Перейти к публикации

Синтетика до 2000 р. на Chevrolet Niva 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Niva 2007 г.в. пробег 127000 км.

Двигатель 1.7 бенз., темп. исп. -30 +30

Город 80%, трасса 20%

Использую масло GM Dexos2 5W-30. Задумался о смене масла, т.к. с резинок течет.

Проехал 9 тыс. км 1,5 литра долил. К тому же двигатель чуток троит.

К тому же по допускам мое масло не подходит для моей машины.

 

Ходил в магаз за советом. Они мне посоветовали Statiol LazerWay 5W-40.

На работе коллега советует Роснефть Premier 5W-40.

 

Посоветуйте масло, пожалуйста.

 

(3,75 л)

0W-30 (от -35 до +30)оС

0W-40 (от -35 до +35)оС

5W-30 (от -25 до +20)оС

5W-40 (от -25 до +35)оС

10W-30 (от -20 до +30)оС

10W-40 (от -20 до +35)оС

15W-40 (от -15 до +45)оС

20W-40 (от -10 до +45)оС

 

по API SG, SH, SJ ASEA A2 CCMC G3, G4

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сальники таки надо менять.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ . Лить можно круглый год.

Почитать про "почему и зачем" можно здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/ .

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Есть желание его залить. Только как-то боязно Лукойл.

 

Не подскажете промывать двигатель нужно?

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-40 стоит 1440 р.

Statoil LazerWay 5W-40 стоит 1800 р.

 

Не будет ли лучше взять второе, т.к. оно все же сделано в шведами, а разница в цене небольшая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажете промывать двигатель нужно?
Не требуется. Можно просто вдвое сократить интервал на первой заливке.

 

Лукойл Люкс 5W-40 стоит 1440 р.

Statoil LazerWay 5W-40 стоит 1800 р.

 

Не будет ли лучше взять второе, т.к. оно все же сделано в шведами, а разница в цене небольшая?

:facepalm: каждый раз одно и то же.., специально ведь выше привёл ссылку, где всё популярно объяснено, почитайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы для такого ДВС уже 10-50/5-50/20-50 как раз кстати не были. Нивовские движки к такому пробегу капиталку просят, как правило. Несоответствие мощность/масса/предназначение играет свою роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Пришел в Ойл-Маркет за Лукойл Люкс 5w-40 и купил почему-то eneos 5w40 gran touring.

Лукойл стоил 1468 р, а eneos по акции 1199 р.

Если бы не акция, купил бы лукойл.

 

Как-то так. Пока домой ехал разницы не заметил.

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы для такого ДВС уже 10-50/5-50/20-50 как раз кстати не были. Нивовские движки к такому пробегу капиталку просят, как правило. Несоответствие мощность/масса/предназначение играет свою роль.

насчет капиталки не знай. что об говорит? цепь чуток растянута, но ездить можно сказали. Гидрики не цокают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KAPJI_MAPKC,зря на дешевку купился,нужно было Статойл,как продавцы посоветовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет капиталки не знай. что об говорит? цепь чуток растянута, но ездить можно сказали. Гидрики не цокают.

А в нем еще и гидрики есть? :crazy:

Следить за расходом масла. Если классический движок ест 200-300 гр/1000 км, то это признак капиталки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KAPJI_MAPKC,зря на дешевку купился,нужно было Статойл,как продавцы посоветовали.

Да не разочаровывай @KAPJI_MAPKC, купил он ENEOS по хорошей цене, будет теперь ездить и горя не знать, для его НИВЫ лучше и не надо, покупать Лукойл за 1,5 тыщи тоже глупо (оно в районе 1 тыщи стоит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нем еще и гидрики есть? :crazy:

Следить за расходом масла. Если классический движок ест 200-300 гр/1000 км, то это признак капиталки.

ну это также причина поменять всего лишь маслосъемные колпачки. машина пока не дымит,

но вокруг двигана лужи. менял уже несколько раз прокладку клапанной крышки, не помогло.

крышка чуток кривовата, может из-за этого и потеет крышка заливной горловины масла.

 

Если масло норм будет, наверное еще куплю. По акции до 30 апреля, потом будет стоить около 2500.

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у этих машин "болезнь"... гремит цепь при заводе на холодную, т.к. стоит гиронатяжитель.

Ещё у 21214-2123 вместо болтов регулировки клапанов, через маслоподающую рампу с сечением трубки около 2мм установили гидрокомпенсаторы. Они тоже начинают стучать. Так что перекаты на этой машине чреваты проблемами.

Вот всегда интересовал вопрос... На 5w30 или 5w40 эти "болезни" будут меньше выражены? Т.е. цепь будет "бренчать" с какой вязкостью меньше?

Знаю (проверяли неоднократно) что при добавлении в масло, на котором гидрики стучат, мягкой промывки, которая разжижает масло, гирокомпенсаторы замолкают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, производительности маслонасоса на этом движке не хватает, поэтому и гидрики на менее вязком масле замолкают...

есть радикальный способ - уйти с гидриков на болты и горя не знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...