Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mitsuboshi, в артикуле на конца должна обязательно быть буква H

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gnome сказал:

Mitsuboshi, в артикуле на конца должна обязательно быть буква H

хм... у меня например ремень обозначается как 7PK2090- и все фирмы делают ремни под этим номером!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, санек485 сказал:

хм... у меня например ремень обозначается как 7PK2090- и все фирмы делают ремни под этим номером!

Я про грм писал. Обычные как по мне, можно ставить любого бренда первой десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, m724 сказал:

Лучше те что справа .

Они вообще не плавающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, санек485 сказал:

всем привет.вопрос на засыпку))) 

 

есть 2 вида сайлентов на место плавающих) те что справа куплены больше года назад.. те что слева-сегодня. номер одинаковый, фирма тоже, упаковка-идентичная... вопрос-какие настоящие? в чем прикол?)))

06e18fe1771dcd3baf4195e5d5951aa4.jpg

736fb3eb8c5893cf2274d6582d22d390.jpg

Настоящие с9253 должны выглядеть так:

A8902424.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Те, что справа или подделка, или пересортица, или чёрное творитя в стане у Линкс-авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CRESTAkrasnodar сказал:

Они вообще не плавающие.

Это и хорошо . Меняли на Компасе плавающие на обычные , так по словам клиента стало лучше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

Это и хорошо . Меняли на Компасе плавающие на обычные , так по словам клиента стало лучше .

Конечно, новые цельнолитые гораздо лучше, чем ушатанные родные плавающие. После замены колёса перестают болтаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Настоящие с9253 должны выглядеть так:

A8902424.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Те, что справа или подделка, или пересортица, или чёрное творитя в стане у Линкс-авто....

вообще не факт))

 

3041690.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CRESTAkrasnodar сказал:

Конечно, новые цельнолитые гораздо лучше, чем ушатанные родные плавающие. После замены колёса перестают болтаться.

именно так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот орижиналь)

 

4221020010 42210-20010 MaxParts_4.jpg

короче голова кругом))) но как говорится-опыт покажет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

С тех пор избегаю ремней этого производителя .

А Mercedes (Daimler-Chrysler), Volkswagen-Audi, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Rover, Volvo,  продолжают в основном оснащаться зубчатыми ремнями, сделанными фирмой ContiTech и компания остаётся в некоторых случаях единственным поставщиком ремней для серии грузовых автомобилей MAN.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, санек485 сказал:

вообще не факт))

 

3041690.jpg

Вот это поворот!!!! :D А как при заказе понять какие заказал??? И как ты вышел на эту картинку по данному номеру???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, санек485 сказал:

короче голова кругом))) но как говорится-опыт покажет)

Конечно оригинал ставить и на 100 + ткм забыть! На марковки отдельно от цапфы не идут, но люди всё равно выкручиваются через переходные втулки и ставят оригинал, дабы не колхозить литые и всякую масуму!  Ну, а коли есть в наличии Линксы плавающие, то можно и проэксперементировать ;)

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

Однажды попался ремень генератора -помпы на мотор ЕР6 , от Контитеч , стучал о шкив помпы , так как на ремне был грубый стык с обратной стороны . С тех пор избегаю ремней этого производителя .

На EC5 и на EP6 отдельно ремень ГРМ и комплект с помпой от Contitech ставили = от Contitech точно ни одного постороннего звука, Conti ни разу не дал повода усомниться в качестве. Считаю что автоконцены не рассматривали бы Conti  в качестве вендора = а вот подделки попадались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gnome сказал:

Это просто маркетинговый текст.

Представители яп брендов писали - sun заказывает ремни где придется, и неочень-то он к unitta отношение имеет.

О как, надо в Mazda Hiroshima Plant написать = какого они, окаянные поставили SUN поликлиновый в PEY7

Не гоже! 

Хотя им простительно они наши посты не читали ;)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...