Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Если масло с низким щёлочным числом и его надо менять в 5-6 тыс км, как многие говорят на форуме. Почему бы не в 10 000 км? Только на Shell заправляю 95 либо V-POWER я думаю там нормальное топливо. Приводил примеры по маслу Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 и замена проводилась каждые 10.000 км. Состояние идеальное жми Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000 км планирую сделать анализ. И выложу ( MOBIL 1 ESP FORMULA 5w40 USA ) Я конечно понимаю почему многие рекомендуют менять в 5-6 тыс км, но я почему то уверен в этом масле... и считаю что оно дольше проходит.

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@comma, если бензин брендовый, то малозольники ходят столько же сколько полнозольники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас темболее я капремонт мотору сделал и посмотрим как себя покажет на 10.000

имхо Я бы не рисковал - опилки всякая грязь после ремонта и т.д и т.п .

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо Я бы не рисковал - опилки всякая грязь после ремонта и т.д и т.п .

 

Ну тогда меньше пробег сделаю , чё то не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом масле есть Молибден или нету? либо Эстеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

После капремонта в гаражных условиях (да и вообще) масло обязательно менять через 2 тык максимум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После капремонта в гаражных условиях (да и вообще) масло обязательно менять через 2 тык максимум!

 

Если 2 максимум то как то дороговато по 650 рублей литр и 2000 катать , А если на первое время другое залить на обкатку ? Вопрос какое только масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 2 максимум то как то дороговато по 650 рублей литр и 2000 катать , А если на первое время другое залить на обкатку ? Вопрос какое только масло.

Естетсвенно, другое лучше. Хоть Лукойл Люкс 10-40, хотя и 5-40 SN можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естетсвенно, другое лучше. Хоть Лукойл Люкс 10-40, хотя и 5-40 SN можно.

 

Ну дешёвое масло тоже не хорошо на обкатку , как бы и на этом масле можно обкатать, тока много денег надо. У меня объём 4 литра а это 2600 руб. не густо будет для моего движка 10w40? У меня только синтетика bmw же

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дешёвое масло тоже не хорошо на обкатку , как бы и на этом масле можно обкатать, тока много денег надо. У меня объём 4 литра а это 2600 руб.

Какая разница, какое масло на обкатку? Предписанные 1.5-2 тык любое выдержит. Если п/с стремает, то ЛукЛюкс 5-40 SN.

А в идеале я бы проехал на 5-30 500 км и залил этот Мобил 1.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, какое масло на обкатку? Предписанные 1.5-2 тык любое выдержит. Если п/с стремает, то ЛукЛюкс 5-40 SN.

А в идеале я бы проехал на 5-30 500 км и залил этот Мобил 1.

 

5W30 лук? Не спорю что выдержит или нет. Выдержит любое я с тобой согласен. Я вообще планирую сделать так. Первые 500 км проехать сменить фильтр, второе 1000 км сменить масло, третье 1500 сменить фильтр , четвёртое 2000 заменить масло на Mobil 1 который я хочу. Полусинтетика или минералка я не буду заливать , потом промывать двигатель что ли? переходя на синтетику с минералки либо п/с . Может чё то я не правильно делаю , подскажешь. Вообще чем больше обкатка тем лучше.

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Лук 5-30 не стоит: оно А5. Разве, на 500 км спокойной езды.

 

Я бы сделал так:

1. Масло 5-30 А3 (например, ЗИК А+) на 1000 км неспешной езды. Фильтр отдельно менять не надо. Либо ЛукЛюкс 5-30 SL А5 на 500 км (на нем обкатка пройдет быстрее).

2. Масло 5-40 типа ЛукЛюкс 5-40 SN (крепкая синтетика 229.5) на 3-4 тык с постепенным повышением нагрузки до 4000 оборотов.

3. Мобил 1.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Лук 5-30 не стоит: оно А5. Разве, на 500 км спокойной езды.

 

Я бы сделал так:

1. Масло 5-30 А3 (например, ЗИК А+) на 1000 км неспешной езды. Фильтр отдельно менять не надо. Либо ЛукЛюкс 5-30 SL А5 на 500 км (на нем обкатка пройдет быстрее).

2. Масло 5-40 типа ЛукЛюкс 5-40 SN (крепкая синтетика 229.5) на 3-4 тык с постепенным повышением нагрузки до 4000 оборотов.

3. Мобил 1.

 

Ну понял я , тогда лучше всё на лук пройти и всё.

1. Лук 5w30 Sl A5 смена на 500 км

2. Лук 5w40 SN на 3000-4000 тыс км

3. Лук 5w40 SN может ещё раз заменить чтобы до 10 000 дотянуть ?? и заменить уже на

4. Mobil 1

 

Лук 5w30 SL A5 среднезольник да?

Edited by comma

Share this post


Link to post
Share on other sites

В п.3 смысла не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук 5w30 SL A5 среднезольник да?

Это крепкий полнозольник с фордовским допуском. База у обоих Луков кряковая, немного отличаются пакеты присадок. Но масла очень близкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...