Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак! Посоветуйте пожалуйста масло, для следующих условий.

 

Lamborghini Gallardo LP560-4, 2010 г.

Двигатель v10 5.2 560 л.с., атмо, бензин.

Обитает в Москве, эксплуатация летом ну и как сейчас - ранней весной и возможно слегка поздней осенью, но максимум около 0, в минус нет.

Режим эксплуатации - в основном быстрая езда с выкручиванием мотора до 7-8 тысяч постоянно, изредка трек.

Меняю масло в начале сезона после зимы в любом случае (как раз этот момент настал), потом интервал 5-7 устроит.

Катализаторы будут удалены все.

Масло доступно любое.

В инструкции предписано VW 504 00, Castrol SLX LongLife III 5w-30 для всех условий эксплуатации.

Пробег 26 тыс. сейчас, в прошлый раз залил Мотюль Х-clean, согласно их таблице подбора масла для машмн.

 

Есть еще пара интересных машин, но пока голову ломаю изза нее )

Если советы мне помогут, закину и их )

Заранее большое спасибо за участие!

Изменено пользователем Werewolfgrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неплохо ))

Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением, но как раз так в основном со стороны школьников или просто узколобых.

Не думал что и на форуме технически подкованных людей такое будет. ))

Открою секрет, что обладатели и гораздо более (в разы) дорогих машин сидят в этих ваших интернетах и так же хотят делиться опытом и узнавать что-то полезное, как и хозяева Мистубиши Лансер.

Ничего такого странного в этом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, курю мануал, какое масло лить в Ламбу.

Скептикам привет, девчонок с праздником.

 

95ngb1eatlyz.jpg

Изменено пользователем Werewolfgrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werewolfgrey, MOBIL 1 ESP 5w-30, CASTROL EDGE Titanium FST 5w-30 с допуском 504.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 5-40 или 5-50.

На ПАО с эстерами.

Много народу в такие моторы льёт Motul и RedLine, но как-то цена/качество у них никакие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей)".

 

 

"VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.

!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01"

 

У топик стартера не тот ли V10, который исключен??? Или это относится к дизелям?? если допуски 504/507 одно и тоже, а особой разницы между "дизельными" и "бензиновыми" маслами нет то зачем эти исклучения?? Они половинчитыми получается. Короче я новичок и не разбираюсь в этом, просто вспомнил инфу про исключения. Думаю профи вам лучше скажут что да как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена/качество по понятным причинам практически не интересуют, скорее есть желание достичь качества любой ценой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Создал тему и поехал маму поздравлять.
По дороге сделал еще одно доказательство своей реальности.
Вижу что уже не нужно, но жалко что картинка пропадает.
dj3xgzmq92uh.jpg
Изменено пользователем Werewolfgrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРИМ ПОКА БЭТМЕНА НА ФОНЕ ЛОГОТИПА КОНЯ НЕ УВИДИМ :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по 110 сил с литра для атмо мотора это не много. А спек 504 если будут удалены все каты останется неудел ибо из за экологии и этих самых катов он туда и прописан. Без катов какой смысл лить 504тый если масложора нет? Но опять же а почему его не лить если интервалы 5-7тыс. ? Это мысли вслух - сам бы остался на 504ом основываясь на вышеизложенной моей нелогичной логике :)

К словам ув. Палыча добавил бы Shell HU EST 5w-30 504/507, а к покупке Мобил ESP 5w-30 уделил внимание у кого и где покупать ибо последнее время его начали как-то активно подделывать... Но автору я думаю не составит труда купить ориг.

 

Зы: Может как раз для таких машин и нужен RedLine EuroSeries 5w-30?

А если будут каты удалены то можно и не урезанное, а полноценное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

 

Мотор то прямовпрыск же?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline Euro-Series 5W30 Motor Oil

Redline Euro-Series 5W40 Motor Oil

 

если не важна цена, масла вне конкуренции...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ажиотаж вокруг обычного чахлого V10. :)

 

Без каточ точно 30-ку не лить. :) 5-40 эстеровое наше всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...