Перейти к публикации

92 после 95


Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится?

Это почему?

 

Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Можно, думаю - заново "мозги обучить"

 

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Пробовал 92 и 95 - по БК разницы не заметил, по динамике тоже - езжу в основном по трассе, активно

Потому использую 92

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Надо промывку делать, не иначе

Ссылка на сообщение

Если в инструкции к авто сказано, что можно92 лить, то лейте. В противном случае - на Ваш страх и риск.

Ссылка на сообщение

Если в инструкции к авто сказано, что можно92 лить, то лейте. В противном случае - на Ваш страх и риск.

Да, действительно, не упомянул об этом - так ведь вроде как само собой подразумевается...

Ссылка на сообщение

Еще много от двигателя самого зависит, я в нексии лил и тот и тот- практически нет разницы, ларгус пробовал- разница чувствуется, но не критично, а вот форд фокус был- я в него правда 92 и не пробовал, но он реагировал даже на некачественный 95 ( сразу пальчики начинают позвякивать) про 92 там мысли сразу отпадают))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Официально 92 нам лить можно, благо не поделка VAGa. Но вот когда только авто купил 3 года назад,сравнивал 92 и 95, на 95 едет поинтереснее и кушает чутка поменьше, по крайней мере по трассе точно. В городе как раз может разницы в расходе особо не будет. Да и может за это время и сам 92 бенз изменился, должен быть евро-5 уже у официалов.

Ссылка на сообщение

Официально 92 нам лить можно, благо не поделка VAGa. Но вот когда только авто купил 3 года назад,сравнивал 92 и 95, на 95 едет поинтереснее и кушает чутка поменьше, по крайней мере по трассе точно. В городе как раз может разницы в расходе особо не будет. Да и может за это время и сам 92 бенз изменился, должен быть евро-5 уже у официалов.

Ну тут уж выбирай или экономия или едет поинтереснее.А то и рыбку съесть и на велосипеде покататься

Ссылка на сообщение

Ну тут уж выбирай или экономия или едет поинтереснее.А то и рыбку съесть и на велосипеде покататься

Edge79, конечно может показаться немного странным, но в результате оно то на то и выходит :D

Уже не раз замечал и проверял результат, который особенно отчетливо проявляется для трассы..., хотя и в городе его тоже можно наблюдать, если особо не лихачить....., просто когда отклик на "газ" резвее и приятнее, то и тапку жать он просто норовит. :DD

С повышением нагрузки на ДВС_чем больше УОЗ_в заданных пределах_контроль за которыми ведут ДД с ЭБУ - тем оптимальнее работа ДВС.

На 92-м (против 95 и 98) предел УОЗ всегда будет - меньше!, след-но отдача ДВС - тоже будет меньше (и это при одинаковых затратах на работу и расходе топлива), а по сути рулят затраты для набирания инерции... и вот они как раз разные_имхо. ;)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Edge79, конечно может показаться немного странным, но в результате оно то на то и выходит :D

Уже не раз замечал и проверял результат, который особенно отчетливо проявляется для трассы..., хотя и в городе его тоже можно наблюдать, если особо не лихачить....., просто когда отклик на "газ" резвее и приятнее, то и тапку жать он просто норовит. :DD

С повышением нагрузки на ДВС_чем больше УОЗ_в заданных пределах_контроль за которыми ведут ДД с ЭБУ - тем оптимальнее работа ДВС.

На 92-м (против 95 и 98) предел УОЗ всегда будет - меньше!, след-но отдача ДВС - тоже будет меньше (и это при одинаковых затратах на работу и расходе топлива), а по сути рулят затраты для набирания инерции... и вот они как раз разные_имхо. ;)

А я и не спорю, сам на 95 езжу

Ссылка на сообщение

А в чём эконимия то...100-150 руПля с бака?

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

И плавно разгоняться, плюс ездить так, чтобы тормозами редко пользоваться.

Ссылка на сообщение

И плавно разгоняться, плюс ездить так, чтобы тормозами редко пользоваться.

Как раз мой стиль езды. 14 месяцев назад перешёл на 92-й. Степень сжатия позволяет. Расход не изменился ни зимой, ни летом. Из-за разницы в цене сэкономил 10000-11000 рублей.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...