Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Qashqai 2.0 MR20DE 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Qashqai 2013 г.в. Левый руль.

2. 2.0 MR20DE бензин

3. город Москва, морозы до -30 редко, ниже еще реже

4. город 80% трасса 20%

5. пока на гарантии, то раз в 7500, после 3-х лет буду раз в 10000

6. Евро 4

7. все доступно)

8. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер льет 5W40, но думаю перейти на 5W30.

 

Сейчас пробег 16500, недавно на 15 тысячах залил 5W40 у дилера. Почитал форму и думаю перейти на 5W30.

Посоветуйте на какое масло перейти?

Опасаюсь подделок, поэтому оригинал в ниссановской упаковке внушает доверия с точки зрения что его никто не будет подделывать. Поэтому подскажите, где лучше брать масло? В экзисте например, безопасно?

 

Вот у ниссана есть масло Nissan Strong Save-X 0W-20, написано Масло моторное полусинтетическое. API = SN. Канистра 4 литра, стоит сейчас в экзисте 2150. Может его?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

biguxa , извиняюсь, цитировал не Вас конечно же, а aleksvt . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Вы как автор, можете и  исправить....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Parazit82 сказал:

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

KIXX 5-30, масло с не самым высоким щелочным числом....

40-ку Вам не надо.

Лейте 30-ку А5, для начала (замены 3-4) сократите интервал замены масла, (для успокоения при каждой замене, применяете промывки).Затем интервал - до 300 моточасов. Вот выбор:

Лето 5-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: Lotos Quazar F 5W-30; Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27296-lukoil-genesis-special-5w-30-api-slcf-ford-wss-m2c-913-d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-st-jlr035003-acea-a5b5-a1b1/); Motrio Ultra Oil 5W-30, (в принципе 2,3,4 - это одно и тоже, все делает Лукойл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parazit82 сказал:

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

Parazit82 , добрый день!

Мы конечно же Вас скоординируем в линейке масел Kixx.

Наше предложение Kixx G1 5W-30 SN/CF :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33171-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/  ,

анализ свежего масла с выводами http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

Или как вариант Kixx G1 5W-40 SN/CF :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33172-kixx-g1-5w-40-api-sncf/

 

Судя по мануалу для Вашего двигателя подходят оба варианта по вязкости.

biguxa прав в том, что по началу Вам нужно поездить на сокращенных интервалах замены. Мы рекомендуем 5000 км, а для такого интервала моющих характеристик Kixx G1  будет вполне предостаточно.

Если к вопросу подходить рачительно, то мы рекомендуем при переходе воспользоваться  высокоэффективным промывочным маслом Kixx Engine Clean, которое можно отнести к "мягким" промывкам. Дешевым по сравнению с  российскими  аналогами  это  масло не назовешь, но оно полностью сделано на основе базовых масел группы III, а значит бесцветное и прозрачное как слеза. Заливается после слива старого масла, двигатель на холостом ходу работает 20 мин, и после, вы не поверите  сливается абсолютно черное. Уже после этого меняется масляный фильтр и заливается  новое моторное масло. "Мягкой" эту промывку называют потому, что  в ней не используются растворители, а  присутствует только базовое масло и моющие присадки, аналогичные тем, что есть и в штатном моторном масле. И поскольку после промывки все равно  небольшая часть остается в полостях двигателя, эти остатки без проблемно смешиваются с новым маслом.

Полагаем, что Kixx G1 достаточно точно отвечает  Вашему запросу,, а доступная цена только порадует.

Направляем выдержку из рекомендаций для двигателя MR20DE, а также описание и основные характеристики Kixx G1 5W-30/5W-40 и Kixx Engine Clean

 

Nissan engine MR20DE oil recommended.jpg

Kixx G1 5W-30, 5W-40.jpg

 

Kixx Engine Clean.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не пойму этих рекомендаций Ниссан : в MR16 DDT   можно лить API SN , а в   HR16DE и  MR20DE только  SL/SM что ли ?

Может кто пояснит..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

в MR16 DDT   можно лить API SN 

Желательно лить API SN т. к. двигатель (DIG - T) Direct Cylinder Fuel Injection  плюс турбина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize так его же можно и в другие движки Ниссан лить ..что хуже будет?

Людям непонятно ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

двигатель (DIG - T) Direct Cylinder Fuel Injection 

по Русски объясни ..для всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Direct Injection Gasoiline (DIG) - T (Turbo), что означает прямой (непосредственный) впрыск+турбо, все "прелести" современного мотора в одном месте.

Поэтому API SN, все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, масленкин сказал:

по Русски объясни ..для всех

Двигатель с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающим послойное смесеобразование, и фазовращателями на впуске и выпуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому API SN, все логично. 

да я  , понял ..Вы скажите ,конкретно, в устаревшие двигатели запрещёно лить масло   SN ? или это Миф..

я имел ввиду Всякие Ретро АВто ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому API SN, все логично.

 Я лично логику в Ниссан не вижу : лей любое масло А3/В4 или А1/ А5  ...вязкость по Региону?  ..обывателю -то что делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, масленкин сказал:

да я  , понял ..Вы скажите ,конкретно, в устаревшие двигатели запрещёно лить масло   SN ? или это Миф..

я имел ввиду Всякие Ретро АВто ..

Для совсем ретроавто, имеются ретромасла у многих производителей.

Древний (90-х или 2000-х годов, это не ретро) Тойотовский или Ниссановский мотор, если он еще живой до сих пор, от API SN (ILSAC GF-5 или ACEA C3) соответствующей вязкости точно не сдохнет, правильно интервалы подобрать надо.

32 минуты назад, масленкин сказал:

 Я лично логику в Ниссан не вижу : лей любое масло А3/В4 или А1/ А5  ...вязкость по Региону?  ..обывателю -то что делать ?

В европейских и для России всегда так )) Что есть то есть, любой Ниссан/Инфинити так. Обывателю лить любое АСЕА А1/В1, А5/В5, А3/В4, еще С2/С3, а что еще делать.

Мануалы же пишутся для разных рынков.

В США больше порядка, во многие модели Nissan идет API SN ILSAC GF-5 вязкость 0W-20 (законодательно требования CAFE), вязкость 5W-30 рассматривается как альтернатива (не всегда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

ойотовский или Ниссановский мотор, если он еще живой до сих пор, от API SN (ILSAC GF-5 или ACEA C3) соответствующей вязкости точно не сдохнет, правильно интервалы подобрать надо.

всё , без комметтов 777

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...