Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sour

Способы замены охлаждающей жидкости

Recommended Posts

Имеется сливная пробка в радиаторе, в блоке её нет, остатки (2 литра из 7) можно дослить открутив помпу со снятием ремня ГРМ, но это проблематично... Возникла мысль завести машину секунд на 5-10, предварительно сняв патрубок, чтобы "выжать" из блока остатки. Двигатель холодный, на уличе +5, перегрев исключен. Как думаете, выдет хотябы литр из 2-х оставшихся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Льешь дистилированную воду,заводшь греешь, сливаешь. И так 2-3 раза. Потом берешь концентрат антифриза, разбавляешь из учета, что в блоке осталось 2 литра воды и заливаешьь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать завести, на счет литра не уверен. У брата на "нексии" меняли антифриз когда, снимали еще патрубки идущие на печку, в один дули со второго выливалось около поллитра жижи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льешь дистилированную воду,заводшь греешь, сливаешь. И так 2-3 раза. Потом берешь концентрат антифриза, разбавляешь из учета, что в блоке осталось 2 литра воды и заливаешьь его.

Ранее закуплен уже готовый раствор, хочется просто выгнать остатки как можно больше и залить новый. Вопрос собственно в эффективности решения, описанного выше, даст ли это эффект или жидкости выйдет со стакан, не больше? Думаю, что мало кто так пробовал и опыта, скорее всего, минимум :unknw:

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать завести, на счет литра не уверен. У брата на "нексии" меняли антифриз когда, снимали еще патрубки идущие на печку, в один дули со второго выливалось около поллитра жижи.

Про печку знаю, но возиться с ней не хочется :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессором без фанатизма в заливную горловину дунуть, плюс поставить машину обычно мордой немного вниз используя рельеф местности :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрыв входного шланга на печке будет эффективнее всего. В радиатор действительно поосторожнее дуйте, если в печку не решитесь лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сжатый воздух на ура, а так нифига не сольёшь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом остатка водицы, купить литрушку концентрата, а остальной объем заполнить готовым антифризом. Кстати, про положение машины, на УАЗе в положении мордой вниз реально сливается много больше, не думаю, что у других машин иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сливал с радика и с блока.потом чуть крутанул мотор, секунд 5-7 поработал еще немного слилось. потом дунул ртом в горловину радика и все. промыл на два раза дист.водой а потом залил готовый фриз. зиму откатал ниче нигде не перемерзло морозы максимум -32 были. система 9 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...