Перейти к публикации

Масло для форестер 2,0 атмо 2014г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Приобретён субару форестер 2014г.в с атмосферным двигателем 2,0.Проживаю в Подмосковье,условия эксплуатации:зимой-короткие расстояния.регулярные прогревы,пробки пробег в среднем 1500 в месяц.Летом планирую в среднем 2000-3000 км.Двигатель кручу максимум 4000 об.Пробег на сегодняшний день 2300 км.использую дилерское(оригинальное) масло субару 0W20 SN.Посоветуйте масло которое можно лить круглогодично и максимально сохранит двигатель,та как рассчитываю на долгую эксплуатацию т.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Как говорит мой друг: " это ли не чудо?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Вот оно однако как!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Чтобы заниматься подобной ахинеей много ума не надо, а вот чтобы делать какие-то выводы по теплофизическим свойства материала, нужно знать хотя бы школьный курс физики (термодинамику) и принцип работы двигателя, в частности систему охлаждения и систему смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заниматься подобной ахинеей много ума не надо, а вот чтобы делать какие-то выводы по теплофизическим свойства материала, нужно знать хотя бы школьный курс физики (термодинамику) и принцип работы двигателя, в частности систему охлаждения и систему смазки.

Так где же правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же правда?

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Я правильно понял что у менее вязкостного масла будет лучшее охлаждение и хуже масляный клин чем у более вязкостного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что у менее вязкостного масла будет лучшее охлаждение и хуже масляный клин чем у более вязкостного?

Да. Но при бОльшей температуре более вязкого масла всё преимущество в клине сходит на нет... Потому палка о двух концах... И потому производитель рекомендует 0W-20/5W-30, а не 5W-50 :)

Вам оптимал, имхо: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но при бОльшей температуре более вязкого масла всё преимущество в клине сходит на нет... Потому палка о двух концах... И потому производитель рекомендует 0W-20/5W-30, а не 5W-50 :)

Вам оптимал, имхо: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

Спасибо,но нужно одно масло на лето и зиму исходя из моих условий эксплуатации,что можете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но нужно одно масло на лето и зиму исходя из моих условий эксплуатации,что можете порекомендовать?

А что мешает заливать на зиму 0W-20 на 4 месяца и через 6000 км сливать и менять на "летнее" 5W-30? Это будет лучше всего для мотора! Более 6 тыс. км зимой в городе катать не советую...

Лучшие варианты (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает заливать на зиму 0W-20 на 4 месяца и через 6000 км сливать и менять на "летнее" 5W-30? Это будет лучше всего для мотора! Более 6 тыс. км зимой в городе катать не советую...

Лучшие варианты (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

У меня последняя замена масла была 27.12.2014 сейчас пробег после замены пробег 1460 км, получается что и летом буду ездить на 0w20(оригинальное Субару) поэтому не получается менять масло по сезону.Как Вы считаете на каком масле мне тогда лучше остановиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете на каком масле мне тогда лучше остановиться.

0W-20

Subaru Oil или Idemitsu Zepro или Mobil1 AFE исходя из доступности

Но стоит иметь в виду, что мобил подделывают и лучшим вариантом (при такой частоте обслуживания) будет - менять масло и фильтр раз в год у дилера. Не такая и большая разница будет, а возможно даже и дешевле, поскольку считается, что за год масло теряет свои свойства и требует замены, самому вам нужно покупать либо две канистры по 4 литра. либо 4+1+1. (5,2л нужно же?) остатки будете выкидывать. а в центре вам по факту нальют сколько необходимо и фильтр там стоит не намного дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать что добавляю присадку супротек

Вот это самое слабое звено ;) до 70 000 оригинал, на лето можно из предложенных 5х30 на зиму 0х20, после 70 000 5х30. Супротек лить не нужно он работает в начале на снижение трении, потом наоборот трение увеличивается относительно дажн стандартного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спрашивали мнение торкона, вот эти он считает лучшими

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 

NGN Future 0W20 

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Ошибаетесь в мануале на предыдущем моторе 5х30, 5х40 и 10х40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не нужно сравнивать оппозитные моторы с другими видами двигателей, там много различий и нюансов, стандартный подход здесь часто не работает! П.с. По температуре масла нужно ставить датчик и самому сравнивать, больше 105 масло старатьчя не греть на оппозите! По приведенному случаю он не корректен в примере слишком мало информации чтобы сделать какие либо выводы, да и пример всего один. Менее вязкое масло остывает быстрее факт но и греется быстрее, если мотор 2 литра может и так а на 2,5 и если жарить масло перегреется 20!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...