Перейти к публикации

Масло для форестер 2,0 атмо 2014г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Приобретён субару форестер 2014г.в с атмосферным двигателем 2,0.Проживаю в Подмосковье,условия эксплуатации:зимой-короткие расстояния.регулярные прогревы,пробки пробег в среднем 1500 в месяц.Летом планирую в среднем 2000-3000 км.Двигатель кручу максимум 4000 об.Пробег на сегодняшний день 2300 км.использую дилерское(оригинальное) масло субару 0W20 SN.Посоветуйте масло которое можно лить круглогодично и максимально сохранит двигатель,та как рассчитываю на долгую эксплуатацию т.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Руслан У автора FB20, зачем писать эти страшилки. Создай свою ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан У автора FB20, зачем писать эти страшилки. Создай свою ветку.

А что fb 20 рядный что ли? Или чем то принципиально отличается? Да идет 0х20 масло зазоры облитирационные в этом моторы уже другие, чуть меньше, принципиально ничего не поменялось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддердиваю Вадима зима 0х20, только оговорка до 80 000 км, лето 5х30 и после 80 тоже 5х30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддердиваю Вадима зима 0х20, только оговорка до 80 000 км, лето 5х30 и после 80 тоже 5х30!

Вариант использования масла разной вязкости летом и зимой не предоставляется возможным,читайте мои посты выше,а за совет конечно же спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал форика 2.0,купил 2,5 атмо.Теперь мучает вопрос какое масло лучше в него лить всесезонно?Помогите с выбором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Форестере FB20 2012 года общий пробег 50000 замена масла +/- каждые 500, что только не пробовал за это время, и 0-20 и 5-30 угар одинаков примерно 1 литр на 5000. Лучше всего в плане угара держится Идемитсу Зепро 0-20. Хуже всего получились результаты по Ravenol ECS думаю из за PAO базы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал форика 2.0,купил 2,5 атмо.Теперь мучает вопрос какое масло лучше в него лить всесезонно?Помогите с выбором

 

Я внимательно сравнивал на собственном авто 6-7 масел.

В результате использую Shell 0W-20 SN (вязкость 8.9)

 

Единственно, где допускаю отступ - это особо жаркие или особо тяжёлые условия летом, тогда порекомендую Shell 0W-30 A5/B5 c вязкостью 9.7

 

p.s. А вот от прежде рекомендуемого Mobil-1 0W-20 откажусь из-за традиционной жёлтой пены в масле зимой, что наблюдается преимущественно на ПАО-маслах.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно сравнивал на собственном авто 6-7 масел.

В результате использую Shell 0W-20 SN (вязкость 8.9)

 

Единственно, где допускаю отступ - это особо жаркие или особо тяжёлые условия летом, тогда порекомендую Shell 0W-30 A5/B5 c вязкостью 9.7

 

p.s. А вот от прежде рекомендуемого Mobil-1 0W-20 откажусь из-за традиционной жёлтой пены в масле зимой, что наблюдается преимущественно на ПАО-маслах.

У Вас двигатель какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем, в эксплуатации Форестер двигатель FB20 пробег 18000км. Применяю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 API SL, ACEA A5;B5;A1;B1; FORD WSS-M2C-913-C; FORD WSS-M2C-913B. Хотя рекомендовано 0W20. Почему то оно не обсуждается и не упоминается как вариант. Применял его правда на Тойотовском двигателе 1ZZ-FE откатал на нем 160000км. менял согласно книжки раз в 10000км. иногда меньше иногда больше. Криминала на этом масле типа жора, угара,образовании асфальта на масло-заливной крышке, чистоты двигателя, замечено не было. На Форестере менял два раза, согласно предписаниям. что Вы думаете можно дальше использовать или перейти масло типа NESTE CITY PRO 0W-20

