Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Smart_ua,

Спасибо, за прочтение вслух мануала и иллюстрации из личного опыта :)

Но в первом посте вопрос не про выбор между 505.01 или 504/507.

 

только сажевик помрет раньше назначенного срока,

Кстати, с учетом моих мыслей, изложенных в предыдущем сообщении, Вы не могли бы озвучить назначенный срок для 504/507 и 505.01, соответственно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не про выбор между 505.01 или 504/507.

 

 

Вы не могли бы озвучить назначенный срок для 504/507 и 505.01, соответственно ?

Kikimak )) Это как понимать ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не про выбор между 505.01 или 504/507.

 

 

Вы не могли бы озвучить назначенный срок для 504/507 и 505.01, соответственно ?

Kikimak )) Это как понимать ?

Как вопрос про срок службы DPF, при использовании масел с допусками 504\507 и 505.01, соответственно, презюмируя, например, использование ДТ Евро 5.

Изменено пользователем Kikimak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто - если нет сажевого то лить 505.01, если есть сажевый то лить 507.00, для 507.00 более желательно качественное топливо.

А какая в вашем понимании разница между 505.01 и 507 в контексте топлива и сажевого ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikimak ну так те масла которые вы приводите в первом сообщении, кроме Санг йонг и лукойла 5w-40 не подходят для вашего двигателя по вязкости, дадут больший износ. Если выбирать из Лукойла 5w-40 или Санг Йонг, то однозначно второй так как он больше по золе проходит и имеет допуск по ACEA C3, хотя не вижу смысла его лить при наличии сажевого и пробеге в 5 тыс. до замены.

Проверить есть ли сажевый очень просто, как мне здесь писали, теронуть пальцем внутри выхлопной и если он будет черный то его нет, если сажи на пальце не будет то он есть.

Зола она же не только сажевому может навредить но и поверхностям клапанов и поршней (нагар повышенный), но это сугубо мое мнение.

Касательно срока службы сажевого в зависимости от того какой допуск использовать 505.01 или 507.00, не скажу так как не проходил это, у меня сразу был без сажевого, но производителем вашему двигу если есть сажевый дан допуск евро-5 и соответственно это топливо желательно и лить, хотя если вы не думаете ездить на авто тысяч 100 - 200 то вам может его и хватит, даже при использовании 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая в вашем понимании разница между 505.01 и 507 в контексте топлива и сажевого ?

В моем понимании разница очень проста - это разница в проценте золы сульфатной между ними, и соответственно к маслу 507.00 как более требовательное к топливу заливать евро-5.

Еще можно добавить - что в теории на 505.01 допуске процесс регенерации сежевого может запускаться чаще (во время регенирации некоторое количество топлива попадает в масло), что может "разжижать" больше минимально необходимого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же очень похоже что SsangYong Motor Oil 5W-30 с допуском 229.51 это Лукойл Дженезис 5W-30 с допуском 504-507. Вот официальный текст с сайта ssangyong.ru:

Полностью синтетическое масло класса Low SAPS с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Для всесезонного использования. Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) автомобилей SsangYong. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Обеспечивает оптимальное давление, высокую текучесть при низких температурах и долговременную службу сажевого фильтра. Гарантирует чистоту двигателя и максимальную защиту от износа в жестких условиях городского цикла и пробегах на дальние расстояния. Рекомендовано для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.

http://www.ssangyong...vice/engine_oil

 

У Лукойла вроде бы больше нет масел Low SAPS , кроме Дженезиса 5W-30 с допуском 504-507 - зачем что-то мутить и придумывать если можно просто разливать это же масло по соглашению с SsangYong ?

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании разница очень проста - это разница в проценте золы сульфатной между ними, и соответственно к маслу 507.00 как более требовательное к топливу заливать евро-5.

 

И какой же там предел по золе ?

И как сульфатная зольность масла соотносится с качеством топлива ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же там предел по золе ?

И как сульфатная зольность масла соотносится с качеством топлива ?

На мой взгляд логика в том, что в 505.01 зола д.б. <0,8%, при ресурсном испытании масла 250 м.ч., а в 504/507 < 1,5% (хотя на этом форуме, в ветке по VAGовским допускам, встречал мысли, что он д.б. 0,6%, но подтверждения не нашел), при ресурсном испытании 650 м.ч., отсюда и вывод => на травить масло низкокачественным топливом (продуктами его горения), которое (масло) и без того имеет повышенное (относительно 505.01) содержание золы, да еще и рассчитано на более длительный срок службы.

 

Kikimak ну так те масла которые вы приводите в первом сообщении, кроме Санг йонг и лукойла 5w-40 не подходят для вашего двигателя по вязкости, дадут больший износ. Если выбирать из Лукойла 5w-40 или Санг Йонг, то однозначно второй так как он больше по золе проходит и имеет допуск по ACEA C3, хотя не вижу смысла его лить при наличии сажевого и пробеге в 5 тыс. до замены.

Проверить есть ли сажевый очень просто, как мне здесь писали, теронуть пальцем внутри выхлопной и если он будет черный то его нет, если сажи на пальце не будет то он есть.

