Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Суть вопроса: калина2 8кл 2014гв. Использую Шелл ультра 5w-40 pure plus,годовой пробег 10тыс.км короткие поездки,прогревы,пробки,трасса/город 50/50 выдержит оно такой интервал? или лить подешевле и менять через 5000км 2 раза в год. хочу перейти на лукоил sn 5w40 цена 1300р,а шелл у нас 2500р. спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разница по деньгам минимальная: шелл 2500+фильтр 200=2700р,лук 1300*2+200*2=3000р,меняю сам,а 300р это бутылка водки, думаю переживу.Зато мотору будет гуд.Да и на свежем масле расход немного упадет на трассе 6.3-6.4, после замены был 5.7-5.8.

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аргументы?

В какое время года двигатель (и масло) работают в тяжёлых условиях? Зимой или летом?

 

Работая зимой, особенно при коротких пробегах, частых запусках масло обводняется и резко теряет низкотемпературные свойства, превращаясь из 0-ки, 5-ки в 15w-.

(Ролик как бежит поработавшее масло где выкладывали на форуме.) А что такое 15w- при -30 оС думаю вы сами понимаете.

Незапуск движка зимой под окнами квартиры - "несмертелен", хоть не радует. А если это вдали от благ цивилизации?

 

Потому моя логика проста: Зиму начинать со свежим маслом, а летом его докатывать в более благоприятных условиях, не изображая зимой "танец начинающего шамана".

 

По-моему вроде даже темка была, что-то "вроде когда менять масло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница по деньгам минимальная: шелл 2500+фильтр 200=2700р,лук 1300*2+200*2=3000р,меняю сам,а 300р это бутылка водки, думаю переживу.Зато мотору будет гуд.Да и на свежем масле расход немного упадет на трассе 6.3-6.4, после замены был 5.7-5.8.

Классные у вас цены на шелл.у нас оно 1800 рублей после подорожания стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было около 2000р, на той неделе зашел уже 2500р :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку мыть раз в неделю, раз в месяц пылесосить салон, и менять масло раз в 5 - 6 тысяч км. Топливо меньше чем четверть бака не держать. Цены на эту суету невеликие, зато удовольствие от авто нормализуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в году делать одну замену моторного масла при пробеге не более 5000 км. или же следует менять его чаще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, можно. Смысла  менять чаще я не вижу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в году делать одну замену моторного масла при пробеге не более 5000 км. или же следует менять его чаще?

Можно, вопрос только в том - делать замену масла в лето (т.е. весной) или в зиму (т.е. осенью).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку мыть раз в неделю, раз в месяц пылесосить салон. Топливо меньше чем четверть бака не держать. 

а это тут причем?-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно, вопрос только в том - делать замену масла в лето (т.е. весной) или в зиму (т.е. осенью).

Я за весну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за весну

Я то же, но это мой частный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...