Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 _VOA BASE_.pdf
Wolf-VitalTech-5W-40-PI-C3-_VOA-BASE_.jpg
IMG_4971.JPG IMG_4972.JPG

Масло заявлено как ACEA C3-12, API SN/CF, BMW LONGLIFE-04, FORD WSS-M2C917-A, GM dexos 2, MB 229.31, MB 226.5, PORSCHE A40, RENAULT RN 0710, RENAULT RN 0700, VW Approval 505.01, VW 502.00/505.00
Тех. характеристики: http://www.wolflubes.com/TDS/tds_21116_wol_en_uk_20150403063931_lr.pdf

1) Масло вписывается в рамки стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Щелочное число среднее - потому что ACEA C3 - нужна меньше зольность которая.
3) Кислотное число - обычное - чуть ниже одноклассников 5W-40 с ACEA C3.
4) Зольность 0,86 - слегка превышена, у стандарта ACEA C3 5) Температура застывания -44С - очень хорошая для 5W-40 на базовых маслах VHVI
6) Так же хорошая температура вспышки 233
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6270, находится у верхней границы стандарта SAE.
8) Noack испаряемость масс - 11.3 - нормально.
9) Содержание серы небольшое 0.251 - что удовлетворяет требованиям стандарта ACEA C3 где должно быть 10) Противоизносный пакет стандартно на паре Цинк-Фосфор, Моющий пакет кальциевый, так же в масле понятно присутствует беззольный дисперсант на основе Бора.

Вывод: Еще одно неплохое ACEA C3 5W-40 - но с небольшим превышением по зольности (на мотор 0.06 вряд ли будет влиять - но факт на лицо есть превышение). Из плюсов хорошая температура застывания, масло сделано на высоковязких базах и должно обладать малым расходом на угар. Больше явно выраженных плюсов или минусов - я не нашел - стандартное товарное масло.

 

 

Профильная тема по маслу Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 - обсуждение эксплуатации там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любопытно сравнить с маслом по рецептуре Dexos2 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-13429/

Видим, что под мерсовский допуск пакет с Бором (только многовато его тут - видимо, пакет под МВ229.31, т.к. для 229.51 Бора около 70 ppm). А попутно данное масло и Dexos2 выполняет.

Золы только многовато, но это мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в правду похоже - можно вспомнить инструкции к пакетам присадок, что можно сделать 5W-30 или 5W-40 из одного и того же пакета. Соблюдая рекомендации рецептуры по содержанию базовых масел.

 

Сравнил еще вот с этим маслом Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-40 ACEA C3

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10892

пакет правда немного другой по бору. Зола тоже превышена слегка 0.87.

 

NOACK 11.3 не превышен у ACEA C3

CCS 6200 - наверное косвенно говорит что расход на угар должен быть мал у этого масла.

 

Короче для бензинок требующих сохранение катализатора, и для дизельных Common Rail с прямым впрыском и сажевиком - неплохой вариант.

Но точность Wolf как у Ravenol похоже - тут переборщили немного, там недотянули - я бы подумал что это точность методов испытаний, но уже три масла подряд такие результаты.

 

У нас это масло залил mcimport - посмотрим что скажет по эксплуатации :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База, по всем показателям, кряк. Хотя мы видели и более продвинутые аналоги...http://www.oil-club.ru/forum/topic/16737-valvoline-synpower-xtreme-mst-c3-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Петра, наверное, 229.51 - отсюда и Бора 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да там сразу и ноак ниже должен быть раз 229.51, здесь другая рецептура однозначно допуск MB 229.51 не заявляется. Масло из базовых масел VHVI согласен. Ну ИК спектр подтвердит наши слова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как ACEA C3-12, API SN/CF, BMW LONGLIFE-04, FORD WSS-M2C917-A, GM dexos 2, MB 229.31, MB 226.5, PORSCHE A40, RENAULT RN 0710, RENAULT RN 0700, VW Approval 505.01, VW 502.00/505.00

Из значимых одобрений у этого масла только 502/505/505.01. Ни МВ229.31, ни Dexos2 у него нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо поправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...