Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Чер. Надо было заливать 0W-30 A3 на ПАО (25-50%) - предположу, что это лучшее масло для 1AZ-FE.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Чер. сказал:

На нем двигатель работает ОЧЕНЬ жёстко по сравнению с работой на масле ХАДО 5W40.

А как же тогда 1AZ-FE будет работать на 0W-20?

 

 

Снимок экрана 2021-09-14 в 10.28.03.png

Изменено пользователем BatrakovSV
Ссылка на сообщение
30.08.2021 в 12:12, BatrakovSV сказал:

В американском РЭ на RAV4 c 2AZ-FE рекомендуют хW-20.

7B37596E-075A-4DE9-BB5C-06ED5B08A4E5.jpeg

А американских мануалах есть как правило хитро..пое уточнение. Вот к примеру Owner MANUAL 2016г на RAV4. Это не только этого движка касается, а и например, и 1GR-FE (бензинка-атмосферник V6) - в США его ставят на 4Runner: там аналогичная подчёркнутой красным фраза. То бишь, сказано, что ежели автомобиль эксплуатируется на повышенных скоростях либо при повышенных нагрузках, предпочтительным является более вязкое (чем 20-ка) масло. Тут вдоль и поперёк пишут, что у нас в РФ условия тяжёлые, масло надо менять почаще. Так давайте будем последовательны: читаем букварь до конца, а не только то что хотим увидеть. Раз уж признали, что у нас условия тяжёлые, и меняем масло по-чаще, то и с вязкостью следуем той же "экстремальной" логике.

Toyota RAV4 Owner MANUAL 2016 - Oil CHOICE.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vladimir_12 сказал:

То бишь, сказано, что ежели автомобиль эксплуатируется на повышенных скоростях либо при повышенных нагрузках, предпочтительным является более вязкое (чем 20-ка) масло. Тут вдоль и поперёк пишут, что у нас в РФ условия тяжёлые, масло надо менять почаще. Так давайте будем последовательны:

Согласен, давайте будем последовательны. Высокие скорости- это 80% и выше от максимальной. Большие нагрузки- это прицеп и горы, причем прицеп не 300 кг кузовок, а прицеп-дача или яхта. И как часто вы видели на обычном русском автобане:)) Камрюху, волочащую за собой дачу на скорости 150 км/ч? А так-то да, тяжелвми условиями можно признать и запуск мотора, и выкручиывние движка ах до целых 3000 об/мин. Кстати, морозы и движение " перебежками" по 5 км- это то же тяжелые условия, но требующие как раз таки масла с минимальной вязкостью.

Ссылка на сообщение

Vladimir_12 Нужно учитывать, что японцы разрабатывали 1AZ-FE в середине 90-х годов прошлого века под те масла.

Изменено пользователем BatrakovSV
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Чер. сказал:

Использую круглогодично ХАДО 5W40

А какое именно?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Чер. сказал:

Использую круглогодично ХАДО 5W40. Машина Камри АСV-35 4WD 2004 г.в. пробег 165 т.км.

Вторая машина для ежедневных круглогодичных коротких поездок по работе Тойота Пассо 2008г.в. К3-VE 1,3 л пробег 147 т.км . Масло то же.

и зимой? В Кемеровской обл.?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю... По мне так 40-ка - это уже за гранью разумного (хотя ОД Toyota 5W-40 всем без разбору льёт). Я в свой японский мотор (бензинка) лью круглый год 0W-30 A5/B5 (меняю через 250моточасов). По вязкости A5 - лишь чуток повыше W20. Считаю, W30 именно A5 - это золотая середина. Но у меня моторчик по-объёмней, чем на RAV4: 4.0л V6, но тоже старой разработки. К слову, у этого масла (фото) прекрасные анализы отработок и на Camry, и на RAV4 - можно здесь на форуме найти, даже при чрезмерно больших пробегах между заменами.

Вес Toyota GMO 0W-30 A5-B5.jpg

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей Чер. сказал:

Я отвечаю только за свой выбор. В пластике у нас подделки сплошь и рядом. Пластик исключил сразу, хоть там и лучшее бы масло в мире было. Купишь реально автол в лучшем случае. А проверять тестами каждую канистру перед заливкой- увольте.

В консерве сейчас подделок ещё больше. Банки с готовым рисунком, пробки к ним и закаточная машинка заказываются на родине короновируса. Здесь на форуме примеров подделок в консерве выше крыши.

Например:

 

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение

Сергей Чер. Так себе маслёнка по параметрам. 

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,852

Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,7

Вязкость при 40 °С, mm2/s - 88

Вязкость при -30 °С, mPa s - 5470

Индекс вязкости - 175

Температура вспышки, °С - 225

Температура застывания, °С - <-42

Температура надежного (лёгкого) пуска, °С - -30

Сульфатная зольность, масс. - 1,16

Щелочное число, mgKOH/g - 9,6

Ни каких заезд , ни че го. В Самаре просят за нее 3088. Дык, с такими ценами , проще валволайн взять (2100-2200)( в подделках не замечен) . База у валвика будет чуть гуще ( меньше загустителя ) . Вязкость при 100 чуть ниже . ( Веду речь о Макс лайф 5w40). А если ещё и на акционную канистру напасть ( 5 литров ) то и и выгоднее гораздо.  Как сказали выше : железо давно подделывают , выходите из тьмы . Мир давно изменился . 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Чер. сказал:

технически, теперь же исключили из ГОСТа коксуемость, почему-то раньше она была

Была только для базовых масел. Для готовых товарных не было.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей Чер. сказал:

Абсолютно верно. Только я подделку в жести поимел ещё в 2001г. из солидного специализированного магазина "АВТОМАСЛА" в г. КЕМЕРОВО. Поэтому , уверенной походкой , в фирменный магазин за фирменным маслом.

20200105_122802.jpg

20200105_122728.jpg

Вот у этих 2-х нижних можно аккуратно целиком  пробку-горловину вытащить, и потом обратно вставить. :D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей Чер. сказал:

масла МС-20 для Иж ПС

Опять Вы за свое. 

МС 20 это авиационной масло. В нем нет противоизноски. Оно не моторное.  И никогда, оно не было, для Иж ПС. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...