Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
KAPJI_MAPKC

Синтетика до 2000 р. на Chevrolet Niva 2007 г.в.

Recommended Posts

Chevrolet Niva 2007 г.в. пробег 127000 км.

Двигатель 1.7 бенз., темп. исп. -30 +30

Город 80%, трасса 20%

Использую масло GM Dexos2 5W-30. Задумался о смене масла, т.к. с резинок течет.

Проехал 9 тыс. км 1,5 литра долил. К тому же двигатель чуток троит.

К тому же по допускам мое масло не подходит для моей машины.

 

Ходил в магаз за советом. Они мне посоветовали Statiol LazerWay 5W-40.

На работе коллега советует Роснефть Premier 5W-40.

 

Посоветуйте масло, пожалуйста.

 

(3,75 л)

0W-30 (от -35 до +30)оС

0W-40 (от -35 до +35)оС

5W-30 (от -25 до +20)оС

5W-40 (от -25 до +35)оС

10W-30 (от -20 до +30)оС

10W-40 (от -20 до +35)оС

15W-40 (от -15 до +45)оС

20W-40 (от -10 до +45)оС

 

по API SG, SH, SJ ASEA A2 CCMC G3, G4

Edited by KAPJI_MAPKC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сальники таки надо менять.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ . Лить можно круглый год.

Почитать про "почему и зачем" можно здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/ .

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Есть желание его залить. Только как-то боязно Лукойл.

 

Не подскажете промывать двигатель нужно?

Edited by KAPJI_MAPKC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-40 стоит 1440 р.

Statoil LazerWay 5W-40 стоит 1800 р.

 

Не будет ли лучше взять второе, т.к. оно все же сделано в шведами, а разница в цене небольшая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не будет, бери лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажете промывать двигатель нужно?
Не требуется. Можно просто вдвое сократить интервал на первой заливке.

 

Лукойл Люкс 5W-40 стоит 1440 р.

Statoil LazerWay 5W-40 стоит 1800 р.

 

Не будет ли лучше взять второе, т.к. оно все же сделано в шведами, а разница в цене небольшая?

:facepalm: каждый раз одно и то же.., специально ведь выше привёл ссылку, где всё популярно объяснено, почитайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы для такого ДВС уже 10-50/5-50/20-50 как раз кстати не были. Нивовские движки к такому пробегу капиталку просят, как правило. Несоответствие мощность/масса/предназначение играет свою роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.

Пришел в Ойл-Маркет за Лукойл Люкс 5w-40 и купил почему-то eneos 5w40 gran touring.

Лукойл стоил 1468 р, а eneos по акции 1199 р.

Если бы не акция, купил бы лукойл.

 

Как-то так. Пока домой ехал разницы не заметил.

Edited by KAPJI_MAPKC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы для такого ДВС уже 10-50/5-50/20-50 как раз кстати не были. Нивовские движки к такому пробегу капиталку просят, как правило. Несоответствие мощность/масса/предназначение играет свою роль.

насчет капиталки не знай. что об говорит? цепь чуток растянута, но ездить можно сказали. Гидрики не цокают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KAPJI_MAPKC,зря на дешевку купился,нужно было Статойл,как продавцы посоветовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет капиталки не знай. что об говорит? цепь чуток растянута, но ездить можно сказали. Гидрики не цокают.

А в нем еще и гидрики есть? :crazy:

Следить за расходом масла. Если классический движок ест 200-300 гр/1000 км, то это признак капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KAPJI_MAPKC,зря на дешевку купился,нужно было Статойл,как продавцы посоветовали.

Да не разочаровывай @KAPJI_MAPKC, купил он ENEOS по хорошей цене, будет теперь ездить и горя не знать, для его НИВЫ лучше и не надо, покупать Лукойл за 1,5 тыщи тоже глупо (оно в районе 1 тыщи стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в нем еще и гидрики есть? :crazy:

Следить за расходом масла. Если классический движок ест 200-300 гр/1000 км, то это признак капиталки.

ну это также причина поменять всего лишь маслосъемные колпачки. машина пока не дымит,

но вокруг двигана лужи. менял уже несколько раз прокладку клапанной крышки, не помогло.

крышка чуток кривовата, может из-за этого и потеет крышка заливной горловины масла.

 

Если масло норм будет, наверное еще куплю. По акции до 30 апреля, потом будет стоить около 2500.

Edited by KAPJI_MAPKC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у этих машин "болезнь"... гремит цепь при заводе на холодную, т.к. стоит гиронатяжитель.

Ещё у 21214-2123 вместо болтов регулировки клапанов, через маслоподающую рампу с сечением трубки около 2мм установили гидрокомпенсаторы. Они тоже начинают стучать. Так что перекаты на этой машине чреваты проблемами.

Вот всегда интересовал вопрос... На 5w30 или 5w40 эти "болезни" будут меньше выражены? Т.е. цепь будет "бренчать" с какой вязкостью меньше?

Знаю (проверяли неоднократно) что при добавлении в масло, на котором гидрики стучат, мягкой промывки, которая разжижает масло, гирокомпенсаторы замолкают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimcho, производительности маслонасоса на этом движке не хватает, поэтому и гидрики на менее вязком масле замолкают...

есть радикальный способ - уйти с гидриков на болты и горя не знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...