Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Всегда считал что процент золы в маслах 504.00/507.00 должно быть 0,6-0,7 проц., в той таблице явно есть ошибка
:)))

Вообще-то это точная спецификация VW50400/50700. И таблица составлена одим из четырёх мировых производителей пакетов присадок - Afton.

как тогда у такого масла может быть С3 допуск ?
Любой процент с.золы менее 1.5% будет удовлетворять требованиям VW. Но производители пакетов присадок, Шеврон-Оронайт, Лубризол, Инфинеум и Афтон, почему-то не смогли (возможно пока) создать полнозольную рецептуру, которая бы полностью укладывалась в спецификацию 504/507.
И еще в маслах 504.00/507.00 скромный набор моющих присадок для уменьшения золы, если их будет больше то она поднимется, сравните в анализах масла малозольники и полнозольники.
Ни моющих (нейтрализующих и диспергирующих), ни противоизносных, ни каких бы то ни было ещё присадок, там не меньше. А ровно наоборот - больше. Полнозольный пакет 502/505 например, в среднем содержит 13% присадок. А 504/507 около 20%. Не показывает всего элементный анализ.

И нельзя в лоб интерпретировать щелочное число, опять же, фактически всё может быть строго наоборот, высокое число сдуется быстро, а меньшее будет долгоиграющим.

Читайте форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о сроке службы масла

Да нет, Smart_ua отвечал на мой вопрос, про срок DPF на 505.01 и 504\507.

 

С первого сообщения мысль идёт.

Не растрачивайте свои экстрасенсорные способности по мелочам :)

 

Есть , но только там зольность наоборот ниже.

И масла лонг-лайф вообщем-то не "долгоиграющие".

Перерабатываемые - да ... используемые задавленными экологами автопроизводителями в сервисных лонговых программах обслуживания - да.

У меня масла на дизеле ( рекомендуемые производителем двигателя и производителем автомобиля) вообще не лонг-лайф , однако ТО - 50 000 км.

Интересное мнение .

Все ругают 504-507 и прочие С3 за более бедные пакеты , а тут вот оно как :)

504\507 и 505.01 где радикальное отличие по зольность и обедненный пакет ?

 

Kikimak

Те масла что в первом сообщении, просмотрел всех конкретно по тем названиям что записаны, не проходят (которые я писал выше) по вязкости при 100 гра., она у них больше для азиатов/американцев подходит.

 

Норматив вязкости, при 100оС, для 504\507 - 9.3-15.

Указанные в первом посте масла имеют вязкость: 10.7, 10.2, 12.34, 13.37 и 11.34 соответственно, что не так ?

Изменено пользователем Kikimak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A3D я может, частично и разделаю Ваши мнения, форум читаю, но делился все го лишь выводами сделанными для себя. Вот правда информации что в процентном соотношении присадок в 502.00/505.00 больше чем 504.00/507.00 не находил, выводы всегда делал из анализов, ведь в 505.01 щелочное тоже медленно падает.

Есть такие же таблицы только не от Афтона ?

 

Kikimak я находил немного другие значения - 10.5/10.2/10.2/ по первым трем 30-кам, допуск 504.00/507.00 с такой вязкостью (согласно анализам) не делают, как мне кажется из-за того что такая вязкость не даст HTHS 3.5 + разжижение топливом при эксплуатации (в т.ч. и во время регенерации сажевого).

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikimak я находил немного другие значения - 10.5/10.2/10.2/ по первым трем 30-кам, допуск 504.00/507.00 с такой вязкостью (согласно анализам) не делают, как мне кажется из-за того что такая вязкость не даст HTHS 3.5 + разжижение топливом при эксплуатации (в т.ч. и во время регенерации сажевого).

Наверно Вы правы.

Точных данных HTHS, по рассматриваемым маслам, я не находил, но если взять за основу теорию и эти данные, не знаю, конечно, на сколько это правомерно, то по моим прикидкам HTHS >=3,5 должно коррелировать со значением кинематической вязкости, при 100оС, примерно, 11 - 11,5 сСт.

Что думаете по поводу разумных, максимальных значений для HTHS, применительно к 504\507 и 505.01 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что я определял для себя и на чем ездил 504/507 я выбирал исходя из интервала 11,5-12,2 сСт при 100 град., так как это в основном только 30-ки.

А 505.01 он может быть и до 15 сСт пи 100 град., что конечно лучше сказывается на износе, а на расходе наоборот, 505.01 вязкости 5w-30 можно также принимать где то 11,5-12,2 сСт при 100 град., а 5w-40 где то в промежутке 13,0-13,5 сСт при 100 град.

Я ездил и на 30-ке и на 40-ке, в 30-ке мне понравилось что двигатель немного легче раскручивается (это правда я заметил при переходе с масла 40-ки сСт которого было где то 14,2 при 100 град. (Кастрол) на масло 30-ку Сст которого было 11,8 при 100 град.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua,

Спасибо.

Вы пробовали масла на профильном а\м ?

Какой двигатель (атмо\турбо, л.с.\Нм) ?

Это я к тому, что не почувствовал ощутимой разницы, между 11,7 (сейчас) и 15,5 (PC DS 5w40), думаю дело в 360 Нм крутящего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно на нем и пробовал, двигатель 1.6 дизель турбо (CAYC) 105лс/250нм. Я в мощности разницу тоже не заметил, заметил что двигатель как бы немножко легче (охотнее) крутиться стал, но все равно это было заметно (чувствовалось это, например, когда со светофора резво поехать). Где то на форуме читал, что тоже люди такое замечали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua,

Спасибо, еще раз, за подсказки.

Думаю остановлюсь на PC Durone-E Syntetic 10w30 или PC EUROPE SYNTHETIC 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikimak пожалуй я бы свой голос отдал за PC EUROPE SYNTHETIC 5W40, хотя Durone-E Syntetic 10w30 интересное масло тоже, на лето можно его попробовать =) Вот было бы PC EUROPE SYNTHETIC 5W40 только 30-ка, обязательно залил бы себе на пробу=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...