 или  WOLF ECOTECH 0W20 FE

Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, отвечу сам себе,,,авто СУБАРУ мотор FB 20. На сегодня пробег 36000. История такова: от 0 до 5000 масло с завода, 5000-15000 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-0 у дилера, 15000-29700 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-1 у дилера. Масла за все промежутки не доливал не разу, стояло....Решил все таки следовать предписаниям завода по вязкости, все таки разработчик двигателя проектировал двигатель под вязкость 0W20. Начитавшись инфы решил попробовать это масло  ZIC X7 FE 0W-20...заправочный обьем 4.8 литра, что и было залито. Масло долго не темнело...тысячи 3-3.5 хотя Тоталь темнел очень быстро на 1-й тысячи. Экономии топлива не замечено, как было 10-11 так осталось. Единственное что замечено, двигатель дольше прогревается и температура масла не поднимается выше 95C даже в летом, на Тотале t подскакивала до 105-108 возможно больше, точно не помню. не знаю хорошо это или плохо? Тысячи через 4 пришлось ДОЛИТЬ оставшиеся 0.2 литра, так как уровень чуть-чуть пошел вниз....сейчас двигатель стал работать  шумнее при запуске, в отличии от свеже-залитого ЗИКа  и Тоталя на всем периоде...Буду пробовать другое 0W20 Купил KIXX, эсперименты продолжаются.  Поменяю на днях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, отвечу сам себе,,,авто СУБАРУ мотор FB 20. На сегодня пробег 36000. История такова: от 0 до 5000 масло с завода, 5000-15000 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-0 у дилера, 15000-29700 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-1 у дилера. Масла за все промежутки не доливал не разу, стояло....Решил все таки следовать предписаниям завода по вязкости, все таки разработчик двигателя проектировал двигатель под вязкость 0W20. Начитавшись инфы решил попробовать это масло  ZIC X7 FE 0W-20...заправочный обьем 4.8 литра, что и было залито. Масло долго не темнело...тысячи 3-3.5 хотя Тоталь темнел очень быстро на 1-й тысячи. Экономии топлива не замечено, как было 10-11 так осталось. Единственное что замечено, двигатель дольше прогревается и температура масла не поднимается выше 95C даже в летом, на Тотале t подскакивала до 105-108 возможно больше, точно не помню. не знаю хорошо это или плохо? Тысячи через 4 пришлось ДОЛИТЬ оставшиеся 0.2 литра, так как уровень чуть-чуть пошел вниз....сейчас двигатель стал работать  шумнее при запуске, в отличии от свеже-залитого ЗИКа  и Тоталя на всем периоде...Буду пробовать другое 0W20 Купил KIXX, эсперименты продолжаются.  Поменяю на днях.

Вы спрашиваете или информируете?

Температура на 0W-20 ожидаемо ниже. Это однозначно хорошо! В субаруветке Вы про это ничего не сказали.

Может дело в масле (бывает на разных маслах разная температура), но я склонен думать что все дело и в вязкости в том числе. Менее вязкое масло меньше греется.

Вы не в курсе, теплообменник под фильтром стоит? Вообще FB20 способен греть масло гораздо сильнее, даже 0W-20 люди грели до 110-115 град.

Продолжайте использовать 0W-20 (смотрите список), регламент замены не реже 7000-7500 км при смешанном цикле (город/трасса). Если чисто город, желательно не реже 5000-6000 км производить замену масла.

Угар масла может быть и из-за самого масла, сдается немного и угарает, шумнее работает это нормально. Для мотора FB20 эта доливка вообще смешная, некоторые товарищи литрами доливают. Значит у Вас не все плохо, даже с дилерскими интервалами 15000 км мотор не закоксовался.

Это жесть конечно, они и в турбо так меняют.

Недавно общался с одним товарищем на новом турбо Форике, обслуживается у дилера, меняет масло раз в 15000 км.

Я утверждаю (лаб.анализы это доказывают), что масло после 4000-5000 км конкретно на этом моторе FA20DIT уже ТРУП (топлива много льет, разжижение сильное).

Он смотрит на меня как на умалишенного и бьет себя пяткой в грудь что обслуживается у дилера. Каждый остался при своем мнении.

Дай бог гарантию отъездит, а большего ему и не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спрашиваете или информируете?

Температура на 0W-20 ожидаемо ниже. Это однозначно хорошо! В субаруветке Вы про это ничего не сказали.

Может дело в масле (бывает на разных маслах разная температура), но я склонен думать что все дело и в вязкости в том числе. Менее вязкое масло меньше греется.

Вы не в курсе, теплообменник под фильтром стоит? Вообще FB20 способен греть масло гораздо сильнее, даже 0W-20 люди грели до 110-115 град.

Продолжайте использовать 0W-20 (смотрите список), регламент замены не реже 7000-7500 км при смешанном цикле (город/трасса). Если чисто город, желательно не реже 5000-6000 км производить замену масла.

