Перейти к публикации

Масло для форестер 2,0 атмо 2014г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Приобретён субару форестер 2014г.в с атмосферным двигателем 2,0.Проживаю в Подмосковье,условия эксплуатации:зимой-короткие расстояния.регулярные прогревы,пробки пробег в среднем 1500 в месяц.Летом планирую в среднем 2000-3000 км.Двигатель кручу максимум 4000 об.Пробег на сегодняшний день 2300 км.использую дилерское(оригинальное) масло субару 0W20 SN.Посоветуйте масло которое можно лить круглогодично и максимально сохранит двигатель,та как рассчитываю на долгую эксплуатацию т.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здесь вам все говорят без флуда,только вы слышать не хотите.

Лейте 0w-20 и меняйте через 5-7 ткм. Какое может быть масляное голодание в московском регионе при оборотах не более 4 тыс?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вам все говорят без флуда,только вы слышать не хотите.

Лейте 0w-20 и меняйте через 5-7 ткм. Какое может быть масляное голодание в московском регионе при оборотах не более 4 тыс?!

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,что по моему случаю может сказать torcon без флуда!

Вы короче конкретно обо..али сейчас собеседников, torcon уважаемый конечно человек на этом форуме, но вам тут тоже компетентные люди подсказывают, а вы их мимо ушей пропускаете. У вас не турбо же, простой. Чего тут выдумывать отлично вам подойдет Subaru OEM 0w20 SN или тот же Idemitsu Zepro Medalist 0w20 ( у меня друг на таком же форике езидет только 2.5 и льет его, и радуется) Я вот сам сижу заморачиваюсь по поводу масла, если б мне мануал не попался со значением ACEA A3 то вполне возможно ездил бы на Subaru 5w30 и в ус не дул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не хотел об..рать .Просто очень заморочился всёли нормально будет для движка!Если кого обидел,приношу извинения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на сегодняшний день 2300 км.использую дилерское(оригинальное) масло субару 0W20 SN.

У вас обший пробег 2300,или на вновь залитом масле 2300 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас обший пробег 2300,или на вновь залитом масле 2300 ?

Общий пробег на этом масле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ездить на 0w20 оригинал посмотрю как будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Litvinovez, 0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично. Благодаря рекордному индексу вязкости масло идеально подходит для коротких городских поездок.

Если летом не только город, но и много трассы + оффроуд, то летом - 5W-30 ILSAC и/или ACEA A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Litvinovez, 0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично. Благодаря рекордному индексу вязкости масло идеально подходит для коротких городских поездок.

Если летом не только город, но и много трассы + оффроуд, то летом - 5W-30 ILSAC и/или ACEA A5...

Спасибо,благодаря Вам всем сомнения развеялись буду пользовать оригинал 0w20 в оффроудах не участвую стиль езды спокойный (пенсионерский)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первое ТО (5000) привёз с собой оригинальное субаровское масло 0W-20 SM, поскольку знал, что дилер будет мобил лить. До 10000 ужора не замечал, потом не смотрел, в итоге дилер на ТО (15000) сказал, что диагноз "сухой щуп". Снова приехал со своим оригинальным 0W-20 только уже SN. Начало подъедать примерно 0,8 литра на 5000 км. На ТО 30000 дилеру дал добро на Мобил (поскольку у коллеги нет проблем и он за 15 тыс км вообще не подливает, а обслуживается там же, но он и не гоняет, дедушка уже). ОД залил Мобил 0W-40 причём на зиму. До ТО 45000 каждые 3000 по литру доливал, а Мобил не дешёвый. На ТО 45000 снова привёз своё 0W-20 SN. Теперь расход масла примерно 1 литр на 5000, что оказывается является нормой для Форестера.

Так что мой совет из опыта. Лей 0W-20 SN, если не пугает то, что цена оригинала на треть выросла (2800-3000руб у нас), то лей его. Лучше всего, чтобы не иметь промлем с дилером, меняй раз в 5-7,5 тыс. (т.е 1-2 раза сам, потом у дилера и тд.). Я сейчас так и буду, только уже сам, обиделся я на подляны дилера.

В качестве замены 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 или MOSYN02C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20. Пока движок молодой я для себя эти масла выделил.

Изменено пользователем menavit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первое ТО (5000) привёз с собой оригинальное субаровское масло 0W-20 SM, поскольку знал, что дилер будет мобил лить. До 10000 ужора не замечал, потом не смотрел, в итоге дилер на ТО (15000) сказал, что диагноз "сухой щуп". Снова приехал со своим оригинальным 0W-20 только уже SN. Начало подъедать примерно 0,8 литра на 5000 км. На ТО 30000 дилеру дал добро на Мобил (поскольку у коллеги нет проблем и он за 15 тыс км вообще не подливает, а обслуживается там же, но он и не гоняет, дедушка уже). ОД залил Мобил 0W-40 причём на зиму. До ТО 45000 каждые 3000 по литру доливал, а Мобил не дешёвый. На ТО 45000 снова привёз своё 0W-20 SN. Теперь расход масла примерно 1 литр на 5000, что оказывается является нормой для Форестера.

Так что мой совет из опыта. Лей 0W-20 SN, если не пугает то, что цена оригинала на треть выросла (2800-3000руб у нас), то лей его. Лучше всего, чтобы не иметь промлем с дилером, меняй раз в 5-7,5 тыс. (т.е 1-2 раза сам, потом у дилера и тд.). Я сейчас так и буду, только уже сам, обиделся я на подляны дилера.

В качестве замены 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 или MOSYN02C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20. Пока движок молодой я для себя эти масла выделил.

Какой у Вас объём двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, мой текущий ОД вообще сказал что я вправе заливать себе любое масло, о снятии с гарантии даже речи не было. :p

У какого дилера Вы обслуживаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 0W20 лучше охлаждающая способность, нежели у 5W30, не говоря уж про "сороковки".

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...