Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Werewolfgrey

Масло для Lamborghini lp560-4

Recommended Posts

Итак! Посоветуйте пожалуйста масло, для следующих условий.

 

Lamborghini Gallardo LP560-4, 2010 г.

Двигатель v10 5.2 560 л.с., атмо, бензин.

Обитает в Москве, эксплуатация летом ну и как сейчас - ранней весной и возможно слегка поздней осенью, но максимум около 0, в минус нет.

Режим эксплуатации - в основном быстрая езда с выкручиванием мотора до 7-8 тысяч постоянно, изредка трек.

Меняю масло в начале сезона после зимы в любом случае (как раз этот момент настал), потом интервал 5-7 устроит.

Катализаторы будут удалены все.

Масло доступно любое.

В инструкции предписано VW 504 00, Castrol SLX LongLife III 5w-30 для всех условий эксплуатации.

Пробег 26 тыс. сейчас, в прошлый раз залил Мотюль Х-clean, согласно их таблице подбора масла для машмн.

 

Есть еще пара интересных машин, но пока голову ломаю изза нее )

Если советы мне помогут, закину и их )

Заранее большое спасибо за участие!

Edited by Werewolfgrey

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

У школьников каникулы начались? )))

Share this post


Link to post

Неплохо ))

Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением, но как раз так в основном со стороны школьников или просто узколобых.

Не думал что и на форуме технически подкованных людей такое будет. ))

Открою секрет, что обладатели и гораздо более (в разы) дорогих машин сидят в этих ваших интернетах и так же хотят делиться опытом и узнавать что-то полезное, как и хозяева Мистубиши Лансер.

Ничего такого странного в этом нет.

Share this post


Link to post

Сижу, курю мануал, какое масло лить в Ламбу.

Скептикам привет, девчонок с праздником.

 

95ngb1eatlyz.jpg

Edited by Werewolfgrey

Share this post


Link to post

@Werewolfgrey, MOBIL 1 ESP 5w-30, CASTROL EDGE Titanium FST 5w-30 с допуском 504.00

Share this post


Link to post

Я бы лил 5-40 или 5-50.

На ПАО с эстерами.

Много народу в такие моторы льёт Motul и RedLine, но как-то цена/качество у них никакие.

Share this post


Link to post
Guest mikong

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Share this post


Link to post

"VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей)".

 

 

"VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.

!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01"

 

У топик стартера не тот ли V10, который исключен??? Или это относится к дизелям?? если допуски 504/507 одно и тоже, а особой разницы между "дизельными" и "бензиновыми" маслами нет то зачем эти исклучения?? Они половинчитыми получается. Короче я новичок и не разбираюсь в этом, просто вспомнил инфу про исключения. Думаю профи вам лучше скажут что да как

Share this post


Link to post

Цена/качество по понятным причинам практически не интересуют, скорее есть желание достичь качества любой ценой ))

Share this post


Link to post
Оффтоп
Создал тему и поехал маму поздравлять.
По дороге сделал еще одно доказательство своей реальности.
Вижу что уже не нужно, но жалко что картинка пропадает.
dj3xgzmq92uh.jpg
Edited by Werewolfgrey

Share this post


Link to post

НЕ ВЕРИМ ПОКА БЭТМЕНА НА ФОНЕ ЛОГОТИПА КОНЯ НЕ УВИДИМ :diablo:

Share this post


Link to post

Ну по 110 сил с литра для атмо мотора это не много. А спек 504 если будут удалены все каты останется неудел ибо из за экологии и этих самых катов он туда и прописан. Без катов какой смысл лить 504тый если масложора нет? Но опять же а почему его не лить если интервалы 5-7тыс. ? Это мысли вслух - сам бы остался на 504ом основываясь на вышеизложенной моей нелогичной логике :)

К словам ув. Палыча добавил бы Shell HU EST 5w-30 504/507, а к покупке Мобил ESP 5w-30 уделил внимание у кого и где покупать ибо последнее время его начали как-то активно подделывать... Но автору я думаю не составит труда купить ориг.

 

Зы: Может как раз для таких машин и нужен RedLine EuroSeries 5w-30?

А если будут каты удалены то можно и не урезанное, а полноценное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

 

Мотор то прямовпрыск же?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post

Redline Euro-Series 5W30 Motor Oil

Redline Euro-Series 5W40 Motor Oil

 

если не важна цена, масла вне конкуренции...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post

Странный ажиотаж вокруг обычного чахлого V10. :)

 

Без каточ точно 30-ку не лить. :) 5-40 эстеровое наше всё.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...