Перейти к публикации

Синтетика до 2000 р. на Chevrolet Niva 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Niva 2007 г.в. пробег 127000 км.

Двигатель 1.7 бенз., темп. исп. -30 +30

Город 80%, трасса 20%

Использую масло GM Dexos2 5W-30. Задумался о смене масла, т.к. с резинок течет.

Проехал 9 тыс. км 1,5 литра долил. К тому же двигатель чуток троит.

К тому же по допускам мое масло не подходит для моей машины.

 

Ходил в магаз за советом. Они мне посоветовали Statiol LazerWay 5W-40.

На работе коллега советует Роснефть Premier 5W-40.

 

Посоветуйте масло, пожалуйста.

 

(3,75 л)

0W-30 (от -35 до +30)оС

0W-40 (от -35 до +35)оС

5W-30 (от -25 до +20)оС

5W-40 (от -25 до +35)оС

10W-30 (от -20 до +30)оС

10W-40 (от -20 до +35)оС

15W-40 (от -15 до +45)оС

20W-40 (от -10 до +45)оС

 

по API SG, SH, SJ ASEA A2 CCMC G3, G4

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дык... вопрос то был как бэ в другом.

На какой вязкости (меньшей или большей) будет создаваться рабочее давление в гидронатяжителе быстрее.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, я же ответил? на меньшей, т.к. потери меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал про давление в гидронатяжителе цепи после запуска авто, а не про гидрокомпенсаторы ;) Хотя ход мыслей понятен. Чем жиже масло, тем меньше время "звона" цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал про давление в гидронатяжителе цепи после запуска авто, а не про гидрокомпенсаторы ;) Хотя ход мыслей понятен. Чем жиже масло, тем меньше время "звона" цепи.

 

Вообще у меня лично на холодную где-то 3-5 сек гидрокомпенсаторы только могут стучать, а цепь вроде не звенит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это также причина поменять всего лишь маслосъемные колпачки. машина пока не дымит,

но вокруг двигана лужи. менял уже несколько раз прокладку клапанной крышки, не помогло.

крышка чуток кривовата, может из-за этого и потеет крышка заливной горловины масла.

 

Если масло норм будет, наверное еще куплю. По акции до 30 апреля, потом будет стоить около 2500.

 

Была у меня Шеви, то же несколько раз менял прокладку клапанной крышки, и саму крышку то же. Думал, что они виноваты в утечке масла. Особенно не приятно, когда масло на выпускном коллекторе плещется (прям как в тазике).

Оказалось, что прокладка и крышка не причем!

Масло в Шеви льётся через шпильку, которая держит коллектор :laugh: (как раз под прокладкой), сам прифигел, когда обнаружил.

Открутил гайку, замазал герметиком, и всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня Шеви, то же несколько раз менял прокладку клапанной крышки, и саму крышку то же. Думал, что они виноваты в утечке масла. Особенно не приятно, когда масло на выпускном коллекторе плещется (прям как в тазике).

Оказалось, что прокладка и крышка не причем!

Масло в Шеви льётся через шпильку, которая держит коллектор :laugh: (как раз под прокладкой), сам прифигел, когда обнаружил.

Открутил гайку, замазал герметиком, и всё!

 

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Да почти любое, собственно. Шо там мудрить?

Допуск ACEA A3/B3 или A3/B4.

Лично я бы не лил Лукойлы и другое отечественное без крайней нужды.

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план? Да ни в жизть...

Опять же подделать можно на раз-два. Я, честно говоря, думаю, что Лукойл подделывать сильно проще и экономически выгодней, чем Amsoil.

Почти так же выгодно, как Castrol.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Всегда лил в Ваз Мобил Супер 3000 5W-40 круглогодично и не парился.

Больше 5 тыс.км. масло на Шеви не живёт, это надо понимать.

В условиях массовой подделки моторных масел, купил бы сразу 20 литровую канистру , сделал анализ и голова не "болела", на пять заливок, в Вашем случае - 3,75 литра х 5 = 18,75 литра. И на анализ, и на возможный долив запас есть. Сам так сделал, посмотрите мои темы. Канистра обошлась в 9 тыс. руб. с копейками.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2015 в 23:08, Искандер сказал:

... Лично я бы не лил Лукойлы и другое отечественное без крайней нужды.

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план? Да ни в жизть...

Опять же подделать можно на раз-два. Я, честно говоря, думаю, что Лукойл подделывать сильно проще и экономически выгодней, чем Amsoil.

Почти так же выгодно, как Castrol.

Мифы-мифы, вот бывают и такие. Если автор не против, утащу в наш "пантеон".

Лукойл 5w-40 SN стОит 1200р 4л.

Amsoil SS - 4200р 4л. Канистра Лука одна из защищённых, Amsoil практически не имеет никакой защиты (стоИт в гараже, фото могу представить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2015 в 01:14, konung сказал:

Мифы-мифы, вот бывают и такие. Если автор не против, утащу в наш "пантеон".

Лукойл 5w-40 SN стОит 1200р 4л.

Amsoil SS - 4200р 4л. Канистра Лука одна из защищённых, Amsoil практически не имеет никакой защиты (стоИт в гараже, фото могу представить).

 

Лукойл Люкс 5w-40 SN масло не плохое, на Шниви менять рекомендовал бы раз в 3-4 тыс., тем более фильтра стоят копейки. Это не 3 тыс. руб.за воздухан с масленным на Тойоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько глупостей в головах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 3 тыс. руб.за воздухан с масленным на Тойоту.

А потом ходят легенды...

Оригинал фильтр масляный + воздушный 2000р.

Не оригинал, но качественный (Mann и иже с ними) 1200-1300р.

Это не на самую дешевую тойоту, как бы. Ну бывает ошибся раза в 2. С пробегом на Лукойле примерно так же. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план?

 

 

Согласен . Тоже самое-Камаз -гавно ,Только почему он ралли-Дакар- выигрывает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом ходят легенды...

Оригинал фильтр масляный + воздушный 2000р.

Не оригинал, но качественный (Mann и иже с ними) 1200-1300р.

Это не на самую дешевую тойоту, как бы. Ну бывает ошибся раза в 2. С пробегом на Лукойле примерно так же. :)

 

 

Можите Ха_Ха ловить сколько хотите, только мотор в Шеви работает всегда на пределе, т.е., с макс. нагрузкой и перегрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можите Ха_Ха ловить сколько хотите, только мотор в Шеви работает всегда на пределе, т.е., с макс. нагрузкой и перегрузкой.

Ну-ну, была и Нива, сейчас УАЗ, если двигатель не рвать, вовремя включать понижайку - ничего ему не будет, никакого предела, без проблем тысяч 200 пробежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...