Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Салицилаты кальция быстро падают ага, но просто так они не падают :) Вывод сделан на основе только одного анализа, поэтому держу в уме конечно и плохое топливо, и какие то особенные тяжелые условия.

 

Вот прийди сейчас новичок на форум и спроси, "какое масло лить?", мы бы до этого анализа 99% сказали, "да лей любое раз в 10 тыс, хоть ильсак, двигатель не требовательный!" :)

 

Поэтому никогда нельзя расслаблятся и считать себя гуру, судьба злодейка нагнет в два счета... :) Я сколько с маслами не вожусь, до сих пор открытия для себя делаю. :) И ручаться со 100% уверенностью, за свои слова не могу :)

Ссылка на сообщение

Я склоняюсь к тому, что картер тут очень картину подправил. Было бы тут 3.5 л, масло бы сдулось на 250 м/ч. Мне интересно, а с МКПП картер такого же объема?

Для сравнения: на Гранте/Калине с МКПП картер на 3.5 л масла, а с АКПП - уже на 4 с копейками.

Ссылка на сообщение

Я склоняюсь к тому, что картер тут очень картину подправил. Было бы тут 3.5 л, масло бы сдулось на 250 м/ч. Мне интересно, а с МКПП картер такого же объема?

Для сравнения: на Гранте/Калине с МКПП картер на 3.5 л масла, а с АКПП - уже на 4 с копейками.

Еще раз извеняюсь за свою некомпетентность, тоесть получается чем меньше литров масла в двигатель входит, тем масло быстрее стареет? у объем заливаемого масла в турбу = 4литра =)))

Ссылка на сообщение

Еще раз извеняюсь за свою некомпетентность, тоесть получается чем меньше литров масла в двигатель входит, тем масло быстрее стареет? у объем заливаемого масла в турбу = 4литра =)))

Упрощённо - да...

Ссылка на сообщение

@rampageII, конечно представь некоторые японцы 2.3-2.7л масла в картере - бутылка кокаколы - кого оно там поработает 5000км и подохнет :) А 4.5 это все же не 4 и не 3.8 :)

Ссылка на сообщение

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

 

PS. для себя решил что вспышка плавающий параметр и слишком зависит от базового масла и вида топлива. Линейно ее рассматривать нельзя, и полезность ее в моих глазах немного упала... Я наверное ее делать для себя больше не буду.

не плохо бы узнать несливаемый остаток масла при замене. Пол литра картину могут испортить и вспышке и вязкости. Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, там легко 0,5л. может остаться, у меня был такой на опеле.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Бурьма в отпуске похоже - давно не видел. Подождем.

Ссылка на сообщение

не забываем, что тут автомат, нагрузки на такой слабый движок у него поболее, так что тут 4.5л не делают погоды, против 3.5 механике ИМХО.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на несоответствие в шаблоне.

Что было до этого масла: То-0 на 2000км дилерское UZAUTOOIL Premium 5W-40 до 9353км. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Если правильно понимаю, автор накатал 7353(!) км, но почему то сделал вывод, что эффект от перекатов исключён.

Может тут собака порылась?

Ссылка на сообщение

Если правильно понимаю, автор накатал 7353(!) км, но почему то сделал вывод, что эффект от перекатов исключён.

Может тут собака порылась?

Ты думаешь ЛукЛюкс 5-40 SN не выдержит такой пробег? :crazy:

Ссылка на сообщение

еще надо узнать какой у него Shell был потому что я вбил данные свежего для Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. Если у автора был европейский Shell то там немного другие характеристики.

Ссылка на сообщение

еще надо узнать какой у него Shell был потому что я вбил данные свежего для Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. Если у автора был европейский Shell то там немного другие характеристики.

Как это так? Они один в один (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12199-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/). Тогда левак надо было вбивать ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...