Перейти к публикации

Некоторые смазки по спецификации VW - TL767X


Рекомендованные сообщения

Как всегда именно Фольксваген подает пример немецкой четкости в вопросах подбора специальных смазок для обслуживания различных узлов автомобилей.Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности..Требованиям указанного стандарта Вагена отвечают ряд смазок - Kluber Unisilkon GLK112, Bechem Berusil FO 36-2, Fuchs Chemplex/Renolit Si300 medium, Addinol Addisil Extemp 2 и еще ряд других...Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле.У Вольво это смазка под номером 1161326...Есть такие же смазки в каталогах и других автоконцернов.Стоимость у этих смазок не маленькая.Отечественных заменителей-аналогов в свободном доступе просто нет....Аналогами к указанным выше смазкам по спецификации Вагена являются также смазки Molykote 33 medium, Jet-Lube No.33, Molykote 44, OKS 1133, OKS 1144 ....

RENOLIT_SI_300_M_ru.pdf

No33.pdf

Dow_33_Product_Data_Sheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

"ничего" - отличное слово для ВМП.

МС-1600 можно от бедности использовать как противоскрипную пасту на колодки, оно довольно водостойкое.

А я её только туда, и только для этого и использую. У богатых свои причуды. На каждый болт, своя смазка за 2 тыс. Так, походу? Не вижу проблем от использования ВМПО и АТЕ в суппортах. Одна для колодок. Другая для цилиндров тормозных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так применять можно , запретить никто не может . Но вопрос задан в теме по конкретной спецификации Ваген , которая вполне точно определяет параметры силиконовых смазок для применения , в данном случае , не в суппортах , а совершенно в других механизмах автомобиля . Вам и ответили , что ни одна из силиконовых смазок ВМПАвто ( у них не одна силиконка , а несколько ) по своим параметрам и свойствам в эту спецификацию не влезает ( не сподобилась они ). Дальше пошло обсуждение не по теме ( оффтоп).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergRusskiy сказал:

На каждый болт, своя смазка за 2 тыс. Так, походу?

На каждый болт действительно своя смазка. Только при чем тут спецификации VW - TL767X? Смазки ВМПавто им не соответствуют - это очевидно. Можно ли их применять? Можно, в двух случаях - если совсем нет денег на нормальные смазки и если очень много денег на новые узлы.

Только многострадальная VW - TL767X тут ни при чем совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в этой теме. На упаковке троса сцепления итальянского (турецкого) производителя Cofle есть надпись (в переводе): "Для правильной работы троса, пожалуйста, всегда смазывайте внутреннюю жилу силиконовой смазкой во время установки". Внутренняя жила в пластиковой оболочке. Трос неразборный, поэтому применить пластичную смазку не представляется возможным. Какой силиконовой смазкой его лучше смазать?

 

XF4CDd4GOlTyttD80o50Zzoy0Y8-960.jpg

Изменено пользователем dreyfus
Добавил изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreyfus Оригинальную надпись приведите, а еще лучше страничку где это написано, перевод не всегда точно отображает смысл.

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/372/wire-rope-lubrication

 

Ceran XS 80 и нанести его щеточкой аккуратно, и так обслуживать раз в пару лет. Смазка будет потеть и смазывать весь трос, плюс как антикор. Можно и ПМС 1000 также щеточкой втереть.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker Насколько я понимаю, рекомендация производителя о смазке дана с целью снижения трения между жилой троса (которая покрыта пластиком) и рубашкой. В то же время смазки, в назначении которых указано "Wire Rope Lubrication" выполняют другую функцию - снижают трение между волокнами тросовых жил.

ПМС 1000, наверно, подойдет - им можно зашприцевать и пролить весь трос.

Приглянулась еще такая смазка на основе силиконового масла с добавлением PTFE https://www.marstondomsel.de/index.php/en/product/md-ptfe-spray , но она дороговатая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreyfus Marstondomsel хоть и немецкий производитель, но делает посредственные смазки, видимо спец продукты для снг, для дойче филов. А как вы собрались шприцевать полужидкую ПМС 1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы из аэрозольного баллона под рубашку вазелин вкачал или типа valvoline силиконово-тефлоновую.

Вдуть и сразу трос погонять, ещё вдуть и ещё погонять.

 

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yorker сказал:

dreyfus Marstondomsel хоть и немецкий производитель, но делает посредственные смазки, видимо спец продукты для снг, для дойче филов. А как вы собрались шприцевать полужидкую ПМС 1000?

Не видел пока ПМС 1000. Есть ПМС 200, довольно жидкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я бы из аэрозольного баллона под рубашку вазелин вкачал или типа valvoline силиконово-тефлоновую.

Вдуть и сразу трос погонять, ещё вдуть и ещё погонять.

 

 

Вы имеете в виде Valvoline PTFE Spray? Он вроде бы без силикона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dreyfus сказал:

Вы имеете в виде Valvoline PTFE Spray? Он вроде бы без силикона.

Там несколько похожих было, не помню какой мне понравился особенно, но в целом тут можно пожалуй любой аэрозольной смазкой пролить, не обязательно прям силиконовой, хотя и ей тоже можно. Что там у того троса работы, несколько раз в день на сантиметр сдвинуться. Это просто защита от влажности и предотвращение закусывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dreyfus сказал:

Не видел пока ПМС 1000. Есть ПМС 200, довольно жидкое.

В Менделеев.шоп можно ПМС60000 купить. Да, именно столько нулей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вдуть и сразу трос погонять, ещё вдуть и ещё погонять.

Вдуть и погонять лысого, еще вдуть и еще погонять лысого... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dreyfus сказал:

рекомендация производителя о смазке дана с целью снижения трения между жилой троса (которая покрыта пластиком) и рубашкой

Вот-вот. То есть, тут силикон самое то, так как минералка всё-таки может негативно влиять на некоторые пластики и эластомеры. А смазывающие способности силиконовых масел и смазок на пластиках совсем не уступают таковым углеводородных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...