Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
sergo_tmn на драгах как раз DSG стоит?

дсг вряд ли.

кулачок и прочий негражданский тюнь.

Ссылка на сообщение

современные многоступенчатые автоматы зф переключают передачи побыстрее, чем связка мкпп+шуми - просто нечеловеческиеми значениями пестрят мануалы и на деле это так есть.

в те годы, когдяа я был студентом и потом годы до женитьбы тоже, мне нравилось кататься на немецких седанах с мкпп - я думал это увлечение навсегда. (Слава Богу, жив и здоров в итоге - такие скорости и выкрутасы, что даже мнгое забылось и вспоминают только друзья, а я удивляюсь 'мол, да ну, не было такого' их рассказам.) но потом я женился и покатался на рамных внедорожниках с акпп, которые всегда терпеть не мог - приоритеты и страсти сменились в одночасье. сейчас я считаю мкпп анахронизмом и не купил бы с этой кпп даже порше или корвет - на полном серьезе. одна только мысль о переключении передач с помощью мкпп, вызывает внутреннее беспокойство/напряжение и кажется, что позвоночник катапультируется куда-то вверх и череп взорвется от перегрузки - оказывается так надоели мкпп, невыносимо блин.

акпп/типтроники - великое благо, которое освобождает мир от доисторического идиотизма. :crazy:

Ссылка на сообщение

Только в случае выхода из строя не в каждой деревне вам ее починят и сделают диагностику... Да и полно случаев когда недобросовесные сервисмены сильно наживаются на "ремонте" акпп... Везде есть плюсы и менусы. Еще я думаю что на МКПП больший контроль над авто чем на АКПП, плохая обратная связь...

Ссылка на сообщение

Ездил на ДСГ,шустрее МКПП и АКПП(гидротрансф.).

А вот ДСГ против вариатора.......субъективно одинаково.

Робот-одна дерготня(на примере Фьюжена).

Ссылка на сообщение

Дсг - это следующее поколение робота, комфортно, удобно но гемор в последующем обслуживании. Когда знакомый разбил авто она заклинила, там конечно удар был где-то 50+50 но все равно - двигатель и коробка потянули на стоимость авто, у него была Каско - при подобном дтп, даже более легком восстанавливать эти ваговские тачки уже не имеет смысла. :pardon: Если кому нужна надежная машина на которой вы собираетесь и после конца гарантии ездить - лучше обычный автомат или механика, они надежнее т.к. технически проще и их ремонтировать неофициалы умеют. На спорткарах которые разгоняются за 3 сек. автомат (и кучу электронных приблуд с дозировкой тяги и прочая) потому и ставят что ни один человек их не сможет разогнать на механике до паспортных показателей, там автомат уже фактически близко не стоял с тем что на обычных машинах.

Ссылка на сообщение

Дсг - это следующее поколение робота, комфортно, удобно

я сам не ездил, но читал отзывы на дроме - на авто со слабым мотором(типа VW с двойным турбонаддувом 1,2 и 1,4 литра, которые мертвые на низах) трогаться в горку без пробуксовки крайне проблематично. Во первых отпускаешь тормоз и машина катиться назад (чего на АКПП не бывает), то есть нужно быстрее работать ногами - дискомфорт. Во вторых если слабо нажать газ - заглохнет, нужно давить сильнее - соответственно получаем пробуксовки и дергания - дискомфорт.

 

Что касается динамики - автомат переключает передачи быстрее, но сам отнимает мощность у мотора, к тому же АКПП весит больше механической коробки. То есть на механике ездить быстрее.

Ссылка на сообщение

я сам не ездил, но читал отзывы на дроме - на авто со слабым мотором(типа VW с двойным турбонаддувом 1,2 и 1,4 литра, которые мертвые на низах) трогаться в горку без пробуксовки крайне проблематично. Во первых отпускаешь тормоз и машина катиться назад (чего на АКПП не бывает), то есть нужно быстрее работать ногами - дискомфорт. Во вторых если слабо нажать газ - заглохнет, нужно давить сильнее - соответственно получаем пробуксовки и дергания - дискомфорт.

 

Что касается динамики - автомат переключает передачи быстрее, но сам отнимает мощность у мотора, к тому же АКПП весит больше механической коробки. То есть на механике ездить быстрее.

