Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в далеком 09 году неудачно получил под самые коленки на работе да так,что даже спустя много лет бывает неудачно ногу поверну на месте и просто отнимается. я когда в пробке стою,правая коленка просит ласки и наглаживания. по трассе если долго ехать тоже затекает,но благо есть круиз и я ногу то подогну,то вытяну,а когда совсем не вмоготу,то останавливаюсь и минут пять хожу у машины и реально на несколько часов помогает. на мехе думаю с ума сошел бы,еслиб еще и левая болеть начинала.

Ссылка на сообщение

Читаю вас и представляю вас всех катаясь на своих авто строго по московским пробкам, в режиме такси, так все бодалоги заипались :scare3:

интересно, как же мы все, катающие по много км в день, таксисты и т.д. на механике.. не сводит ни ноги, ни чашки коленные, ни ещё что то там :sarcastic:

Как и писал ранее, всё это от потребности и эксплуатации, чем меньше режим в отличае от такси, тем да, автомат в кайф,

так что спор не уместен, всё зависит от режима каждого и индивидуально,

я для себя понял, что с современными слабыми АКПП и моим режимом (много км в день) ни о каком автомате речи быть не может,

нет у меня возможности менятт машину каждые три года, а иначе этот автомат не выжевит в подобных условиях.. Про мои и такси имею ввиду, что бы не для спора было..)

Ссылка на сообщение

Averon естественно механика относительно любого автомата вечная ибо простая как лом. Плюс КПД.

Но ведь не у всех здоровье есть, да и личные предпочтения перекрывают недостатки АКП. Мне вот механика ближе, люблю полный контроль. Автомат даром не нужен.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mefistоf сказал:

На авто с CVT неожиданно (в 3 часа ночи) и скоропостижно сдох аккумулятор в первые же морозы. Была бы механика, зацепил бы утром ко второму авто и завел с толкача. А так пришлось вставать сильно раньше и везти жену на работу самому (

Вот да, единственное слабое место автомата перед механикой. И то, при минимальном внимании к аккумулятору, легко минимизируемое

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pulser сказал:

Вот да, единственное слабое место автомата перед механикой. И то, при минимальном внимании к аккумулятору, легко минимизируемое

Минимизировал как мог - подзарядка раз в месяц, т.к. преобладают очень короткие поездки с частым запуском двигателя. На сигнализации (с GPS) всегда уровень заряда перед глазами. Ниже 12,5 никогда не допускал разряд. 

Умер аккумулятор именно внезапно. 

Ссылка на сообщение

У меня все машины были с АКПП. Умею ездить на механике, но не хочу. Зачем? Мне это не надо. 21 век на дворе, поставил на "Д" и поехал, больше рычаг не дроч...шь, пока по трассе едешь, пока по городу, вообще фиолетово, в конце поездки парковка, и переводишь рычаг на "П". Ни разу проблем с коробкой не было, при том, что все машины покупал Б/Ушные.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Мне вот механика ближе, люблю полный контроль. Автомат даром не нужен.

На Лада Веста?!:rofl:

Да у нас тут мамкин гонщеГ!:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Минимизировал как мог - подзарядка раз в месяц, т.к. преобладают очень короткие поездки с частым запуском двигателя. На сигнализации (с GPS) всегда уровень заряда перед глазами. Ниже 12,5 никогда не допускал разряд. 

Умер аккумулятор именно внезапно. 

У меня прошлой зимой чуть также не произошло. Но у меня на сиге включена(и сейчас тоже) уставка по запуску мотора при понижении напряжения ниже 11.9. Пару таких запусков за сутки откровенно указали что пора ехать за аккумом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, движенец сказал:

Ни разу проблем с коробкой не было, при том, что все машины покупал Б/Ушные.

Счастливчик. Мой коллега Камри взял за 10к$, полгода катался, радовался. Недавно 2,5к$ отдал за ремонт автомата.

Не, я не против автомата, я даже за. Если бы в природе существовала версия моей с нормальным автоматом - поднапрягся бы, но взял бы такую.

Ленивый стал, старею... :pardon:

Ссылка на сообщение

Прокатился давеча на соседской E34. Давно так не кайфовал. Задний привод на механике без антибукса и esp. Автомат все же не даст таких ощущений и эйфории от езды заносами:D.

Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 21:09, Skif_tlt сказал:

Averon mihail026 парни, дрочите дальше

Лучше с мехой "подрочить" чем со сдохшим при штурме очередного бордюра вариком.:sarcastic:

04.11.2021 в 10:06, Sergianni сказал:

Да у нас тут мамкин гонщеГ!

Так-то для гонок правильный "робот" типа DSG лучший вариант, тут тебе и моментальные переключения и вшитый(если не ошибаюсь) launch control. Собственно, они из гонок и пришли.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Лучше с мехой "подрочить" чем со сдохшим при штурме очередного бордюра вариком.:sarcastic:

Каждому свое:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...