Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
tesloil

Требования стандарта VW TL 52150 и смазки отвечающие им.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вчера полностью перебрал 38 луковский суппорт. Применял эту смазку.

Нравится мне ее консистенция . По цвету - белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы. :unknw:

Изменено пользователем dantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смазка TRW PFG 110, Molykote G-3407 и Niglube RM оранжевая ведь тоже должны требованиям стандарта VW TL 52150 отвечать? Я считал, что эти смазки как бы одинаковы.
Совершенно верно,все эти смазки весьма близки по составу и своим возможностям. Из данного списка "наиболее древней" является японская смазка ( она уже мелькала в техдоках в 90-х годах)...Наиболее продвинутой по составу и комплекту специальных добавок является смазка Моликот..Это вариант "The Best"...Смазка PFG110 - это "темная лошадка".Есть паспорт безопасности с минимумом информации,есть указания к применению,понятен тип масла и тип загустителя , понятен температурный диапазон смазки, других техдоков по ней нет..Также ясно,что эту смазку делает для TRW скорее всего кто-то из немецких специальных смазочных монстров - Клюбер/Фукс/Bechem...Вообщем в порядке качества я бы условно поставил сначала Molykote G-3407, потом PFG-110 и затем Niglube RM .. Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


эти смазки - это все та же Fuchs Renolit LX-PG2..только без брендовой накрутки Вагена.

Подскажите, пожалуйста, tesloil почему цвет смазок отличается: в TDS на Fuchs Renolit LX-PG2 написано, что цвет её загустителя светло-коричневый, а цвет Febi 31942 скорее - серый?

Или это у меня что-то с цветовым восприятием... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый" - такой же как и цвет смазки Renolit LX-PG2 согласно технического паспорта ( в TDS указывается не цвет загустителя , а цвет готовой смеси - масла , загустителя и добавок . Так что по всей видимости Вам с этим вопросом скорее всего не на форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цвет смазки 31942 Febi - "скорее светло-коричневый"

Согласен. Ещё раз при естественном освещении перепроверил имеющуюся в наличии Febi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради нужно отметить , что цвет смазки Febi 31942 ( светло-коричневый ) можно было определить не только напрямую с вполне четких фото в интернете от практиков использовавших данную смазку , но и из вполне официальных доков , в частности , из паспорта безопасности на продукт ( причем , аж на 3-х языках , на русском в том числе )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось , что легче прочитать небольшую конкретную тему по смазкам для суппортов , чем "тонуть" в огромной соседней теме "Высокотемпературные смазки ...." , где за последние 6 лет набралось столько всего противоречивого , что даже у умудренных опытом мозг взрывается , а у молодых и неопытных - и того хуже .... Но цитировать с перепостов малые конкретные темы по суппортным смазкам нашего же форума в суперраздутой "Высокотемператрные смазки ..." - такого еще на моей памяти не было .... Еще раз повторяю в этом разделе много небольших , но конкретных тем - понятных большинству , смотрите ответы на Ваши вопросы там , это продуктивнее , чем искать эту же инфу , которую перепостят массово с нашего форума на все профильные сайты и даже на сайты представителей мировых производителей смазок в России ( как перерассказали тему про смазку Molykote G-3407 официальные представители Моликот в России на своем русскоязычном сайте с нашей темы "Opel переходит на Molykote g-3407 ..." ). Информации не жалко , был бы толк и понимание у пользователей смазок , это важнее .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка 31942 однозначно лучше практически для основной части современных суппортов . Слипкот 220R - это чисто розничная , самая что ни на есть , обычная смазка на полидиметилсилоксановом масле с силикагель-загустителем . Силиконовые смазки в пальцах суппортов активно применялись на моделях авто до начала 2000-х годов . В последствии с изменением конструкции суппорта , силиконовые смазки в качестве оригинальных смазок для пальцев стали сходить на "нет" . Первыми дали "отставку" силиконке производитель тормозов TRW/Lucas ( была у них такая смазка PFG106 , которая поставлялась со всеми ремкомплектами пальцев , а вместо нее теперь PFG110 - практически смазка , повторяющая состав и свойства смазки Febi 31942 ). Чуть позже получила отставку и силиконовая смазка для пальцев GM ( вместо нее концерн рекомендует смазку Molykote G-3407 , также аналог смазки Febi ). Так что нечего здесь сравнивать , силиконовые смазки всем хороши , но пальцы современных конструкций суппортов они защищают посредственно ( причем любые полидиметилсилоксановые смазки любого производителя , к примеру , Molykote 111 точно также не очень годится для пальцев как и набивший оскомину Слипкот , смазка Febi 31942 в данном случае однозначно для пальцев лучше силиконок.

 

В апреле с.г. менял задние колодки, поставил TRW GDB1622,  (вторая замена, стояли ATE 13.0460-2749.2 пробежали 41500 км). На направляющие суппорта, при первой замене  наносил смазку пластичную Febi 31942, за два года, смазка не высохла, пальцы подвижны, защитный резиновый чехол не разбух, эластичен. Смазке зачет. :good:

На фото снятые направляющие, один протерт, другой в старой смазке, как видим коррозии нет.

 

P1010029JP_4705358_22066528.jpg

 

На торцы колодок (которые вставляются в пазы пружин) и на крайние стороны металлической пластины с обратной стороны колодок нанес медный аэрозоль Kupfer-Spray Liqui Moly 3969.

 

P1010030JP_5379714_22066555.jpg

 

P1010039JP_6208739_22066569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот медянка тут не лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Медянка" "медянке" рознь ( в зависимости от состава , помимо самой меди ). Медные пасты абсолютно наравне с другими антипригарными составами применяются на колодках . Molykote Cu-7439 ( Мерседес-Бенц , Лэнд Ровер ) - это ведь оригинальная колодочная паста . Да и полибутилкуприсил тоже ведь "медянка" ( Сузуки , Ниссан , Субару , Адвикс ). Остается вопрос лишь в том , насколько хороша медная паста Ликви Моли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Ну ликви по моему опыту быстро вымывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот медянка тут не лучшее решение.

Медный аэрозоль Kupfer-Spray 3969 использовал  как смазку антискрипную.

На оф. сайте производителя пишут:

...для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации....

http://liquimoly.ru/item/3969.html

 

Ранее, уже наносил ее при смене колодок, (на очищенную от окалины ступицу диска), за 2 года, песочком конечно почистило, но в скрытых местах (болт ступицы, посадочное место колеса, углубления) осталось.

 

75bf834s96_2410418_22072444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил смазку FEBI 31942 стандарта VW TL 52150 на тубе написано VW  LT 52150h-12.jpgано VW LT 52150 , возможно такое ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×