Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км
 

Гена писал:

Вводная: Автомобиль VW Tiguan, 2011 года. Рестайл. Двигатель CAXA 1.4 122 л.с. Пробег на масле чуть менее 7000 км (82500-89400 км), если округлить - это 200 моточасов. Эксплуатация ежедневная, городская и трассовая. Владимирская и Московская область, Москва. Основная часть пробега пришлась на трассу М7, так что условия эксплуатации тяжелыми не назвать. Скорее средние – частые короткие поездки, в Москве пробки. Манера езды – спокойная. Еду всегда со скоростью потока. Поток 10 – и я 10, поток 140 – и я с ним. Ночует машина во дворе. Время эксплуатации январь-апрель. Температура от минус 16 до плюс 18. Бензин А-95 от Лукойл, Татнефть, Shell и BP.Масло меняю в интервале от 5 до 8 тыс км, в картере, кроме NGN Emerald, в разное время плескались продукты от Кастрол, Шелл, Лукойл и Равенол допусков 502/505 и 504/507 вязкостью 5w30 и 5w40

NGN-Emerald-5W-30-VW-Tiguan-7000km-Гена-_UAO-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А свежее и отработка из одной партии тестировались? Слишком большая разница холодной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это разные партии притом в несколько лет, но пакет одинаков. Вязкость на 40С так падает по причине разбавления топливом + по сработке полимерного. Вот здесь мои мысли по падению вязкости при 40С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/page__view__findpost__p__425808

теория конечно, в грудь себя не бью что это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное обратите внимание как мало выросло. И щелочное - еще ездить и ездить. Гене можно смело 10 тыс км интервал использовать. Вязкость упала на 1 единичку - нормально нет и от чего решайте сами :)

По износу не скажу не не знаю нормально это для 200мч и VW или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же сейчас залито знакомому в 1.8 TSi после Норда .

Уже 2 000 км пробежал - говорит вообще не горит , а вот Норд к сожалению вылетал в трубу как на двухтактном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, да если сравнить Nord с Emerald

Nord CCS -30C = 3500

Emerald CCS -30C = 5500

 

Nord больше низковязкой базы 4cst

Emerald больше высоковязкой базы 6cst отсюда и меньше полимерного загустителя. (и в ACEA C3 по долгу службы он должен быть лучше по SSI - Shear Stability Index).

 

А более вязкая база PAO-6 или VHVI-6 имеет сама по себе ниже NOACK чем низковязкая :)

 

Поэтому Nord 5W-30 угарает в сравнении с Emerald 5W-30 :) То есть мы когда гонимся за хорошими низкотемпературными свойствами, в ответку получаем угар, если двигатель склонен к угару... :) Это вечные качели - в одном месте лучше в другом хуже. Берем масло с CCS 6000 - будет еще меньше угар :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший документ рассказывающий принцип работы этого мотора

http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший документ рассказывающий принцип работы этого мотора

http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Ссылка не доступна ( видимо - для незарегистрированных пользователей)

 

 

Поэтому Nord 5W-30 угарает в сравнении с Emerald 5W-30 :)

Ну вот мы с ним тогда спорили перед заливкой .

Его аргументы - "больше ПАО , синтетичнее , низкотемпературные свойства"

Мои - "стабильность , 507 , низкотемпературка в Питере не нужна".

 

В итоге получилось , что я прав.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsi_1_4_caxa_rus.pdf

нет там не надо регистрации в свободном доступе. Попробуй отсюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, оговорился?

По-моему правильней так:

"А более вязкая база PAO-6 или VHVI-6 имеет сама по себе больше меньше NOACK чем низковязкая".

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, оговорился?

По-моему правильней так:

"А более вязкая база PAO-6 или VHVI-6 имеет сама по себе больше меньше NOACK чем низковязкая".

:)

Вот я тоже так подумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, да исправился спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки продукты 504/507 на высоте! Хоть и условия тут достаточно легкие, но масло еще вполне рабочее и 300 м/ч способно выходить до просадки параметров. И с износом все в порядке.

 

Вязкость просела от попадания топлива, т.к. вспышка упала и загуститель в таких маслах очень крепкий.

 

Осталось дождаться отработку со своего ДВС и я уже задумываюсь: а на фига мне переходить на масла 502/505? Я уверен, что они отходили бы ни разу не лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, вот и я думаю, в свой угарающий 3s-fe всегда гоняюсь за нулевками всякими Duron 0W-30, Ravemol 0W-30, Mobil 0W-40, за хорошими низкотемпературными с низким CCS. А по уму то надо 5W-30 CCS -30C = 6000 туда :) Вот в планах попробовать ACEA C3 или типа Profix 10W-30/Chevron Delo400 10W-30 CJ-4 на лето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а ты ведь 504/507 еще не пробовал? Как же так? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...