Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему мой анализ в шапку не прилепили. Тоже только на САТ ездил, в описании указано. При этом топливо льет форсунки 1000сс ого-го. Стоковые СТИ форсунки для 300 сил 550сс чтоли. Топливо в масле тоже ого-го, это и по вязкости видно. Да и бензином воняет за километр только щуп достанешь.

Кремния 28. В другом анализе вообще 21.

Я 100% уверен, что из-за нулевика, т.к. он одет на трубину с ведро (Гаррет 30 до 600 сил), все боюсь как бы аккумулятор не засосало на бусте, не то что пыль.

Нулевик, к слову задержит разве что воробья.

Так что 38 кремния - что в шапке, либо фильтр (кривой, дырявый, плохо одет), либо негерметичность впуска. Это легко проверить.

 

Вот кстати, анализ. За 1500 км 22 ед. кремния. Нормально так? Присадки не лил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23193-uzautooil-5w-30-sl-ilsac-gf-4-na-subaru-legacy-posle-1500km/

Оказывается впуск с трещиной и хозяин об этом сказал.

Так что мое мнение - ВПУСК виновник.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Мы не договорили, у вас есть исходники?

 

Для оценки потребительских качеств всем собственно фиолетово какие там коррекции, это все тмутаракань!

 

Нужны мощностные показатели и мгновенный расход топлива относительно режимов нагрузки и оборотов.

У вас есть исходные данные в привязке c тайм индексами?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Так где же собственно логи?

Где файлы csv?

 

Извините ссылку пока не дам. Сам найти не могу что-то. Но они точно в этой теме!

Я позже еще посмотрю, сейчас убегаю, ехать надо.

Ссылка на сообщение

Так что 38 кремния - что в шапке, либо фильтр (кривой, дырявый, плохо одет), либо негерметичность впуска. Это легко проверить.

Как проверить? Если со впуском все в порядке ты оплачиваешь проверку - идет?

на авто 12 г.в. с пробегом 35 тык впуск виновник  - однако...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Почему мой анализ в шапку не прилепили

дай ссылку на анализ прикрепим.
Ссылка на сообщение

дай ссылку на анализ прикрепим.

Она везде где только можно уже и в теме МКС Ормекс и в теме Субару. У меня то ничего не поменялось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22614-22614/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21832-21832/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Как проверить? Если со впуском все в порядке ты оплачиваешь проверку - идет?

на авто 12 г.в. с пробегом 35 тык впуск виновник  - однако...

Пошутил что-ли?

Я с чего тебе что-то должен оплачивать, я подсказал куда копать - копай.

Привел ссылку где кремния дофига и автор сообщил о проблемах во впуске.

У тебя и в прошлом анализе кремния было как у меня с нулевиком. Или тогда тоже САТ использовал?

Если сомнения есть - сдай в другую лабу, если есть что сдавать.

Я именно так и поступил, когда меня напрягли определенные моменты. Так и дальше буду поступать.

 

В принципе, по износу у тебя все отлично, так что кремний ничего не точит, на этом можно и успокоиться. Впуск все-таки проверить рекомендую, а опытный диагност это за 500 руб. сделает подключив сканер к машине. Даже дыммашиной или компрессором дуть никуда не надо и разбирать впуск.

 

P.S. Насколько знаю, анализов на САТе больше нет кроме нас двоих, я допускаю, что САТ может дать повышенный кремний. Тогда это полностью опровергает аксиому, что нулевики вредны! 

Время покажет - будут еще анализы.

Ссылка на сообщение

Так где же собственно логи?

Исходники.

Где файлы csv?

Или дайте ссылку, чтобы народ видел.

Страна должна знать своих героев.

 

 

6da4497ed34ec633d61303332052e56a.png

 

r - мгновенный расход в г/с

P - мощность в КВТ (гипотетически высчитывается по показателю MAF помноженному на коэффициент 1.23-1.25).

Продолжим. Пару вопросов задам. Я прочитал Ваши ссылки и мне непонятно немного.

Что нам даст показатель BSFC? Каким он должен быть?

Чисто гипотетически, больше мощность = больше воздуха, больше сгорает топлива, т.е. растет и числитель и знаменатель по формуле.

И главное. В логах есть следующие показатели (см. ссылку чтобы не повторяться) - в них отсутствует мгновенный расход толпива, г/с

Его тоже как-то вычислять надо, например, через продолжительность работы форсунок, но даже в этом случае, столкнемся с вопросами - неизвестны характеристики форсунок, производительность насоса и мощность (которую мы условно тоже считаем).

У меня пока нет ответа. Прежде чем его искать - хочу знать, что нам это даст.

Ссылка на сообщение

Продолжим. Пару вопросов задам. Я прочитал Ваши ссылки и мне непонятно немного.

Что нам даст показатель BSFC? Каким он должен быть?

Чисто гипотетически, больше мощность = больше воздуха, больше сгорает топлива, т.е. растет и числитель и знаменатель по формуле.

И главное. В логах есть следующие показатели (см. ссылку чтобы не повторяться) - в них отсутствует мгновенный расход толпива, г/с

Его тоже как-то вычислять надо, например, через продолжительность работы форсунок, но даже в этом случае, столкнемся с вопросами - неизвестны характеристики форсунок, производительность насоса и мощность (которую мы условно тоже считаем).

У меня пока нет ответа. Прежде чем его искать - хочу знать, что нам это даст.

Это очень важный параметр, это по сути при каком массовом количестве топлива получается определенная мощность 1 квт/ч. Причем на разных режимах нагрузки и оборотах.

 

Чем меньше цифра, тем лучше.

 

Вот у меня например наименьшая 245 грамм бензина сжигается, чтобы производить мощность в 1 квт на протяжении часа., если знать теплоту сгорания бензина, то можно посчитать и эффективный кпд, у меня получился 33%

 

У дизеля этот показатель 190 - 44%.

 

В общем, если ормекс работает, то этот показатель на всех режимах должен стать меньше.

Вы мою ссылку читали, я уже неоднократно писал посмотрите

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-49?do=findComment&comment=650163

 

Это фактически и есть определение кпд мотора, отражающий его эффективность.

 

Так у вас есть исходники.

 

Хотя у меня такое чувство, что вы, что Kissel, про Руслана вообще молчу, в достаточной степени ангажированы и не собираетесь ничего конкретно по существу доказывать и предоставлять, все бла-бла-бла! 

 

Пойду-ка я отсюда на....

Даже думать про вас и ваш ормекс не хочу и забуду.

как бы поставить фильтр,  чтобы вообще не видеть все ваши темы

Надоело выклянчивать, как будто это мне надо.

Всего хорошего!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Оно только в бензин или в смеси со спиртами тоже пойдёт?

Спирты дают октан и кислород, присада работает по другому, ей состав не важен, это больше для настройщика важная информация если шить, а сат делаетпредокисление углеводородов и меняет горение, ускоряя горение в обьеме камеры и замедляя на поверхности металла (это и есть стойкость к детонации). А в обьеме быстрое горение как раз дожиг бензина.

Я катал и с спиртоами и толуолом и мтбэ!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ради эксперимента залил на полный бак 98го, 50л, весь бутыль САТ, белый который на 400 литров какбы (с надписью на бутыльке что на 10000л) :)

Пол бака отъездил, ракеты не получилось, расход как обычно :)
В остальном всё также.

Ссылка на сообщение

@lunohod, главное чтобы катализатор не сплавился  :spiteful:  

Их нет давно уже, в РФ живём же.

И данные с лямбд особо не изменились.

Температурный режим в норме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...