Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@mare, наверное не САТом одним расход снижен?

Как-то 9,55л/100км против 6,43л/100км это весьма серьезно.

Тем более, из пояснений я понял, что обратно груза больше (40 кг это фигня конечно), скорость выше.

Что там с уклонами? Может туда дорога в гору больше, обратно с горы?

 Половины трассы   почти 200 км  со знаком уклон 12%. Про разбитые части дороги вообще молчу. Дороги в самом Омске знаете? То же самое. А вьезд и выезд с Караганды вообще полный ужас.

Ссылка на сообщение

 Ребята- мне врать не зачем.  Пишу как есть!  Теперь САТ2, буду проверять в городских условиях. Я точно знаю, что мое  авто в городских условиях жрет 11-12 литров на 100 км. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

Раньше то ездили по маршруту? Что обычно с расходом было на обратном пути (Караганда-Павлодар)

Если перепад 411 м на 440 км - это ерунда полная. Если половина трассы с уклоном 12% это уже фактор, как раз влияющий на расход.

Сам жду посылку с САТ2. Тоже очень любопытно.

Ссылка на сообщение

 Половины трассы   почти 200 км  со знаком уклон 12%. Про разбитые части дороги вообще молчу. Дороги в самом Омске знаете? То же самое. А вьезд и выезд с Караганды вообще полный ужас.

уклон 12% - это не градусы, а 12 частей. Т.е. на 12 частей по горизонтали подъём на 1 часть.

Ссылка на сообщение

уклон 12% - это не градусы, а 12 частей. Т.е. на 12 частей по горизонтали подъём на 1 часть.

 Да какая разница- черт возьми, все это условно по знакам.  Ты веселые горки  от Караганды в Павлодар или  Караганды  в Алмату видал?  Груженные  фуры ползут в прямом смысле слова  на  скорости  5-10 км на горку.  А зимой вовсе скатываются, хотя длинна подъема всего от силы 200-300 метров, но скат спуск и подъем  резкий! 

 Я понимаю на  коробке механике на спусках можно  на нейтралках, Но У  меня АКПП.  Я то же долго молчал  в этой теме, пока сам не проверил. Мне вообще и не надо кому то что то, тут доказывать. Самое главное я убедился в этом  сам.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Раньше то ездили по маршруту? Что обычно с расходом было на обратном пути (Караганда-Павлодар)

Если перепад 411 м на 440 км - это ерунда полная. Если половина трассы с уклоном 12% это уже фактор, как раз влияющий на расход.

Сам жду посылку с САТ2. Тоже очень любопытно.

Если в градусах 12%  полтрассы - это 220 км, то перепад Sin 12% = 0?2079 равен 45 км. Не хило? :search:

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, понятно что речь шла про дорожный знак 12% и Вы правильно написали, что на 12 частей по горизонтали подъём на 1 часть. Это около 7 градусов.

 Половины трассы   почти 200 км  со знаком уклон 12%

Слово "градус" как таковое, он не писал. Так что все верно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

После 2 баков Экто-спорт с САТ1 залил Экто-спорт без САТ1 - мааааама дорогая-она же не едет!!! Гашетку до земли пока не надавишь-не поедет. На второй день электроника немного адаптировалась и поехал автос не так конечно, но немного отпустил "абстинентный синдром" отмены САТ1. Лучше не лить, а то  без него потом сильно грустно.

Ссылка на сообщение

@lexo, второй, третий бак, и все будет в норме! Можешь даже замеры сделать, точно так же будет! У меня сейчас на Экто спорте дизель едит лучше чем на Танеко, хотя первая заправка расстроила. А после САТа да, откат назад как у спотсменов после курса стероидов!

Долго еще ПКТ проходить, что бы уровень тестостерона в норму привести))))

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Ага))) привыкнешь что не едет...а потом темпер градусов на 10 вниз скаконет и будешь счастлив что бричка "ВАЛИТ")))))) 

 

про стероиды ХЗ никогда не пробовал ,  но вот с нормальными витаминами - можно провести параллель!!! что к концу курса ты выполняешь большее кол-во подходов при выполнении упражнения ,  а когда даешь организму "безвитаминную передышку" ....то где-то через неделю , не понимаешь почему так тяжело даются последние повторы в 3-м и 4-м сетах)))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@KisseL,

Я замеры делал и до, и с САТом, и после! Результат не в пользу САТа, но ито все в пределах погрешности!

Чуда нет, если с САТом лучше едит на низах, то на верхах проигрывает однозначно! А это очень опасно при обгонах!

Сейчас на ЛУКОЙЛе и на низах критерий нет, и обгоны не страшны!

Ссылка на сообщение

@Finik, 100-200 или 80-160 (или подобное) меряли??? 0-100 вообще не показатель!!!  

 

я то 80-120 померил....ито неправильно.....т.к. нужно стартовать на одной передаче с одной и той же скорости (с точностью до 1км\ч по электронному спидометру,  а я по стрелке смотрел(погрешность может быть до 3 км/ч) с одинаковыми условиями например удерживая машину на скорости 75км\ч не менее 5сек ,  чтоб работа мотора выровнялась перед вжиманием тапка фпол!!! Я всего этого не выдержал ,  поэтому результаты не выкладываю - июо они не верные( хоть и в пользу САТ)

Ссылка на сообщение

@lexo, второй, третий бак, и все будет в норме! Можешь даже замеры сделать, точно так же будет! У меня сейчас на Экто спорте дизель едит лучше чем на Танеко, хотя первая заправка расстроила. А после САТа да, откат назад как у спотсменов после курса стероидов!

Долго еще ПКТ проходить, что бы уровень тестостерона в норму привести))))

 

 

Ага))) привыкнешь что не едет...а потом темпер градусов на 10 вниз скаконет и будешь счастлив что бричка "ВАЛИТ")))))) 

 

про стероиды ХЗ никогда не пробовал ,  но вот с нормальными витаминами - можно провести параллель!!! что к концу курса ты выполняешь большее кол-во подходов при выполнении упражнения ,  а когда даешь организму "безвитаминную передышку" ....то где-то через неделю , не понимаешь почему так тяжело даются последние повторы в 3-м и 4-м сетах)))))

Объяснение этому отходняку есть..  ???

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24,   я например от Вас хочу услышать ответ а ваш же вопрос)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...