Перейти к публикации

Наблюдения за температурой масла, прошу пояснений...


Рекомендованные сообщения

Итак, в последнее время ездил на 2 маслах NGN Emerald 5w30 и Ravenol VST 5w40. Наблюдал за тем, как на дисплее маршрутника отображается температура масла в разных режимах...

NGN - сначала масло холодное, потом греется, рабочая температура на трасса 105-106 гроадусов. Но при ускорении до 140 км.ч резкий скачок температуры масла до 110-111 градусов и быстрое охлаждение его при сбросе скорости до рабочих 105-106...

Ravenol - то же самое, и рабочая температура та же. Но, при ускорении температура растет медленнее и слабее - лишь до 107-108 (это меня весьма удивляет)...зато после сброса газа масло не то что долго не остывает, а может 109 показать...И остывает очень медленно, лишь после минут 5 спокойной езды вижу 105-106.Т.е какая то инерция есть...

Режим эксплуатации, профиль дороги, температура за бортом - одна и та же. Наблюдение проводилось очень долго. Раз сто, наверное...Внешние факторы -ветер, давление в шинах, состояние антифриза и прочее - исключаем.

 

С одной стороны понятно, что более вязкая сороковка ведет себя иначе, чем менее вязкая тридцатка. Но почему именно так? Почему тридцатка разогревается сильнее? Ниже процент ПАО? В чем дело? Вроде как более вязкая сороковка должна быть горячее...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AleksFreeman так может лучше сразу залить 5w30 с низкой залой (если есть катализатор), молибденом и вязкостью в районе 12.0 и высокой вспышкой. 

Или 5w40 с такими же минимальными параметрами.

 

Благо такие масла есть в продаже.

 

Читая данный форум, я все больше стал склоняться именно к этим вариантам.

 

Недавно на масле Castrol 5w30 у человека на Q5 FY с чипом провернуло вкладыши, не хватило смазки. К чему эта гонка за "модными" низковязкими маслами...

 

И я до сих пор не понимаю, почему при более высокой температуре двигателя, и соответственно более высокой температуре масла, 0w20 лучше охлаждает его. 

 

Почитаю ещё темки, очень заинтересовал этот вопрос. Вчера даже вывел температуру масла на приборку. Жаль когда ездил на двадцатках такого не сделал, так можно было сравнить. Но 20ку лить больше не собираюсь!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 77ww77 сказал:

не может быть температура двигателя одна и та же, если масла имеют разную температуру. Условно, если температура пары поршень-цилиндр 100гр, то откуда возьмётся температура масла 110гр. Правильно.... такое невозможно...

 

77ww77 Вы свою корову доите и доите), так и в боты загреметь недолго) 

 

Где вы выдите, что у ТС на менее вязком, Т стала больше? Ткните пальуем?

"...NGN - сначала масло холодное, потом греется, рабочая температура на трасса 105-106 гроадусов...

...Ravenol - то же самое, и рабочая температура та же..."

 

10 минут назад, 77ww77 сказал:

А зачем нам итак в горячем двигателе еще сильнее поднимать температуру, заливая ow20

 

Опять с точностью "до наоброт")) Если залить 0w-40, то температура станет еще выше))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 77ww77 сказал:

Но данная тема говорит об обратном. Откуда у Вас такие данные?

Какие "такие"?

 

Я вам вопрос задал:

16 минут назад, Balbes_ сказал:

Где вы выдите, что у ТС на менее вязком, Т стала больше? Ткните пальуем?

"...NGN - сначала масло холодное, потом греется, рабочая температура на трасса 105-106 гроадусов...

...Ravenol - то же самое, и рабочая температура та же..."

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 77ww77 сказал:

Там следующее предложение нужно прочитать

Там вам мое сообщение еще раз перечитать надо и что остальные написали, что масло не является системой охлаждения))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Balbes_ сказал:

Опять с точностью "до наоброт")) Если залить 0w-40, то температура станет еще выше))

Это да. Но относительно 5-30, на 0-20 тоже может температура выше быть.  У меня так например. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Это да. Но относительно 5-30, на 0-20 тоже может температура выше быть.  У меня так например. )

Не надо все в кучу валить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 77ww77 сказал:

Почему тогда все твердят, что 0w20 лучше охлаждает двигатель?

 

Бег по кругу)

 

6 часов назад, Balbes_ сказал:

...– менее вязкое масло переносит больше тепла за счет скорости маслообмена и выше нагревается за счет большей теплопередачи из-за более тонкой пленки.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, 77ww77 сказал:

Почему тогда все твердят, что 0w20 лучше охлаждает двигатель?

Смотря в каком двигателе.

Ссылка на сообщение

А нагревается от чего? И почему то, от чего оно нагрелось стало таким жарким?

Изменено пользователем 77ww77
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 77ww77 сказал:

знаток в одном и том же, естественно

Я бы в ваш двигатель не стал лить 0-20.  Но возможно бы проэкспериментировал. )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, 77ww77 сказал:

знаток в одном и том же, естественно

У вас же температуру всего там показывает, вот и проверяйте. 

А то гадания какие то.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...