Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если масло с низким щёлочным числом и его надо менять в 5-6 тыс км, как многие говорят на форуме. Почему бы не в 10 000 км? Только на Shell заправляю 95 либо V-POWER я думаю там нормальное топливо. Приводил примеры по маслу Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 и замена проводилась каждые 10.000 км. Состояние идеальное жми Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000 км планирую сделать анализ. И выложу ( MOBIL 1 ESP FORMULA 5w40 USA ) Я конечно понимаю почему многие рекомендуют менять в 5-6 тыс км, но я почему то уверен в этом масле... и считаю что оно дольше проходит.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В п.3 смысла не вижу.

 

Но попробуем 8-) спасибо Dimmy!!

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крепкий полнозольник с фордовским допуском. База у обоих Луков кряковая, немного отличаются пакеты присадок. Но масла очень близкие.

 

А почему ты выбрал 5w30 на первые 500 км? интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатку, как правило, заливают масло пожиже. Так трущиеся пары быстрее "притрутся".

Другими словами, на 5-30 достаточно проехать 500 км, а на 5-40/10-40 надо будет проехать 1000 км (условно), чтобы притирка была равносильной.

 

Давай рассмотрим второй вариант:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN на 1500 км;

2. Лукойл Люкс 5-40 SN на 8500 км;

3. Мобил 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатку, как правило, заливают масло пожиже. Так трущиеся пары быстрее "притрутся".

Другими словами, на 5-30 достаточно проехать 500 км, а на 5-40/10-40 надо будет проехать 1000 км (условно), чтобы притирка была равносильной.

 

Давай рассмотрим второй вариант:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN на 1500 км;

2. Лукойл Люкс 5-40 SN на 8500 км;

3. Мобил 1.

 

Я смотрю вообще рекомендуется п/c заливать 10w40 и оно точно не жиже чем 5w40 , Наверное лучше будет второй вариант , лучше притрутся детали, либо первую замену сократить хотя бы на 1000 км . Я вообще меняю кольца , вкладыши все, и прокладки , головку под шлифовку пойдёт а блок у меня в отличном состояние , задиров нету. Коленвал и распредвал не трогаю тоже в отличном состояние.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@comma, в общем, варианты такие:

1. Лукойл Люкс 5-30 SL на 500 км либо п/с Лукойл Люкс 10-40 на 1500 км, либо Лукойл Люкс 5-40 SN на 2000-2500 км.

Дальше по расписанию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@comma, в общем, варианты такие:

1. Лукойл Люкс 5-30 SL на 500 км либо п/с Лукойл Люкс 10-40 на 1500 км, либо Лукойл Люкс 5-40 SN на 2000-2500 км.

Дальше по расписанию :)

 

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь если на обкатку залить моторное масло NGN ? или вообще на нём и ездить продолжать? Чё то оно меня радует :rolleyes: , мобил 1 тоже не плох... Я на Юге живу , жара сильная а минус не большой (-20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, 5-40 круглый год. А бренд - что ближе. Желательно, чтоб 229.5 красовалось в допусках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, 5-40 круглый год. А бренд - что ближе. Желательно, чтоб 229.5 красовалось в допусках!

 

Я себе только 5w40 и заливаю круглый год. :crazy:

 

NGN Gold 5W-40 там присутствует 229.5 и мой допуску bmw LL-01

 

Есть ещё такое масло от NGN EXTRA SAE 5W-50 с моим допуском BMW LL-98 я думаю в жару будет лучше чем 5w40 а на зиму заливать 5w40.

 

Летом за бортом +45 на солнце и более. Погуще можно было , так как я люблю крутить мотор .

 

Раньше заливал я LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 у меня летом бывало загоралась лампочка давления масла красным)) когда я под зад давал машине то есть до отсечки

 

Вопрос где щас производят масла NGN ? В России нету завода не знаешь?

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе только 5w40 и заливаю круглый год. :crazy:

 

NGN Gold 5W-40 там присутствует 229.5 и мой допуску bmw LL-01

 

Есть ещё такое масло от NGN EXTRA SAE 5W-50 с моим допуском BMW LL-98 я думаю в жару будет лучше чем 5w40 а на зиму заливать 5w40.

 

Летом за бортом +45 на солнце и более. Погуще можно было , так как я люблю крутить мотор .

 

Раньше заливал я LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 у меня летом бывало загоралась лампочка давления масла красным)) когда я под зад давал машине то есть до отсечки

 

Вопрос где щас производят масла NGN ? В России нету завода не знаешь?

 

Масла NGN производит этот производитель: http://www.eurol.com/ru/80-about-eurol/84-about-eurol.html.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы вообще не залить нормальное обкаточное масло или присадку и обкатать по правилам? Капремонт говоришь? А как и чем никосил восстанавливал?;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...