Honda и Acura со временем перейдут на масло вязкостью 0W-20. В некоторых случаях масло вязкостью 0W-20 будет одобрено для автомобилей Honda, выпускаемых с 2001 года.

Специфика ,и это все таки ХОНДА ,считаю их движки лучшими ИМХО

Ссылка на сообщение

CRUZE, а давно родное масло GM стало эталонным? самая дешевая база, минимально удовлетворяющий требованиям пакет присадок. с чего ему стоить дорого?

Если что, у меня больше претнзий к цене на Мотор Голд, судя по вашему мнению, GMовское масло так себе, пусть даже и так, но залитый мне Мотор Голд еще ХУЖЕ и ДОРОЖЕ!!! Насчет дешевой базы тоже сомневаюсь, ИМХО, базовые масла как и пакеты присадок вряд ли сильно отличаются у разных производителей масел, т.к их изготавливают не так много фирм... В-основном, идет переплата за бренд, не по теме будет сказано, но читал новость про автобренды, сколько производитель имеет денег с одного только названия, шильдика, так сказать... http://auto.mail.ru/article.html?id=38482

Так и с маслами. Судя по анализам, пакет присадок у всех практически одинаков, если бы у кого-то из них была бы слабая "база", то ИМХО ее стоило бы усилить доп.количеством присадок, так что тут больше действует эффект плацебо, залил раскрученный бренд и считаешь, что он единственый лучше всех. Кстати, такой же эффект сработал и при покупке мною Мотор Голда, вроде как 100% немецкое, 100% аналог, ездил почти год и думал, что нае...л офиц.дилеров и всю корпорацию GM, а на деле... KAR-GO BOSS, у меня Chevrolet Cruze, а не "какой-то Opel", причем зря вы хаите Опель, Инсигния, например, в одно время была самой продаваемой в Европе! Знаю, что мой Круз - это Дэу с другим шильдиком, но от этого авто не стало менее комфортным и безопасным. Много слышал про "живучесть" их моторов - предков от дедушки Опеля, знаю, что и на простой полу-синтетике он свой гарантийный срок пройдет, а что дальше? Так что подберу для своего моторчика более "лакомый кусочек", мне на машине еще долго ездить (а в итоге еще и продать в отл.состоянии). :rolleyes:

Ссылка на сообщение

CRUZE- переубеждать вас в чем либо считаю бесполезным ,вы уже опредилились в не любви к нашей фирме и больше ни кого не слышите да и не хотите ,ну что ж бывает :unknw:

Масло от этого не хуже ни лучше не становится ,оно просто КАЧЕСТВЕННОЕ и пока оно будет таковым мы его будем продавать ,нравится ли вам наша политика или нет

Ссылка на сообщение

Ладно, ушли от темы, у каждого своя правда. Огрызаясь, вы только показываете свою несостоятельность, а когда у вас просят совета, молчите, все в в "вашем репертуаре"... :bad: Но тут мы обсуждаем масла Motor Gold, а не только магазины кар-го... :db: Может, у кого-то также назрел этот вопрос, но боитесь спросить, а мне интересно, планирует ли завод перейти на выпуск масел с кл.качества SN? ВСЕ именитые бренды перешли на этот уровень уже практически с прошлого года, да тот же ЛУКойл, к примеру! Планируется ли выпускать масла с допуском GF-5? Если нет, то вывод один - данные масла РАССЧИТАНЫ не на новые машины, а на А/М С ПРОБЕГОМ, т.е. после ГАРАНТИИ, и преимуществнно для более бедной, восточной части Европы. И НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с этим, с вашей сторны, будет выглядеть нелепо... :nea:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...