Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
А это как прикажете понимать ?
Как условие получения допуска, не пройдёт этот тест - не получит допуск. А кроме того, это было указано в ответ на не соответствующую действительности реплику о якобы "близнячестве" 504/507 и 229.51.
А я, кстати, просил мне что-то подбирать ?
А как тогда понять вот это?
мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема.
:rolleyes:
Я просто спросил про конкретные вещи
Вам их объяснили :pardon:

 

В разделе Лукойла, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/
Читайте внимательно, никто там не ставил равенства между 229.51 и 504/507.

Можете даже сравнить имеющиеся фхх:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25562

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26205

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26210

А если у того, что было в erwin 2013 г., просто закончился сертификат ?
Значит нет допуска, и фольксваген больше не гарантирует соответствие этой жидкости своим требованиям.

 

Ну так что, надо вам подешевле и посердитее? :)

Если надо, то можно заглянуть в лист 50501, тест RNT длится 250 часов. Сажевый кстати разницы не заметит, зольность ограничена 0.8%. Более того, формально 504/507 до сих пор имеет лимит золы 1.5% (предельное ограничение), хотя фактически такие не встречались...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D

Ок., спасибо.

Тогда подведем итог.

Я поставил знак равенства, по большей части, между Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 и SsangYong Motor Oil SAE 5W-30, из следующих соображений:

Исходя из их анализа (Лукойл и SY) я не увидел радикальных отличий, при этом, SY имеет допуск MB 229.51.

Далее, сравниваем одно из, как минимум неплохих (и имеющих допуск 504/507) масел (Mobil 1 ESP Formula 5w30), с SY, я вижу значительное расхождение только по NOAKу, для SY в тесте оно не указано, но раз масло имеет допуск MB 229.51, то не превышает 10 (для VW 504/507 д.б. < 11) и по золе, но все в пределах нормы.

Отсюда вопрос, почему в CR дизель MB, можно лить SY, а для VAGа, нужно исключительно 504/507 ?

П.С. Надеюсь получить ответ, не в духе "патамушта VAG это не MB".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос, почему в CR дизель MB, можно лить SY, а для VAGа, нужно исключительно 504/507 ?

П.С. Надеюсь получить ответ, не в духе "патамушта VAG это не MB".

Не оправдаю надежд... потому, что ваг это не мб.

Что тут поделаешь, если ваг умудряется создавать такие моторы... Взять хотяб историю появления 50501. Создали насос форсунчатый мотор, и столкнулись с тем, что привод PD стал дохнуть на глазах, пришлось изобретать специальный допуск, который это дело предотвратил. :pardon:

Ваш мотор вроде уже с нормальными эл.механическими форсунками, но что там происходит в грм и кшм (как у тси/тфси), гадать уже не хочется, поскольку именно для сохранности этих узлов при поледующей эксплуатации, vw ввёл свой "радионуклеидный" тест RNT при выдаче допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Shellы как то позабыли... ECT, AV-L с 504/507 недорогие же масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound,

Не забыли, AV-L у меня, как раз, кандидат на осенне-зимний период, только пока тестов на него не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

так если масло не жрет, значит и сажевик не засрется, так что можно и подзабить на 507 допуск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если масло не жрет, значит и сажевик не засрется
Читать отсель - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil-delvac-1-5w-40/page__st__75__p__180560#entry180560 - и ниже ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же мотор на супербе. На ТО-2 перешел на 505.01 (CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W40 DPF), до этого лил, через 7500км 504/507, кастрол и шел, что предлагал ОД. Планирую так же менять через 7500км. Пробеги в основном в таком соотношении 80% город и 20% трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риторический вопрос- чем не устраивает масло у официалов?

Ну, для начала двигатель CLJA ставиться на тигуан и суперб, т.е. разные официалы одной группы ФГР, и эти официалы льют в одинаковый мотор разное масло по спецификации, например: VW в тигуан 505.01, а Шкода 507. Спрашивается, зачем лить в мотор евро 4 без сажевого фильтра масло для сохранения оного, непонятно) Я, далек от мысли, что у шкоды злой умысел в этом, но коммерческую составляющую исключать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивается, зачем лить в мотор евро 4 без сажевого фильтра масло для сохранения оного, непонятно)
Ну так и зачем же вы льёте масло для сохранения сажевого фильтра - CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W40 DPF? :)

А если серьёзно, то например чтобы не былоТакого.

