Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В принципе можно, но для суппортов Бош , как на Дукато ( со sleeve bushings ) , классическими смазками для пальцев являются полидиметилсилоксановые ( силиконовые ) смазки типа указанной Смазки Сузуки . Подойдут также 1161688 Volvo ( 50 g) , Molykote 111 , вполне , кстати , подойдет силиконовая смазка для лампочек от Перматеска ( Permatex Bulb grease ( номер посмотрите сами на их сайте ), подойдут также силиконовый Слипкот , Huskey HVS 100 . Полигликолевая смазка 31942 от Фэби работать также будет в пальцах таких суппортов , но руководящие техдоки по таким суппортам прописывают все дружно именно силиконовые смазки . Как-то так....

Ссылка на сообщение

Нашел интересный документ по смазкам тормозов от TOYOTA. Документ для сервисных центров и конкретно для Toyota Avensis

smazkatormozovAVENSIS.pdf

Ссылка на сообщение

Нашел интересный документ по смазкам тормозов от TOYOTA.

Если здесь почитаете, то еще много чего найдете.

Ссылка на сообщение

Ренолит HTL2 - cмазка на ПАО- основе. ПАО не очень дружит с EPDM пыльников пальцев легковых авто. В грузовиках она используется в конструкции пневмотормозов для смазывания втулок пальцев по контакту сталь-бронза.....

Knorr на сегодняшний день заменил резиновые направляющие, теперь для втулок нового образца инструкция предписывает мазать HLT2. От клюбера как я понял полностью отказались. Интересно почему, удешевление производства или для искуственного снижения ресурса?

 

Заказал тубу HLT2 , намажу им пыльник от тойотовской направляющей, о результатах дам знать.

Ссылка на сообщение

Заказал тубу HLT2 , намажу им пыльник от тойотовской направляющей, о результатах дам знать.

Цена вопроса 380 рублей.

HLT2.jpg

Ссылка на сообщение

Отличная синтетическая ПАО-смазка по более , чем вменяемой цене от одного из самых представительных мировых производителей.

Ссылка на сообщение

Отличная синтетическая ПАО-смазка по более , чем вменяемой цене от одного из самых представительных мировых производителей.

Самое в ней интересное - заявлена хорошая совместимость с эластомерами, в ближайшее время проведу тест, возьму из грузовой тормозной мембарны(epdm) нарежу одинаковые кусочки и намажу разными смазками посмотрим что раздует.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Осилил почти всю ветку форума, очень много информации, остались вопросы...прошу поправить, посоветовать где ошибся

В наличие: Fiat Linea 2011г. тормозная система перед - BOSCH, зад - LUCAS/TRW.

Для себя определил следующие смазки для заднего суппорта:

1) Направляющие суппорта - TRW PFG 110, Molykote G 3407 (Opel 1948003), Febi 31942, тут вопрос цены, но склоняюсь к PFG 110 если получиться заказать с exista тюбик. По направляющим есть один момент - на нижнем пальце есть пластиковая втулка (хотя сам думал что резиновая) не скажется ли каким-нибудь образом применение данных смазок на пластике такой направляющей?

2) Под пыльником поршня и сам поршень - возможно ли применение смазок направляющих из п.1), или насколько помню, уместнее применить силиконовые смазки, например Slipkote 220?

3) Торцы, посадочные места, обратная сторона колодок - возможно ли применение того же Slipkote 220? (тем более если он подойдет для пункта 2), или же чего-нибудь шаговой доступности, что в основном есть в магазинах.

4) Для чистки суппорта при переборке - liqui moly 1900, но с ним нужно осторожнее в отношении резинок, может быть какие-нибудь аналоги более эффективные?

 

P.s мало отзывов по Slipkote 998G, может есть кто пользовался? Возможно ли его применение в вышеперечисленных пунктах?