Зола она же не только сажевому может навредить но и поверхностям клапанов и поршней (нагар повышенный), но это сугубо мое мнение.

Касательно срока службы сажевого в зависимости от того какой допуск использовать 505.01 или 507.00, не скажу так как не проходил это, у меня сразу был без сажевого, но производителем вашему двигу если есть сажевый дан допуск евро-5 и соответственно это топливо желательно и лить, хотя если вы не думаете ездить на авто тысяч 100 - 200 то вам может его и хватит, даже при использовании 505.01

По какой именно вязкости (SAE, ASTM D445 400С/1000С, ASTM D2270, HTHS) не подходит ?

По поводу золы, абсолютно солидарен с Вашим мнением, но все приведенные масла проходят в норматив 504/507 (<1,5%).

А как понимать "даже при использовании 505.01", при том, что оно менее зольное (<0,8%), чем 504/507 ?

Изменено пользователем Kikimak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд логика в том, что в 505.01 зола д.б.

По поводу золы, абсолютно солидарен с Вашим мнением, но все приведенные масла проходят в норматив 504/507 (

А как понимать "даже при использовании 505.01", при том, что оно менее зольное (

Вообще не понимаю , при чём тут зольность и срок службы .

 

И как более высокозольное масло вы рекомендуете для сажевого ?

 

И ещё вопрос - покажите пальцем в msds на любой официальный 507 с зольностью выше хотя бы 1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос - покажите пальцем в msds на любой официальный 507 с зольностью выше хотя бы 1 ?
TDS скорее, но не суть.

Тут возможно я запутал человека...

формально 504/507 до сих пор имеет лимит золы 1.5% (предельное ограничение), хотя фактически такие не встречались...
Но речь шла исключительно о спецификации, и о том, что на её фоне не совсем понятна логика производителя.

post-2692-0-06025900-1427982846_thumb.png

Т.е. если "завтра" появится рецептура с сульфатной золой например 1.3%, которая уложится в остальные требования спецификации 504/507, то куда надо будет засунуть все привязки всех мануалов о том, что 504/507 для DPF, а 50501 без DPF?.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю , при чём тут зольность и срок службы .

Чем выше зольность, тем меньше живет DPF, не ?

И как более высокозольное масло вы рекомендуете для сажевого ?

Ткните носом, где я такое рекомендовал ?

И ещё вопрос - покажите пальцем в msds на любой официальный 507 с зольностью выше хотя бы 1 ?

Покопаюсь в тестах, если найду, брошу ссылку. Но я писал про максимально допустимый предел 504/507.

Не считая пагубного влияния золы на DPF, определенная логика в повышении его максимально допустимого предела, для масел лонг лайф, есть.

Т.к. сульфатная зола является следствием сгорания более богатого пакета присадок, для масел рассчитанных на более длительную эксплуатацию.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше зольность, тем меньше живет DPF, не ?

 

Речь о сроке службы масла .

 

Ткните носом, где я такое рекомендовал ?

С первого сообщения мысль идёт.

 

Не считая пагубного влияния золы на DPF, определенная логика в повышении его максимально допустимого предела, для масел лонг лайф, есть.

Есть , но только там зольность наоборот ниже.

И масла лонг-лайф вообщем-то не "долгоиграющие".

Перерабатываемые - да ... используемые задавленными экологами автопроизводителями в сервисных лонговых программах обслуживания - да.

 

У меня масла на дизеле ( рекомендуемые производителем двигателя и производителем автомобиля) вообще не лонг-лайф , однако ТО - 50 000 км.

 

Т.к. сульфатная зола является следствием сгорания более богатого пакета присадок, для масел рассчитанных на более длительную эксплуатацию.

Интересное мнение .

Все ругают 504-507 и прочие С3 за более бедные пакеты , а тут вот оно как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же там предел по золе ?

И как сульфатная зольность масла соотносится с качеством топлива ?

Я в допуске 507.00 для себя определял золу 0,6% - 0,7 %, в отличии от сажи при регенерации она не "вылетает" из сажевого фильтра, а остается там навсегда.

Вы можете интерпретировать мои сообщения как вам хочется, но я зольность масла с топливом не соотносил, я всего лишь имел ввиду что у масла 507.00 допуска щелочное меньше и для него лучше качественное топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikimak

Те масла что в первом сообщении, просмотрел всех конкретно по тем названиям что записаны, не проходят (которые я писал выше) по вязкости при 100 гра., она у них больше для азиатов/американцев подходит.

Всегда считал что процент золы в маслах 504.00/507.00 должно быть 0,6-0,7 проц., в той таблице явно есть ошибка, как тогда у такого масла может быть С3 допуск ?

И последнее что имелось ввиду, если не планируете долго ездить на авто, то вы, скорее всего, не заметите того влияния золы на сажевый фильтр от допуска 505.01, но использование масел полнозольных положит вам быстро клапан ЕГР, в этом можете даже не сомневаться.

И еще в маслах 504.00/507.00 скромный набор моющих присадок для уменьшения золы, если их будет больше то она поднимется, сравните в анализах масла малозольники и полнозольники.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...