С 1.2 та погибшая етти была, там по-моему противооткатная система была т.ч. проблемы с откатыванием назад не было, ну и машина как-бы не легкая однако я вообще никаких претензий к двигателю как таковому не могу предъявить. Скорее всего у них уже как-бы ремонтировать эту дсг пора из-за потугов выжать больше возможности мотора. :rolleyes: Их там еще вроде 2 разновидности на этом ваге было, немного конструктивно отличались. Опять-же, грешно по-моему на 1.2 с 10.5-11 12 до сотни на той-же етти пытаться ехать как на феррари. :unknw: Если выдавливать все из машины - то закономерно получай

гемор в последующем обслуживании
раньше срока. :spiteful: Там еще и турбинка на тот свет у наездников попросится, все прелести современных напичканых технологиями одноразовых машин короче. :spiteful: Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

На спорткарах которые разгоняются за 3 сек. автомат (и кучу электронных приблуд с дозировкой тяги и прочая) потому и ставят что ни один человек их не сможет разогнать на механике до паспортных показателей, там автомат уже фактически близко не стоял с тем что на обычных машинах.

А разве PDK на поршах, конструктивно, не отпочковавшийся от DSG?

Ссылка на сообщение

А разве PDK на поршах, конструктивно, не отпочковавшийся от DSG?

Про порш ничего не знаю но боюсь если что-то там и отпочковалось от DSG то с таким-же успехом сюда можно приписать

DCT M Drivelogic

Powershift

Speedshift DCT

S-Tronic

TCT

Twin Clutch SST

и все что использует схожие принципы, только боюсь сравнивать то что ставится на какую-нибудь м5 в сравнении с DSG - это как сравнивать истребитель-перехватчик и цесну. А ставят их из-за скорости переключения, это да, есть такое, только там нагрузки совсем другие и с гражданским роботом они уже слабо сравнимы. Я-бы их вообще в отдельный класс выделил. Тот-же Drivelogic может настраиваться в зависимости от того насколько быстро или наоборот спокойно хочет ехать водитель, с ней в комплексе работает множество электронных систем, распределяющих тягу, корректирующие работу подвески и т.д.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Про порш ничего не знаю но боюсь если что-то там и отпочковалось от DSG то с таким-же успехом сюда можно приписать

DCT M Drivelogic

Powershift

Speedshift DCT

S-Tronic

TCT

Twin Clutch SST

и все что использует схожие принципы, только боюсь сравнивать то что ставится на какую-нибудь м5 в сравнении с DSG - это как сравнивать истребитель-перехватчик и цесну. А ставят их из-за скорости переключения, это да, есть такое, только там нагрузки совсем другие и с гражданским роботом они уже слабо сравнимы. Я-бы их вообще в отдельный класс выделил. Тот-же Drivelogic может настраиваться в зависимости от того насколько быстро или наоборот спокойно хочет ехать водитель, с ней в комплексе работает множество электронных систем, распределяющих тягу, корректирующие работу подвески и т.д.

Справедливости ради, на мощные мерседесы (некоторые) тоже ставят 7G Tronik )) хотя, я уверен на 99%, что этой несколько иная коробка, нежели ставят на более гражданские мерсы

Ссылка на сообщение

отпускаешь тормоз и машина катиться назад (чего на АКПП не бывает)

На самом деле бывает, зависит от крутизны подъёма :pardon:

Ссылка на сообщение
Только в случае выхода из строя не в каждой деревне вам ее починят и сделают диагностику...

 

если ваз с мкп то да, а если иномарка то ни в какой деревне и механику не починят...

 

а миф что автомат нужно чинить ужедавно пережит, пока сдохнет автомат, мкп не одну сцепу поменяет, а там и подшипники и синхронизаторы...

 

отпускаешь тормоз и машина катиться назад (чего на АКПП не бывает)

 

На самом деле бывает, зависит от крутизны подъёма

 

для этого внедряют противооткатную систему, у меня такая есть, авто встаёт на тормоз при малейшем откате если включен Д.

 

на мкп у фольца В6 например можно поставить авто на электро ручник, который автоматически сбрасывается когда отпускаешь сцепление.

 

 

 

а насчет анахронизма МКП полностью солидарен, сначала это прикольно а потом и нафик не нужно... захотел себя помучить, подёргал типтроник и успокоился...

Ссылка на сообщение

нефига равнять спорттюнячку и овощные дрова. имею ввиду коробки.

dsg переключается так же быстро, а то и быстрее проф. спротсмена

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...