Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Проблема выбора, что бы на левак не нарваться.

Бери оригинал комплектом или виктора рейнза тоже комплектом.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ОлегМурманск сказал:

В скорем времени назревает замена маслоъемных колпачков. Проблема выбора, что бы на левак не нарваться. В Автодоке VICTOR REINZ  можно купить у дистрибьютера. Как по качеству они?

Ещё такие есть ELWIS ROYALAJUSAELRING на этих произодителей есть направление дистрибьютер

 ELRING я думаю будет лучше . А так оригинал   лучше .

Год камри какой ?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Бери оригинал комплектом

Оригинал "комплектом" идёт только в составе комплекта прокладок.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Geha31 сказал:

.

Год камри какой ?

 

50 мотор 2.5

90913-02112

90913-02101

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

50 мотор 2.5

90913-02112

90913-02101

       попробуй   через  ЭМИРАТЫ

90913-T2003 .

Второй номер не  могу не чего нормального пробить .

может кортеко 

190 360 89.

Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 21:49, Sun-each сказал:

Несколько раз брал ремкомплекты тормозных суппортов AMIWA , понравились.

 

Не знаю, как по тормозам, но из-за копеечного сальника привода Amiwa я чуть не лишился переднего редуктора.

2 года назад, летом 21-го заметил подкапывание масла между редуктором и полуосью. Диагностировали сальник. Вместо того, чтобы поискать тойотовский оригинал, я тогда согласился на то, что было в наличии - сальник Amiwa (Корея). 

Сейчас спустя 2 года и 40 тыс.км. обратил внимание на капли под машиной. Залез понюхать - опять трансмиссионка сочится. Поскольку днище не забрызгано, только полуось в масле, я решил , что утечки большой нет и продолжал ездить.

Вчера меняли снова этот сальник, уже  на оригинальный. Когда вытаскивали полуось из редуктора, этот  Amiwa выскочил вместе с ней, будто и не был запрессован. 

В итоге оказалось, что за эти три дня, которые прошли с обнаружения течи,  вытек почти целый литр масла (!) и я гонял на полусухом редукторе.

В общем, избежал крупных неприятностей и ещё раз (зачем-то) доказал сам себе, что к таким деталям нужно относиться серьёзно. Или оригинал, или проверенный поставщик на конвейер именно этой детали!

 

seal2.jpeg

seal1.jpeg

bearing.jpeg

Ссылка на сообщение

Всем привет! Готовлюсь к ТО, ремень ГРМ оригинальный прошел с завода уже 85к, надо бы задуматься о замене. Какие неоригинальные комплекты ГРМ на ВАГ можно использовать? Контитеч какой-нибудь сумеет пройти 40-50к? Или стоит смотреть только на оригинальный?

При замене ГРМ обычно дефектную помпу, к каким помпам неоригинальным на ВАГ стоит присмотреться? Слышал, HEPU хорошие помпы

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hellopashka сказал:

Всем привет! Готовлюсь к ТО, ремень ГРМ оригинальный прошел с завода уже 85к, надо бы задуматься о замене. Какие неоригинальные комплекты ГРМ на ВАГ можно использовать? Контитеч какой-нибудь сумеет пройти 40-50к? Или стоит смотреть только на оригинальный?

При замене ГРМ обычно дефектную помпу, к каким помпам неоригинальным на ВАГ стоит присмотреться? Слышал, HEPU хорошие помпы

Отвечу и здесь. Первое: по регламенту замена ГРМ на 120 ткм, а если такие вопросы, то только оригинал. Уж извините, но Вы совсем не в теме. И ещё один момент, у Вас в двигателе ещё есть третий ремень, он же второй зубчатый. Как на счет него?

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
4 часа назад, wrighty сказал:

Отвечу и здесь. Первое: по регламенту замена ГРМ на 120 ткм, а если такие вопросы, то только оригинал. Уж извините, но Вы совсем не в теме. И ещё один момент, у Вас в двигателе ещё есть третий ремень, он же второй зубчатый. Как на счет него?

Конечно я не в теме, потому и спрашиваю тут, зачем извиняться)) Был бы в теме, пошел да купил что надо, когда надо и все без участия форума. 

Про регламент в курсе, в реальности ГРМ ходят столько? Тем более машине летом исполнится 5 лет. Если да, то было бы замечательно. Мне сейчас лишняя копейка перед отпуском + во время ремонта жилья + перед заменой масла в коробке только плюс)

Третий ремень не такой дорогой (во всяком случае на автодоке), там можно не париться и просто взять оригинал. Да и ГРМ бы не парился и взял оригинал, если правда ходит 120к и я о нем на следующие 5 лет забуду

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Конечно я не в теме, потому и спрашиваю тут, зачем извиняться)) Был бы в теме, пошел да купил что надо, когда надо и все без участия форума. 

Про регламент в курсе, в реальности ГРМ ходят столько? Тем более машине летом исполнится 5 лет. Если да, то было бы замечательно. Мне сейчас лишняя копейка перед отпуском + во время ремонта жилья + перед заменой масла в коробке только плюс)

Третий ремень не такой дорогой (во всяком случае на автодоке), там можно не париться и просто взять оригинал. Да и ГРМ бы не парился и взял оригинал, если правда ходит 120к и я о нем на следующие 5 лет забуду

120 он пройдёт точно, так же как и приводной, хотя на последний регламент 60. ГРМ оригинал брать совсем не обязательно, тем более, что VAG не производит не сам ремень, не ролики с натяжителем. Лично я, предпочитаю комплекты от Inа - там ролики с подшипниками их пр-ва, натяжитель пр-ва Litens (они же оригинал) и ремни от трех производителей: Contitech, Gates, Dayco. А на счёт третьего ремня (если речь о приводном насоса системы охлаждения), он может и не дорогой, но вот процедура его замены совсем не дешёвая, так же, как и самого водяного насоса и лезть туда прфилактически не стоит.

Ссылка на сообщение
27.06.2023 в 23:27, hellopashka сказал:

в реальности ГРМ ходят столько?

150+ ткм. Бывали случаи и под 300 в такси.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, advert2 сказал:

150+ ткм. Бывали случаи и под 300 в такси.

Видел Паджеро4 с пробегом 200+ с родным ремнём. Когда его сняли - хозяева очень расстроились, что туда полезли (в таком визуально хорошем состоянии был родной ремень).

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
13 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Когда его сняли - хозяева очень расстроились, что туда полезли (в таком визуально хорошем состоянии был родной ремень).

Да, но время и постоянное воздействие температуры ему тоже пагубно, менять все равно надо т.к сохнет резина неминуемо.

Для CWVA в РФ установили смену на 120т.км, хотя в ЕС на этот же мотор стоит 240т.км (если не ошибаюсь).

Есть куча отчетов в бортовиках и рассказов механиков на офф СТО VW, что при 120т.км ремень ГРМ и ролики в отличном состоянии. 

Знаю, таксопарки ранее 150т.км его не меняют, но важно брать именно оригинальный ремень VW.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

Который кто производит?

В оригинале на VW и Contitech идет и Dayco - в основном их видел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...