Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км


Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635км
Масло: NGN Synergy Plus 0W-30
Автомобиль: VW Jetta 1k2, 1.6 BSE
Общий пробег на одометре: 99200 км
Пробег на масле: 9635 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет отложений
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2014 - март 2015
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95
Режимы: 60% город (пробки), 40% трасса
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку при сливе
Что было до этого масла: периоды смены 7500 км, NGN NORD 5W-30, NGN Synergy-Plus 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался немсливаемый остаток старого масла
NGN-Synergy-Plus-0W-30-Volkswagen-Jetta-9635-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Кинематическая вязкость (при 100°C) – около 8.59 cSt, это нормально для масла после 9635 km"

Ни разу это не нормально. Масло ушло в разряд SAE 20. Точка. Это то, что касается именно масла. Критерий "Stay-in-Grade" оно не выдержало.

 

Если остановиться на том, что писали относительно состояния данного двигателя, то такое разжижение закономерно.

А то, что износ на масле 0-20 оказался минимальным, то это заслуга двигателя, а не масла.

 

P.S. Где паспорт партии? Неужто сложно его достать оф.дилеру?

Ссылка на сообщение

Чё за бред :crazy: вы(большинство) когда нибудь научитесь правильно/грамотно анализы отработок рассматривать или так и будете дальше масла сравнивать - а вот в свежем масле было....

Это масло отработало - достойно.

 

p.s. имею мнение.

Ссылка на сообщение

NGN спроси хотя бы какой SSI у полимерного загустителя в этом масле. Какой можно было и не спрашивать, такую инфу ни один бренд не даст.

Они даже не учли и не поняли что в масло могло топливо попасть :)

Ссылка на сообщение

«Рассматривая это масло, после снижения кинематическая вязкость будет в пределах от 8 cSt до 9 cSt при 100°C» - это они про свежее или отработку?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте господа!

 

мне что ли лентяю идти искать его принцип работы? :)

Ну в общем-то я сделал это за тебя! Заехал к электрикам на консультацию, помониторил форумы, ответ один - цилиндр отключается - форсунка ессно закрывается!

Вот лог ошибки пропуска воспламенения:

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF

Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494

Кодирование: 0044071

Код Сервиса: WSC 01357

7 Найдены неисправности:

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи

P1348 - 000 - - - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 000 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 000 - - - Спорадическая

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 000 - - - Спорадическая

17620 - Отключение цилиндров, ряд 1

P1212 - 000 - - - Спорадическая

16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности

P0140 - 000 - - - Спорадическая

16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

P0136 - 000 - - - Спорадическая

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 000 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2976 /min

Возд. масса: 316.1 мг/ул

(нет узла): 255.0

(нет узла): 30.0

Коэф.лямбды: 1.218

Уг.Дрос.Засл: 18.3°

 

17620 - Отключение цилиндров, ряд 1

P1212 - 000 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3008 /min

Возд. масса: 354.3 мг/ул

Температура: 87.0°C

Лямбда: 0.0 %

(нет узла): 255.0

(нет узла): 30.0

Торкон следую твоей логике (ищу связь вспышка-топливо-вязкость) и попадаю на интересный анализ старого клубня http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-4131/

 

Что мы видим, топливо попало в масло прилично (практически как и тут) вспышка упала до 200 но вязкость упла на 0.2 сSt, и это на говнокряковом Мобил (как многие тут считают), ИМХО ув. Админ дело было не в бабине... :D

 

ЗЫ отдельный респект Алехандре! Про полтора уровня, ни то что я, весь сервис никогда так не смеялся!

Ссылка на сообщение

Ну в общем-то я сделал это за тебя! Заехал к электрикам на консультацию, помониторил форумы, ответ один - цилиндр отключается - форсунка ессно закрывается!

Могу показать такой же лог на AQA и форсунка не закрывается.

У меня есть сомнение что тут отклюение форсунки - следствие пропуска, а не наоборот.

Причём ошибка 17620 специфична, похоже, только для некоторых версий BSE. И если у автора её не было - значит его версия не отключает.

Ссылка на сообщение

Торкон следую твоей логике (ищу связь вспышка-топливо-вязкость) и попадаю на интересный анализ старого клубня http://www.oil-club....opic/4131-4131/

 

Что мы видим, топливо попало в масло прилично (практически как и тут) вспышка упала до 200 но вязкость упла на 0.2 сSt, и это на говнокряковом Мобил (как многие тут считают), ИМХО ув. Админ дело было не в бабине...

в этом твоя ошибка, взять разные масла на ПАО и кряк+ПАО+эстеры разных вязкостей и провести параллели - и прикинутся глупеньким - мол все одинаково должно быть. :)

 

1) как появится возможность я смешаю тебе ПАО и Кряк одинаковой вязкости без присадок с бензином одинакового содержания и протестирую вспышки...

2) NGN отремонтировал машину, заливает Synergy 0W-30 и ездит по тому же курсу 7500км - потом мы возвращаемся в эту тему, и если у него масло не упадет на 4ре единицы, а упадет как всегда на 1-1.5 - можете сьесть пепел из пепельницы :)

 

Я уже в десятый раз вам задавал один корневой вопрос - видели вы где нибудь просадку полимерного загустителя на 4 единицы? :D А вы продолжаете, назло админу и вопреки здравому смыслу ссать против ветра :)

 

А теперь Mikong пойди почитай этот пост вдумчиво и внимательно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/page__view__findpost__p__424072

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну так отключает этот двигатель форсунку или нет?

Ссылка на сообщение

А теперь Mikong пойди почитай этот пост вдумчиво и внимательно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/page__view__findpost__p__424072

Я читал его, и даже хотел вступить в дискуссию...но воздержался, там же Itseasy сказал решающее слово и все вдруг перобулись...:)

пропуск и отключение не имеет ничего общего

Бро ну не смеши мои тапочки...у меня в Ваз 2111 уже все закрывается с допотопным компом, а тут вдруг нет...
Ссылка на сообщение

@Dimmy, ты хоть с ума не сходи - "полимерка" :)

, Ityeasy сказал там глупость, по индексу вязкости не определишь сработку полимерного, он пляшет. Смотреть надо на вязкость при 40С и вспышку, оглядываясь на 100С.

 

, а че ты переобуваешься как GenaM? Базар за двигатель 1.6 BSE, а не за ВАЗ! У меня на тойоте много чего нет, что уже есть в ВАЗе!

Ссылка на сообщение

@Dimmy, ты хоть с ума не сходи - "полимерка" :)

А что не так?

1. вспышка как у свежего

2. вязкость при 40С как у свежего

3. вязкость при 100С просела на 1.5 сСт => просадка ИВ.

 

Что же тогда с маслом ВР, если не полимерный загуститель?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну так отключает этот двигатель форсунку или нет?

Нет, не отключает.

 

Ecu никогда не информирует о своих действиях, только констатирует факт ввиду неисправности. Причинно-следственная связь в диагностике совсем другая, нежели ее представляет миконг. Для правильного трактования ошибок, даже таких простых, нужно немного опыта.

Ссылка на сообщение

Бро ну не смеши мои тапочки...у меня в Ваз 2111 уже все закрывается с допотопным компом, а тут вдруг нет...

не бро ты мне больше, после заяв выше. Я пиз?%;:ьством никогда не занимался, нет оснований верить - проверь сам. У тебя ж там сервис вага под боком. Твой опыт с тазам мне не особо интересен, ибо ими я не занимаюсь и не собираюсь.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...