Я, далек от мысли, что у шкоды злой умысел в этом, но коммерческую составляющую исключать не стоит.
Нет, по-моему здесь иное. Думаю всё дело в "немецкой консервативности". Дело в том, что на заре своего появления, допуск VW50501 был полнозольным (есть упоминание о 1999г). Впоследствии, ваговская спека изменилась, и стала включать в себя ограничение по зольности - 08%. При этом, ещё долгое время, лист допущенных масел включал в себя как масла на полнозольной рецептуре, так и масла по новым малозольным рецептурам. Вот оттуда видимо и происходит это ваговское: "504/507 - для DPF, а 50501 - без DPF". Плюс скидка на "песателей" мануалов (которые не всегда инженеры), и многочисленные редакции оных мануалов. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и зачем же вы льёте масло для сохранения сажевого фильтра - CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W40 DPF? :)

Это мое первое "проба пера" в допуске 505.01, + еще цена на момент покупки была приемлемая на фоне всеобщего подорожания масла.

В последствии начитаюсь здесь рекомендаций и выберу что-нить более подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D,

В приведенной Вами, последней, ссылке отсутствует, на мой взгляд, главное - класс используемого топлива и пробег.

По поводу сульфатной зольности, давайте придадимся занимательной математике.

Мне, например, что проехать 10 т.км. (среднестатистический межсервисный интервал), нужно сжечь 700 л. топлива.

Зольность дизеля 5 класса (Лукойл, например), по ГОСТу, не должна превышать 0,01% т.е. при сжегании 700 кг (я думаю точными пересчетами в кг можно, в данном случае, пренебречь т.к. плотность топлива и масла примерно одинакова ~0,85), образуется 70 гр золы.

Теперь берем масло т.н. мидл сапс (1% сульфатной зольности) и допускаем, что на те же 10 т.км. его угорит 0,5 л. (хотя в моем случае ощутимо меньше) т.е. на выходе 5 гр. золы.

Итого, от общей массы золы попавшей в сажевик, за 10 т. км. на масло приходится 6,6% (или 9,67% для масла с зольностью 1,5%).

Так что страшнее для DPF, среднезольные масла или дерьмовое топливо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что страшнее для DPF, среднезольные масла или дерьмовое топливо ?
Ответ - полнозольное масло.

Вы вроде бы уже начинаете в чём-то разбираться, и соответственно о чём-то спорить... Самообучаетесь в общем, это хорошо :up:

Поэтому, да и потому, что мне уже надоело умничать :pardon: , отвечу только в общих чертах, и намекну направление - куда искать.

Да, безусловно, есть такое явление как зольность топлива, да безусловно это наносит вред двигателю, и поэтому зольность топлива ограничивают. Но, как обычно в природе, размер имеет значение :spiteful: . А кроме того, значение имеют условия и предпосылки возникновения.

У VW есть целая куча действительно интересных и полезных "обучающих материалов" по описанию состава отработавших газов, методам борьбы за их снижение, и описанию экологических прибамбасов. Вот в этих материалах, и найдёте ответ о формировании и размере частиц, включающих "зольное" содержание топлива. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто - если нет сажевого то лить 505.01, если есть сажевый то лить 507.00, для 507.00 более желательно качественное топливо. Если есть сажевый и лить 505.01 то двигу/турбине ровным счетом ничего не будет (заводское предписание примерно таково - если двигатели одинаковы но в страны СНГ идет двигатель без сажевого то в него лить 505.01, а Европе в такой же двигатель но с сажевым льют 507.00 и также его льют если двигатель с сажевим но ездит в СНГ), только сажевик помрет раньше назначенного срока, а поменять/удалить его перекроет всю экономию от использования 505.01, когда нужно было лить 507.00.

 

Мне тоже так лили - один дилер лил 507.00, другой 505.01, все зависит какое масло закупили. Вот Ваш дилер шкоды купил себе 2 бочки - 502.00/505.00 и 504.00/507.00 и этого масла ему хватит практически для всех двигателей.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...