Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Kikimak

VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

[quote name='Kikimak' timest

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

 

У каких из перечисленных масел есть допуск 505.01 ??

Share this post


Link to post

@Kikimak, не ищи приключений тебе нужно 504/507, те масла не имеют такого допуска.

 

вот что тебе надо и забыть вообще про масла.

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Share this post


Link to post

Del

Edited by Kikimak

Share this post


Link to post

У каких из перечисленных масел есть допуск 505.01 ??

Никаких, иначе вопрос бы и не стоял.

 

@Kikimak, не ищи приключений тебе нужно 504/507, те масла не имеют такого допуска.

Можно, вкратце, о негативных последствиях моего выбора ?

Share this post


Link to post

у 504/507 меньше зольность сберечь твой сажевик, крепче базовое масло - с добавлением ПАО как правило но не всегда, крепче полимерный загуститель, эти масла сдают специальные моторные испытания VW. При коротких интервалам на маслах что ты перечислил проблем быть не должно в теории, но кто знает как на практике? Я не знаю. От полнозольников DPF точно страдает. Не испытывай судьбу - 504 507 крутой современный допуск, нафига делать даунгрейд?

 

Блин так у тебя же еще и Common Rail - тогда тем более загаженные поршня, перегрев, закоксовка колец. Забудь про что то кроме 504/507...

Share this post


Link to post

torcon

В 504/507, на сколько я понял, упор сделан на пресловутый лонг лайф (например, с моим межсервисным ТО в 15 т.к.), но меня, в данном случае, не интересуют пробеги более 5 т.к. на этих маслах.

ПАО, опять же в меру моего понимания, влияет на более низкий пьюр пойнт, что в летний период не актуально.

CR, как и дизель в принципе, вроде не отличается особой термонагруженностью, да и минералки должны давать ощутимо меньший нагар, чем "синтетика" или нет ?

П.С. Вы советуете использовать только масла имеющие 504/507 допуск потому, что не уверены в безвредности моего выбора или потому, что точно уверены в его вреде (для описанных условий эксплуатации) для моего движка ?

Share this post


Link to post

@Kikimak, внизу поиск => "common rail" + "полнозольники". Все что не 504/507 тебе во вред - я уверен. Менять его можешь хоть через 5000км ибо 15 000км это многовато для его низкого щелочного - прокатит если ты только по трассе ездишь :) Оптимально думаю 8 тыс.

Share this post


Link to post

@torcon Благодарю.

Тогда, если можно, последний вопрос:

SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 имеет допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ?

П.С. Начитался впечатлений о тихой работе движков на Лукойле люкс синтетик/Genesis/SsangYong Motor Oil, вот меня и не "отпускает" :rolleyes:

Share this post


Link to post
допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ?
Никакой он не близнец в вязкости 5W-30 (а впрочем хW-40 у 504/507 вообще нету).

504/507 не просто заточен под лонг-лайв, он проходит тест RNT (на износ) в течении 650 часов. Таких лимитов по износу при такой длительности, больше нет ни у кого по-моему.

Хотите Лукойла, подождите появления в продаже Lukoil Genesis VN SAE 5W-30, который имеет допуск 504/507.

Share this post


Link to post

@A3D,

Лучшее враг хорошего (с)

650 м/ч это, конечно, здорово но мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема.

Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ?

(а впрочем хW-40 у 504/507 вообще нету).

Неправда Ваша, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Edited by Kikimak

Share this post


Link to post
650 м/ч это, конечно, здорово но
Но никто не писал про моточасы.
мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема.
Зачем вам масло ниже ресурсом?!

Скажите проще - ищу наидешёвейшую жидкость, готов менять чаще, но платить не больше ХХруб. Тогда всем будет понятно, чего вы хотите, хотя всё равно не особо понятно чего вам советовать...

Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ?
Кто и где выяснил такую глупость про разные масла?

 

Нет, ваша - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf . Edited by A3D

Share this post


Link to post

@Kikimak, TOTAL Ineo MC3 5w-30 (505.01) или TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (504/507) - качество за недорого.

Share this post


Link to post

@Kikimak, TOTAL Ineo MC3 5w-30 (505.01) или TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (504/507) - качество за недорого.

Спасибо, но разговор о деньгах не идет, меня вполне устраивает Addinol Giga Light MV 0530 LL, интерес к указанным маслам чисто академический.

 

Но никто не писал про моточасы.

А это как прикажете понимать ?

он проходит тест RNT (на износ) в течении 650 часов. Таких лимитов по износу при такой длительности

Зачем вам масло ниже ресурсом?!

Скажите проще - ищу наидешёвейшую жидкость, готов менять чаще, но платить не больше ХХруб. Тогда всем будет понятно, чего вы хотите, хотя всё равно не особо понятно чего вам советовать...

О, да Вы меня раскусили :(((

А я, кстати, просил мне что-то подбирать ? Я просто спросил про конкретные вещи, не желания объяснять/спорить, не вопрос.

Кто и где выяснил такую глупость про разные масла?

В разделе Лукойла, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

Согласен. Старье вбросил.

А если у того, что было в erwin 2013 г., просто закончился сертификат ?

Share this post


Link to post

Попробуйте такое масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III с допусками 507 00/504 00

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...