Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу поменять стойки стабилизатора, хочу взять MEYLE стоят также как оригинал,можно ли брать этого производителя или при одинаковой цене лучше оригинал?

а зачем эксперементировать если цена одинаковая? Или по оригиналу какие то нарекания?

Ссылка на сообщение

Или по оригиналу какие то нарекания?

Нареканий нет,просто хочется попробовать чего-нибудь ИМПОРТНОГО! :crazy:

Ссылка на сообщение

Нареканий нет,просто хочется попробовать чего-нибудь ИМПОРТНОГО! :crazy:

Неужто на Импрезе российские линки стоят? blum.gif

Ссылка на сообщение

Хочу поменять стойки стабилизатора, хочу взять MEYLE стоят также как оригинал,можно ли брать этого производителя или при одинаковой цене лучше оригинал?

Вообще не заморачиваться - CTR ходят тысяч по сорок даже по бездорожью.

За каждым разом удивляюсь, что советуют покупать оригинал за кучу денег - такое впечатление, что с бездорожья не съезжаете.

У нас в алмате, например, ребята-джиперы плевали на оригинальные запчасти (кроме фильтров акпп) и пользуются страми и тремя пятерками (последнее время стр в фаворе - никаких тавотниц) - одинаково отрабатывают, что оригинал, что дубликат, а цены разные. При этом на бездорожье ездят с такими же скоростями, как по асфальту, притормаживая только перед булыжниками и серьезными канавами. А вы про легковые машины сомневаетесь. Нужно ли переплачивать, если ресурс не отличается? :-)

Ссылка на сообщение

Как показала практика, любой амортизатор можно убить за месяц , особенно зимой, даже оригинал.

Нашел недорогие голландские стойки , как раз не жалко раз в год менять. Кто нибудь может что то про них сказать? А то данный бренд мне неизвестен

 

Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.

Поставщиками компании являются ведущие европейские и японские производители, гарантирующие высокое качество своей продукции, подтвержденное сертификатом ISO 9001: 2000.

На российских дорогах амортизаторы BJS уже зарекомендовали себя как весьма надежные и приемлемые к эксплуатации в самых различных погодных условиях и климатических зонах. В ассортименте есть как обычные гидравлические, так и газо-масляные амортизаторы для европейских, японских и корейских автомобилей. В комплект всех поставляемых амортизаторных стоек системы Макферсон входят отбойники и пыльники, изготовленные из материалов с увеличенным ресурсом, устойчивых к дорожным реагентам. К картриджам защитные комплекты BJS можно приобрести отдельно.

На всю продукцию BJS распространяется гарантия 1 год или 20 тыс. км пробега. Качество продукции закреплено российским сертификатом соответствия. Упаковка снабжена аннотацией на русском языке и одобрена РОСТЕСТОМ.

Ссылка на сообщение

Как показала практика, любой амортизатор можно убить за месяц , особенно зимой, даже оригинал.

Нашел недорогие голландские стойки , как раз не жалко раз в год менять. Кто нибудь может что то про них сказать? А то данный бренд мне неизвестен

 

Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.

Поставщиками компании являются ведущие европейские и японские производители, гарантирующие высокое качество своей продукции, подтвержденное сертификатом ISO 9001: 2000.

На российских дорогах амортизаторы BJS уже зарекомендовали себя как весьма надежные и приемлемые к эксплуатации в самых различных погодных условиях и климатических зонах. В ассортименте есть как обычные гидравлические, так и газо-масляные амортизаторы для европейских, японских и корейских автомобилей. В комплект всех поставляемых амортизаторных стоек системы Макферсон входят отбойники и пыльники, изготовленные из материалов с увеличенным ресурсом, устойчивых к дорожным реагентам. К картриджам защитные комплекты BJS можно приобрести отдельно.

На всю продукцию BJS распространяется гарантия 1 год или 20 тыс. км пробега. Качество продукции закреплено российским сертификатом соответствия. Упаковка снабжена аннотацией на русском языке и одобрена РОСТЕСТОМ.

 

ГОВНО!!!! Тоже повелся в свое время на эту рекламку...На отбой сильно стучат, в общем,примерно, как Токики, на сжатие тоже слабые... Через 3-5 тыров езды по асфальту - мертвые, хотя и сухие. Если хочешь неоригинал нормального качества - Монро Сенса трак ищи! Уже 40 тыров стоят и на замену еще и близко не просятся...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Что предпочтительнее?

 

Boge и Сакс - это одно предприятие.

Они предпочтительнее. По надежности, комфорты и морозостойкому маслу.

 

Каяба - полное Г. Тугие на сжатие (очень жесткая подвеска будет), на морозе колом.... текут.

Ссылка на сообщение

Как показала практика, любой амортизатор можно убить за месяц , особенно зимой, даже оригинал.

Нашел недорогие голландские стойки , как раз не жалко раз в год менять. Кто нибудь может что то про них сказать? А то данный бренд мне неизвестен

 

Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.

Поставщиками компании являются ведущие европейские и японские производители, гарантирующие высокое качество своей продукции, подтвержденное сертификатом ISO 9001: 2000.

На российских дорогах амортизаторы BJS уже зарекомендовали себя как весьма надежные и приемлемые к эксплуатации в самых различных погодных условиях и климатических зонах. В ассортименте есть как обычные гидравлические, так и газо-масляные амортизаторы для европейских, японских и корейских автомобилей. В комплект всех поставляемых амортизаторных стоек системы Макферсон входят отбойники и пыльники, изготовленные из материалов с увеличенным ресурсом, устойчивых к дорожным реагентам. К картриджам защитные комплекты BJS можно приобрести отдельно.

На всю продукцию BJS распространяется гарантия 1 год или 20 тыс. км пробега. Качество продукции закреплено российским сертификатом соответствия. Упаковка снабжена аннотацией на русском языке и одобрена РОСТЕСТОМ.

передние проехали полгода, зимой превращались в "стоят колом", пока не прогреются.... после этого летом гремели...

задние прошли 3,5 года и примерно 40 тыков... загремели....

заменил на каябу.

 

Boge и Сакс - это одно предприятие.

Они предпочтительнее. По надежности, комфорты и морозостойкому маслу.

 

Каяба - полное Г. Тугие на сжатие (очень жесткая подвеска будет), на морозе колом.... текут.

Каяба - жесткие, но в меру... на морозе не колом, не текут.... брать надо не подделку и всё будет хорошо ;)

Ссылка на сообщение

Хочу поменять стойки стабилизатора, хочу взять MEYLE стоят также как оригинал,можно ли брать этого производителя или при одинаковой цене лучше оригинал?

 

Такой же вопрос. Ситуация другая. С небольшим (раза в 2-2.5) отставанием от оригинала в продаже есть Мейле, ТРВ, Делфай и Лемпфёрдер (не помню написание). Нужны стойки стабилизатора и сайлент-блоки. Что из перечисленных брать?

Ссылка на сообщение

Он слегка получше остальных или ощутимо? Продаваны тоже к нему склоняют, но в сервисах ТРВ-Лукас хвалят.

Ссылка на сообщение

Он слегка получше остальных или ощутимо? Продаваны тоже к нему склоняют, но в сервисах ТРВ-Лукас хвалят.

Lemforder или TRW, если побюджетней, то Moog

Ссылка на сообщение

Lemforder или TRW, если побюджетней, то Moog

за федерал могул, только плюс. Пробег 13000, пока как новые..если учесть, что родные(ниссан тиида) кончились на 15000.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...