Ссылка на сообщение
По направляющим есть один момент - на нижнем пальце есть пластиковая втулка (хотя сам думал что резиновая) не скажется ли каким-нибудь образом применение данных смазок на пластике такой направляющей
Не скажется.
2) Под пыльником поршня и сам поршень - возможно ли применение смазок направляющих из п.1), или насколько помню, уместнее применить силиконовые смазки, например Slipkote 220?
Уместнее применить любую полидиметилсилоксановую смазку на силикагеле - к примеру, Слипкот 220 или Перматекс Bulb grease и так далее.Вариантов -тьма.
3) Торцы, посадочные места, обратная сторона колодок - возможно ли применение того же Slipkote 220? (тем более если он подойдет для пункта 2), или же чего-нибудь шаговой доступности, что в основном есть в магазинах
Для колодок можно и минеральные составы применить.Они дешевле синтетических смазок,а работают очень прилично - Текстар Кератек ( Textar Ceratec)..
Для чистки суппорта при переборке - liqui moly 1900
Почему бы и нет.Я пользуюсь Вюртовским клинером - отлично!
P.s мало отзывов по Slipkote 998G, может есть кто пользовался? Возможно ли его применение в вышеперечисленных пунктах?
Информации мало,потому что практически не доступна и не распространена.По составу и характеристикам - очень интересная паста.На пальцы и колодки.Под поршень суппорта представители производителя вроде как не рекомендуют.
Ссылка на сообщение

Информации мало,потому что практически не доступна и не распространена.По составу и характеристикам - очень интересная паста.На пальцы и колодки.Под поршень суппорта представители производителя вроде как не рекомендуют.

 

То есть можно попробовать обойтись 998G для пальцев, колодок и смазкой на силикагеле для поршня на обслуживание всего суппорта?

 

Тут вроде как есть 998G в наличии http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-998

Изменено пользователем Alspir
Ссылка на сообщение

Да, в принципе набор из полигликолевого керамического Синарамика и силиконовой смазки вполне охватывает необходимый набор для облсуги суппорта . В том инет-магазине есть , а больше нигде нет , а с пересылом маленький объем не очень интересен по цене . Но если смазка в пальцах себя покажет "на отлично" , то конечно, "игра стоит свечь" . Практически все современные конструкции суппортов с подвижной скобой ( Bosch/ TRW/ Akebono/ Tokico/ Nissin / Mando ....) "заточены" именно под такие смазки , как Slipkote 998 synaramic , а вовсе не под "пресловутый" силиконовый Слипкот 220 ...Под силиконовые смазки еще применяются суппорты на ряде монстров GM , Ford и Chrysler чисто с американского рынка , но это и все .

Ссылка на сообщение

Да, в принципе набор из полигликолевого керамического Синарамика и силиконовой смазки вполне охватывает необходимый набор для облсуги суппорта . В том инет-магазине есть , а больше нигде нет , а с пересылом маленький объем не очень интересен по цене . Но если смазка в пальцах себя покажет "на отлично" , то конечно, "игра стоит свечь" . Практически все современные конструкции суппортов с подвижной скобой ( Bosch/ TRW/ Akebono/ Tokico/ Nissin / Mando ....) "заточены" именно под такие смазки , как Slipkote 998 synaramic , а вовсе не под "пресловутый" силиконовый Слипкот 220 ...Под силиконовые смазки еще применяются суппорты на ряде монстров GM , Ford и Chrysler чисто с американского рынка , но это и все .

 

Есть над чем поразмыслить, возможно попробую такой вариант, спасибо за информацию! Надеюсь разберусь наконец то с этим заклиниванием

Изменено пользователем Alspir
Ссылка на сообщение

Имею вот такой суппорт...

Безымянный.JPG

А так же купил вот такой ремкомплект (04479-12091)...

0447930231.jpg

 

Вот с ним идёт смазка ей нужно что смазывать? Я так понимаю ей смазывают:

1. 47716,47717 (направляющие).

2. Под пыльник поршня

3. Пальцы и втулки направляющие (47721,47779)

 

И если брать смазки и поста выше, то SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 998 куда применять?

И надо ли ещё что-то смазывать, что я не указал в пунктах.

____

Вобщем первый раз менял только колодки... использовал хадовскую смазку для суппортов. Ей смазывал (напшыкал в три слоя), то что в п.3. При последующей замене через год колодок и дисков, визуально всё было нормально под пыльниками, всё такое же зеленое и не засохшее.

Но вот через год поставил новые колодки АТЕ и диски Brembo и теперь еле подсвистывает при завершении торможения.

До этого с ушатаными дисками оригинал хех, колодками Advis, намазанные с тыльной стороны МС-1600 ничего не свистело целый год без пластин противоскрипных. :sorry:

Пластины противоскрипные тоже покупал, когда менял диски, там была чёрная смазка... намазал между пластинами и колодкой и под поршень кружок намазал на колодке (была инструкция). Не совсем помогло, т.к. подсвистывает, вот и собираюсь произвести повторную ревизию.

П.1 и п.2 получается не смазывал в обоих переборках. Из ремкомплекта розовую смазку не стал применять, т.к. не понял куда и разбираться времени тогда не было, да и думал что всё сделано правильно хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...