Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на 3zz  у меня dayco прошёл около 200 наверно , может больше. сменил на всякий случай ) . хотя выглядел бодро.

Ссылка на сообщение

на хонде под 160 тыс пробег, катается на старом. на 5 тыс ставил новый, но потом вернул старый пока что докатывать, а то натяжитель шумел больше на новом. Болячка хонды, натяжитель начинает люфтить и стучать. Сам ремень без трещин и видимых дефектов.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Полное разочарование от рычагов фирмы CTR.

Год назад были поменяны оба рычага в тииде. Сегодня имеем порванные поперечные сайлентблоки на обоих. 20 тыс.км пробега всего однако. Чуть позже сделаю фото.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, scorpii сказал:

Полное разочарование от рычагов фирмы CTR.

Год назад были поменяны оба рычага в тииде. Сегодня имеем порванные поперечные сайлентблоки на обоих. 20 тыс.км пробега всего однако. Чуть позже сделаю фото.

Мда... А я их линки и рулевые тяги с наконечниками поставил недавно на титьку... 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dimakudr сказал:

Мда... А я их линки и рулевые тяги с наконечниками поставил недавно на титьку... 

Передние стойки стаба СТR прошли не менее 30т.км, задние, если память не изменяет, около 60 т.км.

Тяги рулевые этой фирмы на Авенсисе,по отзывам одноклубников, дохнут довольно быстро.

Ссылка на сообщение

Пластиковые подкрылки фирмы Полкар брал себе, качество достойное, а стоили копейки

Ссылка на сообщение

НА ходовку японцев только оригинал брать. Аналоги совсем мало служат.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, scorpii сказал:

Полное разочарование от рычагов фирмы CTR.

Год назад были поменяны оба рычага в тииде. Сегодня имеем порванные поперечные сайлентблоки на обоих. 20 тыс.км пробега всего однако. Чуть позже сделаю фото.

Жесть! На всякий случай спрошу - а затягивали болты сайлентблоков на опущенной машине?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Жесть! На всякий случай спрошу - а затягивали болты сайлентблоков на опущенной машине?

На всякий случай отвечу - менял сам, поэтому все по фен-шую, "под весом ненагруженного автомобиля".

Печально, что это не единичный случай с поперечными сайлентблоками нижних передних рычагов, аналогичные проблемы были на лексусах, кто ставил рычаги CTR.

Сама тема тут: https://www.drive2.ru/l/501660427583750271/, в ней есть ссылки на проблемы отмеченные на других авто.

Одна из картинок с тех постов, 15 тыс.км пробега, автомобиль лексус-рх

28e242ds-1920.thumb.jpg.3bc0e8022373aab857ba8687fccaec6f.jpg

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
8 часов назад, scorpii сказал:

На всякий случай отвечу - менял сам, поэтому все по фен-шую, "под весом ненагруженного автомобиля".

Печально, что это не единичный случай с поперечными сайлентблоками нижних передних рычагов, аналогичные проблемы были на лексусах, кто ставил рычаги CTR.

 

 

Почему реношные рычаги не рассматриваешь? По ним есть отзывы и вроде в массе неплохие. Цена в районе 5 тыс руб за пару.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Почему реношные рычаги не рассматриваешь? По ним есть отзывы и вроде в массе неплохие. Цена в районе 5 тыс руб за пару.

во-первых, палец шаровой в них на 10 мм короче. т.е. если начнешь ставить с таким пальцем, то потом переход на нормальный может вызвать проблемы с поворотным кулаком (разобъет отверстие).

во-вторых, сами шаровые из-за поганого пыльника в них ходят по отзывам совсем мало, за 15 тыс.км у одного драйвовчанина уже разбились шаровые на рычаге рено.

в-третьих, который раз убеждаюсь, что одновременно "дешево и качественно" практически не встречается, либо встречается крайне редко.

таким образом, рычаги рено ни чем не лучше CTR-овских.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, scorpii сказал:

 

Одна из картинок с тех постов, 15 тыс.км пробега, автомобиль лексус-рх

28e242ds-1920.thumb.jpg.3bc0e8022373aab857ba8687fccaec6f.jpg

Сайлен оторвался от наружной втулки??? :shok:

Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 22:51, Женёк сказал:

tsarenok.a На Тойоту ставил стойки стабика от Кюстен, хорошо ходили.

Сегодня Qsten, прослуживший 40 т.км ., заменил на 555. Застучала левая стойка, причем залюфтили оба шарнира, пыльники в идеале.

Ссылка на сообщение

Вообще удивительно слышать нарекания на CTR- беру их железки\резинки для ремонта капризной подвески дорестайлового Kia Ceed- отлично ходят- сайленты по кругу меняные почти 50 ткм уже прошли- норм, стойки стаба менялись еще раньше сайлентов- ну это вообще шок- родные не жили даже и 30 ткм, а CTRовские прошли уже около 60 ткм (передние! и это на машине, для которой эта запчасть вообще считается расходником) Если уже и CTR не торт- то что брать то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...