Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меняю лук через 10'000-12'500 км.О трёх тысячах в VW,присвоевшие ему 502 допуск,не подозревают.У мерседес то же допуск не раздают просто так.Эдак можно любое масло ложить на лопатки,таким макаром.

я те на днях сфотаю под клапанной крышкой, если приедут на то, мы обслуживаем машины рабочие, так вот вних льют Лук и по 10 тык катают. его льют тока изза цены, машики та рабочие должны деньги зарабатывать.

Ссылка на сообщение

@Andrey100, в Лукойле более современные присадки, пусть конечно БАЗА не ПАО+эстеры как в Татнефти , но масло слабым нельзя назвать. В татнефти например старые пакеты любризоля, оронайта на сульфонатах кальция. А у лукойла Infineum самые современные - серы меньше, золы меньше, в виду этого. Нейтрализующие моющие свойства лучше в Лукойле. (в теории) Не одной базой масло славится.

Ссылка на сообщение

@Andrey100, в Лукойле более современные присадки, пусть конечно БАЗА не ПАО+эстеры как в Татнефти , но масло слабым нельзя назвать. В татнефти например старые пакеты любризоля, оронайта на сульфонатах кальция. А у лукойла Infineum самые современные - серы меньше, золы меньше, в виду этого. Нейтрализующие моющие свойства лучше в Лукойле. (в теории) Не одной базой масло славится.

дык понятно всё это, вот сфоткал, шеви нива на лукойле 5w40 бочковое.

post-10233-0-68787200-1434897953_thumb.jpg

post-10233-0-08077100-1434897969_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Вот так и появляются страшилки :crazy:

Какое полное название масла, сколько моточасов на каждой заливке этого масла, какая конкретная эксплуатация на этом масле и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Вот так и появляются страшилки :crazy:

Какое полное название масла, сколько моточасов на каждой заливке этого масла, какая конкретная эксплуатация на этом масле и т.д. и т.п.

это не страшилки - это реальность. по моточасам не скажу машины приезжают на то через 10 тык, на данном моторе 150 тык,г.в. авто 2013, машина в работе, таких машин (Шнив) на обслуге более 20 шт. масло такое http://tsnp.pulscen.ru/goods/28521274-maslo_lukoyl_lyux_5w_40_sl_cf_bochka_216_5_litrov_sint

Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, что реальность без фактов конкретной эксплуатации, а просто "тупо" замена каждые 10.000км., да ещё и на "старенькой" рецептуре масла. Да ещё и круглогодичная эксплуатация на масле с вязкостью 5w40 в Ханты-Мансийском округе, где минусовая температура уж никак в Москве :rolleyes:

Получаем то, что я написал чуть ранее :)

Вот так и появляются страшилки :crazy:

Какое полное название масла, сколько моточасов на каждой заливке этого масла, какая конкретная эксплуатация на этом масле и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

а какие факты конкретной эксплуатации интересуют, машина рабочая ездит от т.о до т.о, либо пока что ни будь не сломают. масло не мы выбираем, сроки замены завод прописал. приезжают такие же машины часные рабочие на которых сами хозяева работают, на шеле, мобиле и т.д. с такими же пробегами в тех же условиях, но там таких страшилок нет.

Ссылка на сообщение

@Andrey100,

Не бывает у всех всё одинаково, +- бывает и то не часто, но чтобы одинаково - не бывает.

Я дальше в полемику вступать не собираюсь - мне не нужно :rolleyes:

Но "пищу" тебе для размышления дам: сравни внимательно масла, которые ты перечислил с тем, после которого ты выложил фото.

Но, если тема масел тебе не интересна, то конечно только твоё право оставаться "в неведении".

Ссылка на сообщение

@Andrey100, тут проблема понимаешь в чем, если на этом лукойле в тяжелых условиях махнуть 15000км потом еще разок и еще - будет такая вот картина в двигателе... Такого и на Татнефти я тебе добьюсь :)

 

Я тебе серьезно говорю лукойл люкс синтетическое на голову выше для современных движков чем татнефть. Татнефть зато синтетичнее и на голову выше лукойла по базе, и да она меньше усрет двигатель под клапанной крышкой - за счет меньшего окисления и лучшей термостабильности, если над ней так измываться как я описал выше :) Зато больше может усрать поршня-кольца-клапана чем лукойл - у татнефти серы, золы побольше.

 

Это вечные качели - все в теориях конечно. От всего этого трэша спасает на обоих маслах только одно - короткие интервалы смены. Ваз - 8000км, Японец кореец -5000-7000км, немец 8000-10000тыс км. Я конечно обобщаю сильно - нужно рассматривать каждый движок в отдельности.

Ссылка на сообщение

тут сматрите какое дело я то о том и сказал что интервал замены 3 тык.на лук всего (не новая формула), а на татнефти 10 тык. может и погорячился с 10 тык. но машинка пробежала уже, и смотрел после 5 тык капилярную пробу все в норме было с запасом , так до 10 и доездила. а про тот новый лук я его в наших краях не видел ни где, не дошел он до нас, хотя запрвки ихнии есть и лук синтетик 5w30 старой закваски там есть за 1200р. 4л.

Ссылка на сообщение

Дык тебе про новый Лук говорят,тот что SN, а ты про Лукойл-Люкс 5W-40 SL/CF говоришь.

Ссылка на сообщение

@Andrey100,

 

Но, если тема масел тебе не интересна, то конечно только твоё право оставаться "в неведении".

В том то и дело что хочется оставаться в ведении и коллег по ресурсу поддержать правдивыми историями, а не "взбросом" инфы от лукавого. Если бы тут на ресурсе никто никогда не скидывал клапанную крышку, и никогда не заливали лукоил, то я бы промолчал. Сам за себя скажу - из 120 тысяч пробега я 60 на лукойле проехал и уплотнитель под крышкой менял этой весной. Всё видел,что там с мотором.

Рабочие авто 4-ки и 5-ки по 250 тысяч ходили на полусинтетике 10-40.

Хоть эта тема и не про лукоил, но предложение что лукоил нужно менять каждые 3 тысячи против 10тысяч на татнефти, меня возмутило.Тем более что анализа татнефти с хорошим пробегом нет.

Ссылка на сообщение

В том то и дело что хочется оставаться в ведении и коллег по ресурсу поддержать правдивыми историями, а не "взбросом" инфы от лукавого. Если бы тут на ресурсе никто никогда не скидывал клапанную крышку, и никогда не заливали лукоил, то я бы промолчал. Сам за себя скажу - из 120 тысяч пробега я 60 на лукойле проехал и уплотнитель под крышкой менял этой весной. Всё видел,что там с мотором.

Рабочие авто 4-ки и 5-ки по 250 тысяч ходили на полусинтетике 10-40.

Хоть эта тема и не про лукоил, но предложение что лукоил нужно менять каждые 3 тысячи против 10тысяч на татнефти, меня возмутило.Тем более что анализа татнефти с хорошим пробегом нет.

у каждого своя религия на счёт выбора масла, буду скидывать фотки перодически в тему моя горловина, вскрытых ДВСов работающих на Лук, для меня это не проблема.

Ссылка на сообщение

........... Сам за себя скажу - из 120 тысяч пробега я 60 на лукойле проехал и уплотнитель под крышкой менял этой весной. Всё видел,что там с мотором

ну а фотки где?

 

я тебе больше скажу, у мну пробег по одометру 223 тык. 15 лет авто но под клаппанную крышку я ни разу и не лазил так как и не надо было, свечи фильтры и масло - замена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...