Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если масло с низким щёлочным числом и его надо менять в 5-6 тыс км, как многие говорят на форуме. Почему бы не в 10 000 км? Только на Shell заправляю 95 либо V-POWER я думаю там нормальное топливо. Приводил примеры по маслу Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 и замена проводилась каждые 10.000 км. Состояние идеальное жми Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000 км планирую сделать анализ. И выложу ( MOBIL 1 ESP FORMULA 5w40 USA ) Я конечно понимаю почему многие рекомендуют менять в 5-6 тыс км, но я почему то уверен в этом масле... и считаю что оно дольше проходит.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@comma, если бензин брендовый, то малозольники ходят столько же сколько полнозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000

имхо Я бы не рисковал - опилки всякая грязь после ремонта и т.д и т.п .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Я бы не рисковал - опилки всякая грязь после ремонта и т.д и т.п .

 

Ну тогда меньше пробег сделаю , чё то не подумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле есть Молибден или нету? либо Эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капремонта в гаражных условиях (да и вообще) масло обязательно менять через 2 тык максимум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капремонта в гаражных условиях (да и вообще) масло обязательно менять через 2 тык максимум!

 

Если 2 максимум то как то дороговато по 650 рублей литр и 2000 катать , А если на первое время другое залить на обкатку ? Вопрос какое только масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2 максимум то как то дороговато по 650 рублей литр и 2000 катать , А если на первое время другое залить на обкатку ? Вопрос какое только масло.

Естетсвенно, другое лучше. Хоть Лукойл Люкс 10-40, хотя и 5-40 SN можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естетсвенно, другое лучше. Хоть Лукойл Люкс 10-40, хотя и 5-40 SN можно.

 

Ну дешёвое масло тоже не хорошо на обкатку , как бы и на этом масле можно обкатать, тока много денег надо. У меня объём 4 литра а это 2600 руб. не густо будет для моего движка 10w40? У меня только синтетика bmw же

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дешёвое масло тоже не хорошо на обкатку , как бы и на этом масле можно обкатать, тока много денег надо. У меня объём 4 литра а это 2600 руб.

Какая разница, какое масло на обкатку? Предписанные 1.5-2 тык любое выдержит. Если п/с стремает, то ЛукЛюкс 5-40 SN.

А в идеале я бы проехал на 5-30 500 км и залил этот Мобил 1.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, какое масло на обкатку? Предписанные 1.5-2 тык любое выдержит. Если п/с стремает, то ЛукЛюкс 5-40 SN.

А в идеале я бы проехал на 5-30 500 км и залил этот Мобил 1.

 

5W30 лук? Не спорю что выдержит или нет. Выдержит любое я с тобой согласен. Я вообще планирую сделать так. Первые 500 км проехать сменить фильтр, второе 1000 км сменить масло, третье 1500 сменить фильтр , четвёртое 2000 заменить масло на Mobil 1 который я хочу. Полусинтетика или минералка я не буду заливать , потом промывать двигатель что ли? переходя на синтетику с минералки либо п/с . Может чё то я не правильно делаю , подскажешь. Вообще чем больше обкатка тем лучше.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Лук 5-30 не стоит: оно А5. Разве, на 500 км спокойной езды.

 

Я бы сделал так:

1. Масло 5-30 А3 (например, ЗИК А+) на 1000 км неспешной езды. Фильтр отдельно менять не надо. Либо ЛукЛюкс 5-30 SL А5 на 500 км (на нем обкатка пройдет быстрее).

2. Масло 5-40 типа ЛукЛюкс 5-40 SN (крепкая синтетика 229.5) на 3-4 тык с постепенным повышением нагрузки до 4000 оборотов.

3. Мобил 1.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Лук 5-30 не стоит: оно А5. Разве, на 500 км спокойной езды.

 

Я бы сделал так:

1. Масло 5-30 А3 (например, ЗИК А+) на 1000 км неспешной езды. Фильтр отдельно менять не надо. Либо ЛукЛюкс 5-30 SL А5 на 500 км (на нем обкатка пройдет быстрее).

2. Масло 5-40 типа ЛукЛюкс 5-40 SN (крепкая синтетика 229.5) на 3-4 тык с постепенным повышением нагрузки до 4000 оборотов.

3. Мобил 1.

 

Ну понял я , тогда лучше всё на лук пройти и всё.

1. Лук 5w30 Sl A5 смена на 500 км

2. Лук 5w40 SN на 3000-4000 тыс км

3. Лук 5w40 SN может ещё раз заменить чтобы до 10 000 дотянуть ?? и заменить уже на

4. Mobil 1

 

Лук 5w30 SL A5 среднезольник да?

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук 5w30 SL A5 среднезольник да?

Это крепкий полнозольник с фордовским допуском. База у обоих Луков кряковая, немного отличаются пакеты присадок. Но масла очень близкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...