Угар масла может быть и из-за самого масла, сдается немного и угарает, шумнее работает это нормально. Для мотора FB20 эта доливка вообще смешная, некоторые товарищи литрами доливают. Значит у Вас не все плохо, даже с дилерскими интервалами 15000 км мотор не закоксовался.

Это жесть конечно, они и в турбо так меняют.

Недавно общался с одним товарищем на новом турбо Форике, обслуживается у дилера, меняет масло раз в 15000 км.

Я утверждаю (лаб.анализы это доказывают), что масло после 4000-5000 км конкретно на этом моторе FA20DIT уже ТРУП (топлива много льет, разжижение сильное).

Он смотрит на меня как на умалишенного и бьет себя пяткой в грудь что обслуживается у дилера. Каждый остался при своем мнении.

Дай бог гарантию отъездит, а большего ему и не надо.

Сначала спрашивал, сегодня информация и наблюдения, да и ищу моральную поддержку. Теплообменника нет. Я думаю за один интервал в 15000 км. о закоксовке говорить рано, у меня есть небольшой опыт использования Total Future NFC 5W-30 на предидущих авто, продавал при пробеге за 200000 и проблем с двигателями не было... Я в общем то всегда меняю масло весной и осенью не зависимо от пробега, только вот после покупки новых авто (раньше не было, второй Ниссан Кашкай) решился соблюдать рекомендации мануала. На профильном форуме субару меня просто зачморили за использование корейских масел и тем более 0W20 обозвав их супербюджетными веретенкой...Спасибо за ответ.

Изменено пользователем savkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю за один интервал в 15000 км. о закоксовке говорить рано

Да, согласен

 

есть небольшой опыт использования Total Future NFC 5W-30 на предидущих авто, продавал при пробеге за 200000 и проблем с двигателями не было... Я в общем то всегда меняю масло весной и осенью не зависимо от пробега...

может в этом и секрет ))

Масло это по классификации АСЕА А5/В5, они достаточно сильные (стойкие) масла, сильнее чем ILSAC GF-5, который сейчас используете.

Но в данном случае вязкость решает.

 

после покупки новых авто (раньше не было, второй Ниссан Кашкай) решился соблюдать рекомендации мануала.

Одни авто переносят нормально дилерские интервалы, моторы разные все. FB у Субару неженка и капризуля.

Некоторые дилеры сами сокращают интервалы (Хонда - 7500 км), но Субару упрямые ))

Моторы "ложатся" (турбо в основном и FB), начинают жрать масло, но они говорят это НОРМА (до 0,8-1,0л на 1000 км) и не сокращают интервал.

 

На профильном форуме субару меня просто зачморили за использование корейских масел и тем более 0W20 обозвав их супербюджетными веретенкой...Спасибо за ответ.

Советую присмотреться к следующим маслам с вязкостью при 100 град. на верхнем пределе (около 9 сСт, почти 30-ки), многие входят в ТОП Ойл-клаба

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

еще хорошо показывает себя 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 (это старое название, сейчас это Kendall GT-1® MAX 0W-20)

Мобил и Шелл брать у офф.представителей, остальные не подделывают.

Наблюдайте за расходом, температурой масла, меняйте весной и осенью (сокращайте интервал). Вы все правильно делаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен

 

может в этом и секрет ))

Масло это по классификации АСЕА А5/В5, они достаточно сильные (стойкие) масла, сильнее чем ILSAC GF-5, который сейчас используете.

Но в данном случае вязкость решает.

 

Одни авто переносят нормально дилерские интервалы, моторы разные все. FB у Субару неженка и капризуля.

Некоторые дилеры сами сокращают интервалы (Хонда - 7500 км), но Субару упрямые ))

Моторы "ложатся" (турбо в основном и FB), начинают жрать масло, но они говорят это НОРМА (до 0,8-1,0л на 1000 км) и не сокращают интервал.

 

Советую присмотреться к следующим маслам с вязкостью при 100 град. на верхнем пределе (около 9 сСт, почти 30-ки), многие входят в ТОП Ойл-клаба

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

еще хорошо показывает себя 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 (это старое название, сейчас это Kendall GT-1® MAX 0W-20)

Мобил и Шелл брать у офф.представителей, остальные не подделывают.

Наблюдайте за расходом, температурой масла, меняйте весной и осенью (сокращайте интервал). Вы все правильно делаете!

Изменено пользователем savkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...