Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зря Вы так на Китай, там сейчас очень много качественных запчастей выпускается. Я не агитирую, сам не часто его покупаю. Но то, что брал, работало и не подводило. Вообще, запчасти сейчас лоторея и цена и производитель не гарантия долговечности и качества.

Логично .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать замену , китай не советую.

Так эта замена тоже оригинал. Оригинал замена оригинала. Ну типа учли касяк , и выпустили модифицированную деталь.

Снял кстати сегодня, продул , смазал и вроде тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял кстати сегодня, продул , смазал и вроде тихо.

 

ну и забей = еще столько же отходит ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ещё замена оригиналу 7802a217, пишут в интернете что это усовершенствованный мотор, лишённый проблемы с закисанием нижней втулки. Но стоит он ещё дешевле, всего 3600. Думаю тогда его возьму.

Идеальный вариант!  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял кстати сегодня, продул , смазал и вроде тихо.

На холоде наверняка опять начнётся. В случае повторения неисправности сразу заказывай новый - во избежании выхода из строя силового транзистора - он тоже денег стоит.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холоде наверняка опять начнётся. В случае повторения неисправности сразу заказывай новый - во избежании выхода из строя силового транзистора - он тоже денег стоит.

Кстати на морозе и началось. Резко до -20 упала температура и загудел. В прошлом году тоже так было, но не так громко. К весне прошло.

Только непонятна природа гула. Руками крутил , ходит мягко. Может щетки кончились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут снизу на свою машину и чую что скоро бензобак менять будет нужно...

что подскажете из аналогов? по оригиналу 770011A010 бьются POLCAR 1814zp1 (~7-8тыр) и KLOKKERHOLM 8116007(~10тыр)

или искать б/у не сильно ржавый?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут снизу на свою машину и чую что скоро бензобак менять будет нужно...

что подскажете из аналогов? по оригиналу 770011A010 бьются POLCAR 1814zp1 (~7-8тыр) и KLOKKERHOLM 8116007(~10тыр)

Самый дешёвый и защитить от коррозии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на морозе и началось. Резко до -20 упала температура и загудел. В прошлом году тоже так было, но не так громко. К весне прошло.

Только непонятна природа гула. Руками крутил , ходит мягко. Может щетки кончились?

Нет с щётками это не связано. Износ подшипника и на перекос крыльчатка становится. Если затянуть, то закончится тем, что заклинит и сгорит силовой транзистор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Самый дешёвый и защитить от коррозии.

Согласен! В качестве защиты от коррозии - вскрыть антигравием, а еще лучше жидкой шумоизоляцией Prim антишум .

PRIM-antishum.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут снизу на свою машину и чую что скоро бензобак менять будет нужно...

что подскажете из аналогов? по оригиналу 770011A010 бьются POLCAR 1814zp1 (~7-8тыр) и KLOKKERHOLM 8116007(~10тыр)

или искать б/у не сильно ржавый?

А у Вас машина, что в подписи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я себе сайлент-блоки Hanse поставил, а пыльники на стойки вообще отечественные какие-то, но для Ниссанов подходят. Посмотрю после зимы как эти разинки себя поведут. А тягу рулевую я оригинальную взял, хоть и стоит она в 2 раза дороже чем 555, но оригинал есть оригинал, не так часто тяги и менять приходится, так что лучше переплатить за качество

Не факт, что оригинальные запчасти лучше. Например, на некоторых моделях БМВ слабое место передние шаровые опоры- держатся 30-100000 км. А есть одна немецкая фирма (не помню имя, я в AutoBild статью читал), которая делает эти шаровые качественно и долговечно, да ещё и дешевле. 

Получается, что можно и не оригинальные запчасти покупать, но только нужно осведомиться о репутации изготовителя. В эпоху интернета это возможно.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас машина, что в подписи?

да, королла е120 хэтч 2004г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко до -20 упала температура и загудел.

Значит перевтулить или подшипник заменить, если представляется возможным и в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит перевтулить или подшипник заменить, если представляется возможным и в путь

Купить новый и не дурить голову .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...