Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kikimak

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kikimak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Skoda SuperB FL 2.0 TDI CLJA
  1. Не реклама Оффтоп http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2589
  2. @Smart_ua, Спасибо, еще раз, за подсказки. Думаю остановлюсь на PC Durone-E Syntetic 10w30 или PC EUROPE SYNTHETIC 5W40.
  3. @Smart_ua, Спасибо. Вы пробовали масла на профильном а\м ? Какой двигатель (атмо\турбо, л.с.\Нм) ? Это я к тому, что не почувствовал ощутимой разницы, между 11,7 (сейчас) и 15,5 (PC DS 5w40), думаю дело в 360 Нм крутящего.
  4. Наверно Вы правы. Точных данных HTHS, по рассматриваемым маслам, я не находил, но если взять за основу теорию и эти данные, не знаю, конечно, на сколько это правомерно, то по моим прикидкам HTHS >=3,5 должно коррелировать со значением кинематической вязкости, при 100оС, примерно, 11 - 11,5 сСт. Что думаете по поводу разумных, максимальных значений для HTHS, применительно к 504\507 и 505.01 ?
  5. Да нет, Smart_ua отвечал на мой вопрос, про срок DPF на 505.01 и 504\507. Не растрачивайте свои экстрасенсорные способности по мелочам 504\507 и 505.01 где радикальное отличие по зольность и обедненный пакет ? Норматив вязкости, при 100оС, для 504\507 - 9.3-15. Указанные в первом посте масла имеют вязкость: 10.7, 10.2, 12.34, 13.37 и 11.34 соответственно, что не так ?
  6. Чем выше зольность, тем меньше живет DPF, не ? Ткните носом, где я такое рекомендовал ? Покопаюсь в тестах, если найду, брошу ссылку. Но я писал про максимально допустимый предел 504/507. Не считая пагубного влияния золы на DPF, определенная логика в повышении его максимально допустимого предела, для масел лонг лайф, есть. Т.к. сульфатная зола является следствием сгорания более богатого пакета присадок, для масел рассчитанных на более длительную эксплуатацию. Имхо.
  7. На мой взгляд логика в том, что в 505.01 зола д.б. <0,8%, при ресурсном испытании масла 250 м.ч., а в 504/507 < 1,5% (хотя на этом форуме, в ветке по VAGовским допускам, встречал мысли, что он д.б. 0,6%, но подтверждения не нашел), при ресурсном испытании 650 м.ч., отсюда и вывод => на травить масло низкокачественным топливом (продуктами его горения), которое (масло) и без того имеет повышенное (относительно 505.01) содержание золы, да еще и рассчитано на более длительный срок службы. По какой именно вязкости (SAE, ASTM D445 400С/1000С, ASTM D2270, HTHS) не подходит ? По поводу золы, абсолютно солидарен с Вашим мнением, но все приведенные масла проходят в норматив 504/507 (<1,5%). А как понимать "даже при использовании 505.01", при том, что оно менее зольное (<0,8%), чем 504/507 ?
  8. Как вопрос про срок службы DPF, при использовании масел с допусками 504\507 и 505.01, соответственно, презюмируя, например, использование ДТ Евро 5.
  9. @Smart_ua, Спасибо, за прочтение вслух мануала и иллюстрации из личного опыта Но в первом посте вопрос не про выбор между 505.01 или 504/507. Кстати, с учетом моих мыслей, изложенных в предыдущем сообщении, Вы не могли бы озвучить назначенный срок для 504/507 и 505.01, соответственно ?
  10. @A3D, В приведенной Вами, последней, ссылке отсутствует, на мой взгляд, главное - класс используемого топлива и пробег. По поводу сульфатной зольности, давайте придадимся занимательной математике. Мне, например, что проехать 10 т.км. (среднестатистический межсервисный интервал), нужно сжечь 700 л. топлива. Зольность дизеля 5 класса (Лукойл, например), по ГОСТу, не должна превышать 0,01% т.е. при сжегании 700 кг (я думаю точными пересчетами в кг можно, в данном случае, пренебречь т.к. плотность топлива и масла примерно одинакова ~0,85), образуется 70 гр золы. Теперь берем масло т.н. мидл сапс (1% сульфатной зольности) и допускаем, что на те же 10 т.км. его угорит 0,5 л. (хотя в моем случае ощутимо меньше) т.е. на выходе 5 гр. золы. Итого, от общей массы золы попавшей в сажевик, за 10 т. км. на масло приходится 6,6% (или 9,67% для масла с зольностью 1,5%). Так что страшнее для DPF, среднезольные масла или дерьмовое топливо ?
  11. @lzsound, Не забыли, AV-L у меня, как раз, кандидат на осенне-зимний период, только пока тестов на него не нашел.
  12. @A3D Ок., спасибо. Тогда подведем итог. Я поставил знак равенства, по большей части, между Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 и SsangYong Motor Oil SAE 5W-30, из следующих соображений: Исходя из их анализа (Лукойл и SY) я не увидел радикальных отличий, при этом, SY имеет допуск MB 229.51. Далее, сравниваем одно из, как минимум неплохих (и имеющих допуск 504/507) масел (Mobil 1 ESP Formula 5w30), с SY, я вижу значительное расхождение только по NOAKу, для SY в тесте оно не указано, но раз масло имеет допуск MB 229.51, то не превышает 10 (для VW 504/507 д.б. < 11) и по золе, но все в пределах нормы. Отсюда вопрос, почему в CR дизель MB, можно лить SY, а для VAGа, нужно исключительно 504/507 ? П.С. Надеюсь получить ответ, не в духе "патамушта VAG это не MB".
  13. Спасибо, но разговор о деньгах не идет, меня вполне устраивает Addinol Giga Light MV 0530 LL, интерес к указанным маслам чисто академический. А это как прикажете понимать ? О, да Вы меня раскусили :((( А я, кстати, просил мне что-то подбирать ? Я просто спросил про конкретные вещи, не желания объяснять/спорить, не вопрос. В разделе Лукойла, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/ Согласен. Старье вбросил. А если у того, что было в erwin 2013 г., просто закончился сертификат ?
  14. @A3D, Лучшее враг хорошего (с) 650 м/ч это, конечно, здорово но мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема. Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ? Неправда Ваша, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
  15. @torcon Благодарю. Тогда, если можно, последний вопрос: SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 имеет допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ? П.С. Начитался впечатлений о тихой работе движков на Лукойле люкс синтетик/Genesis/SsangYong Motor Oil, вот меня и не "отпускает"

×