Перейти к публикации

Способы замены охлаждающей жидкости


Рекомендованные сообщения

Имеется сливная пробка в радиаторе, в блоке её нет, остатки (2 литра из 7) можно дослить открутив помпу со снятием ремня ГРМ, но это проблематично... Возникла мысль завести машину секунд на 5-10, предварительно сняв патрубок, чтобы "выжать" из блока остатки. Двигатель холодный, на уличе +5, перегрев исключен. Как думаете, выдет хотябы литр из 2-х оставшихся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Льешь дистилированную воду,заводшь греешь, сливаешь. И так 2-3 раза. Потом берешь концентрат антифриза, разбавляешь из учета, что в блоке осталось 2 литра воды и заливаешьь его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать завести, на счет литра не уверен. У брата на "нексии" меняли антифриз когда, снимали еще патрубки идущие на печку, в один дули со второго выливалось около поллитра жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льешь дистилированную воду,заводшь греешь, сливаешь. И так 2-3 раза. Потом берешь концентрат антифриза, разбавляешь из учета, что в блоке осталось 2 литра воды и заливаешьь его.

Ранее закуплен уже готовый раствор, хочется просто выгнать остатки как можно больше и залить новый. Вопрос собственно в эффективности решения, описанного выше, даст ли это эффект или жидкости выйдет со стакан, не больше? Думаю, что мало кто так пробовал и опыта, скорее всего, минимум :unknw:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать завести, на счет литра не уверен. У брата на "нексии" меняли антифриз когда, снимали еще патрубки идущие на печку, в один дули со второго выливалось около поллитра жижи.

Про печку знаю, но возиться с ней не хочется :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессором без фанатизма в заливную горловину дунуть, плюс поставить машину обычно мордой немного вниз используя рельеф местности :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв входного шланга на печке будет эффективнее всего. В радиатор действительно поосторожнее дуйте, если в печку не решитесь лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сжатый воздух на ура, а так нифига не сольёшь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом остатка водицы, купить литрушку концентрата, а остальной объем заполнить готовым антифризом. Кстати, про положение машины, на УАЗе в положении мордой вниз реально сливается много больше, не думаю, что у других машин иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сливал с радика и с блока.потом чуть крутанул мотор, секунд 5-7 поработал еще немного слилось. потом дунул ртом в горловину радика и все. промыл на два раза дист.водой а потом залил готовый фриз. зиму откатал ниче нигде не перемерзло морозы максимум -32 были. система 9 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...