Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что здесь идет травля тех кто ездит на ПАО.

Да нет никакой травли. У обоих баз есть плюсы и минусы. Надо просто выбирать под свой мотор и условия...

 

Просто часто уже бывало, что приходят на форум люди и начинают искать "только ПАО", а остальное считают фуфлом, хотя ПАО вовсе не панацея, и у него тоже минусов хватает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что здесь идет травля тех кто ездит на ПАО.

 

Там видимо ещё знак вопроса нужно поставить.

 

Травли нет, есть объективное восприятие и здоровая критика.

А они подсказывают, что ПАО-масла нужны лютой зимой или в околоспортивных дисциплинах, в остальных случаях это отапливание дома денежными купюрами - понтово, но расточительно.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Хотя с другой стороны, знаю несколько владельцев старых бмв с м50, перебравших множество жиж в надежде на уменьшение жора и нашедших свое счастье в пао.

Ссылка на сообщение

Там видимо ещё знак вопроса нужно поставить.

 

Травли нет, есть объективное восприятие и здоровая критика.

А они подсказывают, что ПАО-масла нужны лютой зимой или в околоспортивных дисциплинах, в остальных случаях это отапливание дома денежными купюрами - понтово, но расточительно.

Но только вот есть кряки подороже пао.
Ссылка на сообщение

Но только вот есть кряки подороже пао.

 

Примеры ?
Ссылка на сообщение

Примеры ?

Кряковые лики моли, мотюль, ксенум к примеру, стоят дороже у нас чем мобил с пао той же категории, шелл на gtl или п.13 правил на пао базе. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Да нет никакой травли. У обоих баз есть плюсы и минусы. Надо просто выбирать под свой мотор и условия...

 

Просто часто уже бывало, что приходят на форум люди и начинают искать "только ПАО", а остальное считают фуфлом, хотя ПАО вовсе не панацея, и у него тоже минусов хватает...

Я ни коем образом ни кому пао не навязываю, для своего двигателя попробоват и кряк и ПАО, остановился на последнем, поскольку кряк это очищеная минералка которую кто бы что ни говорил не возможно вычистить досконально, + куча присадок что бы соответствовать синтетике ну или приблизиться к ней, ПАО - это натуральный продукт, на котором мой двигатель работает лучше.

 

Там видимо ещё знак вопроса нужно поставить.

 

Травли нет, есть объективное восприятие и здоровая критика.

А они подсказывают, что ПАО-масла нужны лютой зимой или в околоспортивных дисциплинах, в остальных случаях это отапливание дома денежными купюрами - понтово, но расточительно.

Слава богу у меня есть такая возможность отапливать, по этому готов это делать каждые 5000 км и не самым дешовым маслом.

Ссылка на сообщение

Это в былое время пао и эстеры были экзотикой по околокосмическим ценам, а сейчас доступный для каждого продукт, никакого понта и расточительства не вижу.

Ссылка на сообщение

 

 


... поскольку кряк это очищеная минералка которую кто бы что ни говорил не возможно вычистить досконально, + куча присадок что бы соответствовать синтетике ну или приблизиться к ней, ПАО - это натуральный продукт, на котором мой двигатель работает лучше.

и тот и другой продукты синтеза. поэтому, если исходить из технологии получения и там и там она синтетическая. это не простая отгонка в ректификационной колонне.

что такое "ПАО - натуральный продукт" я вообще не понял. 

натуральными принято называть продукты, производными которых является природное растительное сырье. в этом контексте наоборот гидрокрекинговые масла более "натуральны", хотя по-большому продукты на основе нефти также не являются "натуральными" в прямом смысле этого слова.

пакет присадок добавляется в любое масло, чтобы оно соответствовало определенным стандартам.

откуда мнение, что в гидрокрекинг добавляют кучу присадок, чтобы соответствовать ПАО - тоже не понятно. скорее наоборот, процесс гидрокрекинга постоянно совершенствуют, чтобы на выходе получался продукт с очень узким ММР (молекулярно-массовое распределение), который в результате этого будет иметь отличные физико-механические свойства.

Ссылка на сообщение

и тот и другой продукты синтеза. поэтому, если исходить из технологии получения и там и там она синтетическая. это не простая отгонка в ректификационной колонне.

что такое "ПАО - натуральный продукт" я вообще не понял. 

натуральными принято называть продукты, производными которых является природное растительное сырье. в этом контексте наоборот гидрокрекинговые масла более "натуральны", хотя по-большому продукты на основе нефти также не являются "натуральными" в прямом смысле этого слова.

пакет присадок добавляется в любое масло, чтобы оно соответствовало определенным стандартам.

откуда мнение, что в гидрокрекинг добавляют кучу присадок, чтобы соответствовать ПАО - тоже не понятно. скорее наоборот, процесс гидрокрекинга постоянно совершенствуют, чтобы на выходе получался продукт с очень узким ММР (молекулярно-массовое распределение), который в результате этого будет иметь отличные физико-механические свойства.

Верно говорите, даже и спорить не буду, кряк отличнейшее масло, лейте его обязательно. Самая чистая минералка в мире.

Ссылка на сообщение

Кряковые лики моли, мотюль, ксенум к примеру, стоят дороже у нас чем мобил с пао той же категории, шелл на gtl или п.13 правил на пао базе

Не катит.
Ссылка на сообщение

И почему же?

Очевидно же .

Сравнивать нужно продукты одного производителя ( причём именно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не блендера-переупаковщика или вобще этикеточника).

 

Понятно, что Татнефть в России и Амсойл из США у нас будут стоить очень разных денег, но это не означает, что ПАО дешевле гидрокрекинга.

 

У меня на драйв2 есть один "обожатель", он всё свой Равенол двигает, в любых записях, где упомянуто масло.

С одной стороны - вроде его аргументы и понятны, типа "термостабильная база" и прочее, но с другой стороны - он предлагает лить ПАО в фордовский овощной двигатель, который даже на интервалах в 20 000 км не пачкается и показывает минимальный износ, по 2 600 руб за канистру .

И очень обижается и начинает срать кирпичами, когда предлагаю ему Вольф 0W-20 D1 за 1 600 за  литров.

Или вобще Вольф 10W-30 Asia/Usa  по 1000 руб за канистру.

 

"Это же сраная минералка".

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Закрыл бесполезный спор.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...