Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не вижу оснований убирать его из своего(!) списка идеальных масел по моему мнению(!). Ни одного!

да че в нем иделаьного может быть?

вязкость 7 после 4т., щелочное упало до 3х, алюминий настрогало по сравнению с другими! это все просто факты!

и это всего за 4000км! и 200мч!....

давайте хотя бы сравним уж простите с оставившим вопросы НГН синержи 0/30, которое прошло практически в два раза больше! имея тоже щелочное, меньший износ(хоть и другой двигатель неккоректно) и лучшую вязкость, причем у него отличная база ПАО и отличные низкотемпературные, а это плюс к стабильности и спокойно можно перекатать в случае необходимости

плюс думаю по цене также плюсов у Идемитсу нет! ИМХО

вы их видите?

какие например?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, при этом мотор VW, мягко говоря, не заточен под "двадцатки" и при этом показатели лучше. Тут или масло лажает или митсу со своими двигателями, точнее с рекомендациями по маслам для них

Ссылка на сообщение

точнее с рекомендациями по маслам для них

я думаю движки нормальные у Мицу(у Вадима пока по вопросом! :laugh: ), а вот рекомендации это реверансы экономщикам и зеленым! ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

, не понял коварности твоего вопроса? :) Поверь мне уж само масло бы я ругать не стал точно. Есть много причин и факторов быстрого падения щелочного - я ведь не обсиратель типа "увидел-не разобрался-обосрал".

 

Вот здесь например двигатель Вадим_69 ушатал TBN до 5 за 1000км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4839-4839/

 

А здесь за 4800км TBN ужатана до 2.9

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-10308/

 

А у свежего масла из этих анализов щелочное 8.5 низким его не назвать.

 

Это масла такие гавно или просто его двигатель и машина так убивают масло?

Ссылка на сообщение

mikong,ага, с алюминием под 50. Идеальное масло.

ты перегрелся уже, какой алюминий 50? :) Пункт идиотизм. отдохни в бане месяц. :)

Ссылка на сообщение

ты перегрелся уже, какой алюминий 50?

Данил, он про масло с пробегом 8т предположил( в ответ Миконгу), никто не перегревался, не горячись)

з.ы. ты же признаешь свои ошибки почти всегда

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

ты перегрелся уже, какой алюминий 50? :) Пункт идиотизм. отдохни в бане месяц. :)

Имелась в виду нелинейная прогрессия по алюминию к сервисному интервалу. По этому элементу износа это нормально.

Ссылка на сообщение

давайте по порядку,

У Мотюль просадка 8,5-2,9=5,5 делим на 4,8т получатеся 1,16 на 1000км

у Идемитсу просадка 9,36-3,2= 6,1 делим на 4т получатеся 1,5 на 1000км

получатеся Идемится сливает!

1,16 против 1,5 или 30% падения щелочного на 1000км

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Ну ё-маё. Пошли расчёты... :D

 

Позже отпишусь детальнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@torcon, да двигатель у него масло убивает будь здоров, но тот же Pennzoil примерно при таком же количестве моточасов отработал немного лучше http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-8662/
+1 к Витек74 не горячись на счет Велеса! Получается как то не по пацански, из-за меня его забанили.

Ссылка на сообщение

я ведь не обсиратель типа "увидел-не разобрался-обосрал".

вот тут полностью с тобой согласен, ты только похвалить можешь неподумавши как здесь

Вот такой и должен быть "идеальный" износ на нормальном тойотовском дизеле - притом здесь 8 цилиндров, а это значит и износа в 1.5-2 раза больше должно быть. Автор тебе можно раз в 15000км с таким картером менять масло...

даже завидую тебе иногда! ..ну что модератора не тебя нет ;)

з.ы. сорри и за офф, чета заболтались тут в дружеской беседе, подчитите плиз...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Витя ты че так горячишься. Отдохнуть надо парню, он в каждой теме заедается - четко знал к чему себя подводил - это и заработал.

 

, да согласен Pennzoil отработал лучше! Но я уже успел заметить что двигатель Вадим_69 не постоянный, он то даст износ, то не покажет его. Вот это вот например что такое было на Motul 0W_30?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928-5928/

 

Кстати ты заметил что свежее Idemitsu имеет Al 4ppm? Как думаешь оно исчезает в отработке или нет? Я вот все гадаю и понять не могу, мне в анализе Idemitsu отнимать везде -4ppm алюминия или не нужно? А если в других Idemitsu что лили Al=6-8ppm к примеру? А если к алюминию в других отработках, прибавить эти 4-6-8ppm?

 

Еще момент меня прикалывает - помнишь правдорубы говорили ПАО-ШМАО. А здесь кряковый идемитцу сливает Pennzoil на GTL и Motul на ПАО :) И ни один ведь не вспомнил про это... Кряк то не ругается :D

Ссылка на сообщение

вот тут полностью с тобой согласен, ты только похвалить можешь неподумавши как здесь

да и как видишь я умею признавать свои ошибки и делаю это со словами "согласен ошибался!". Не спорю до усрачки на 9 листов - боясь выглядеть глупым и признать ошибку. (это я не про тебя) Не бегаю по всему форуму как истеричка и не заедаюсь на оппонента - подколками из подтишка.

Ссылка на сообщение

, да согласен Pennzoil отработал лучше! Но я уже успел заметить что двигатель Вадим_69 не постоянный, он то даст износ, то не покажет его. Вот это вот например что такое было на Motul 0W_30?

Ты не думал, что не постоянен он потому, что там все время масла разные?

Ссылка на сообщение

, алюминия 2 бац 14, железа 6 бац 24. Нет я думаю что у него какие то факторы связанные с эксплуатацией автомобиля.

Здесь вот тоже смотрите - бац железа 25.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...