Перейти к публикации

Смазка для систем зажигания


Рекомендованные сообщения

1 В поисках ВВ провода на метры наткнулся на информацию о смазке BERU ZKF01,тюбик 10г,по цене 10 баксов,что дорого даже по меркам HUSKEY.В описании к ней в каталоге BERU сказано: "Cмазав тонким слоем головку свечи зажигания,

вставить штекер. Предотвращает попадание воды,

обеспечивает 100%-ную электрическую изоляцию."

Головка свечи,я так понял это имелась ввиду ребристая керамическая белая часть? А если так,то эта смазка все же ДИЭЛЕКТРИК. У кого-то есть информация о составе этой смазки? Насколько такая смазка действительно важна в этом месте ? Или больше маркетинга? Какие заменители порекомендуете?

 

2 Может быть не совсем по теме.Чем нужно протирать ВВ провода? Так,чтобы очистить от пыли\грязи,но при этом не ухудшить свойства провода и его надежность\время эксплуатации. Насколько я понимаю,современные провода в большинстве своем в наружном слое имеют силиконовую резину.Хотя в каталогах есть также наружный слой из EVA,а также есть ВВ провода из PVC (!).

3 Отсюда третий вопрос.Может не совсем по теме.Но смежный. ) Почему в ВВ проводах авто применяют для изоляции именно Силиконовую резину? Она имеет самые сильные диэлектрические свойства? Или у нее лучшая устойчивость к изгибам и вибрациям? Есть какие-либо минусы ? В обыкновенных проводах,бытовых так сказать,типа ВВГ, ПВС наружный слой изоляции это пластифицированый PVC.По крайней мере я других не видел.Я правильно понял,что он дешевле,но диэл свойства его несколько хуже.По крайней мере в кабелях на 110кВ перешли от PVC на сшитый полиэтилен.

4 Н?у раз такое дело,то продолжу.Вопрос уже связан больше с первым.ПРо свечные наконечники....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

4 В месте где наконечник металлической частью почти соприкасается с головкой блока видна небольшая искорка.Можно ли такой косяк вылечить? Притом что наконечник новый и оригинальный VAG.Каков путь тока пробоя? Я нарисовал такой вариант,по наружной поверхности изоляции. Но,возможно что и по внутренней проходит. Что делать? Снимать метлл корпус,промазывать диэлектрической смазкой?

post-4658-0-97102200-1437227030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Насколько такая смазка действительно важна в этом месте ? Какие заменители порекомендуете?

VAG предписывает использование смазки при замене свечей в обязательном порядке.

Я использую доступную по цене Permatex 81150 (9.4гр. за 170руб в емех).

Ссылка на сообщение

Скорее всего механизм образования искорки у металлического наконечника ёмкостный.

 

Помните как стрелял током экран советского выключенного телевизора? Пульсации высокого напряжения - это тоже переменный ток. Вот через диэлектрик силикона и наводится.

Ссылка на сообщение

Скорее всего механизм образования искорки у металлического наконечника ёмкостный.

 

 

Ну и в итоге ? Даже если емкостный,потеря энергии искры происходит вследствие этого? То есть другими словами - косяк немецких инженеров? Как-то слАбо верится. Или тут классическое : "это не баг,это фича"?

Ссылка на сообщение

1 В поисках ВВ провода на метры наткнулся на информацию о смазке BERU ZKF01,

 Покрыть тонким слоем изолятор свечи, и резиновые наконечники индивидуальных  катушек зажигания, или свечных проводов.

Защищает от влаги высокой температуры  и т.д.

Ссылка на сообщение

Я тоже мазал в таком месте Permatex 81150. Еще может вариант в таком месте использовать смазку Ликви Моли для контактов АКБ которая. На ней пишут, что можно мазать различные контакты.

post-21401-0-72110100-1462880502_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Еще может вариант в таком месте использовать смазку Ликви Моли для контактов АКБ которая. На ней пишут, что можно мазать различные контакты.

У неё узкий температурный диапазон, при лёгком нагревании она стекает как вода, вот клеммы мазать можно

Ссылка на сообщение

Постоянно пользуюсь Permatex. Нареканий нет. Не смотря  на маленький тюбик, его хватает на пару десятков комплектов вв проводов.

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь такой, смазка очень густая и липкая, отмыть пальцы рук сложновато

 

1199457w.jpg

Ссылка на сообщение

А если для смазки наконечников катушек зажигания применить сухую PTFE смазку (ввиде аэрозоля), например Axiom A9630s, или  Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray, или еще что-то подобное от других производителей?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimchenir сказал:

А если для смазки наконечников катушек зажигания применить сухую PTFE смазку (ввиде аэрозоля), например Axiom A9630s, или  Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray, или еще что-то подобное от других производителей?

Сухую, чтоб заизолировать контакт? Чтоб ток не проходил и катушка не сгорела случайно? Можно как противоугонное средство использовать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 а бЕРУ что выше разве ток пропускает? Я на самом деле никак не могу уяснить что и где надо мазать, у себя на фокусе ни разу не мазал, сейчас в раздумьях, может надо бы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

SL1 а бЕРУ что выше разве ток пропускает? Я на самом деле никак не могу уяснить что и где надо мазать, у себя на фокусе ни разу не мазал, сейчас в раздумьях, может надо бы.

Ток не пропускает, но не мешает его прохождению и заполняет свободное пространство вокруг контакта, чтоб там ни что ни корродировало и не портилось. Сухая смазка будет мешать контакту в отличии от жидкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...